О НАЦИСТСКОЙ ХУНТЕ, "УКРАДЕННОМ" КРЫМЕ И ПРЕОДОЛЕНИИ РАСКОЛА РУССКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

О НАЦИСТСКОЙ ХУНТЕ, "УКРАДЕННОМ" КРЫМЕ И ПРЕОДОЛЕНИИ РАСКОЛА РУССКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ. ЧАСТЬ ПЕРВАЯ 

В Центр Сулакшина пришло письмо из Киева. На него можно было ответить адресно, но было принято решение — публично. Ответы на подобные письма уточняют позицию экспертов Центра и редакторов информационных ресурсов Партии нового типа в отношении стран цивилизационного пространства исторической России. И позволяют лучше понять друг друга тем, кто оказался на противоположных полюсах. 

Добрый день ув. Степан Степанович. 
Меня бесят работы вашего сотрудника Волк В.В. Они наносят непоправимый вред вашей репутации. Парень явно перегибает палку. Все его работы. А последние его статьи — это вообще 'шедевры' писательского искусcтва. 
Обоснование: 
Вот абзац из статьи: «ДА, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАЦИСТСКАЯ ХУНТА СОВЕРШИЛА ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕРЕВОРОТ НА УКРАИНЕ, ЗАХВАТИЛА ВЛАСТЬ И РАЗВЯЗАЛА ГОРЯЧУЮ ВОЙНУ ПРОТИВ НАСЕЛЕНИЯ ДОНБАССА, А ИНФОРМАЦИОННУЮ — ПРОТИВ ВСЕЙ ОСТАЛЬНОЙ РОССИИ. ПО-ДРУГОМУ ПРОСТО НЕ МОГЛА, ИНАЧЕ ЭТО БЫЛА БЫ НЕ ХУНТА». 

Ничего странного не замечаете? Человек считает Донбас частью России и пишет об этом умышленно и в добавок употребляет некрасивые слова типа «нациская хунта». И он, судя из последующего текста, хорошо разбирается в географии. И нарочно говорит, что Донбас — это Россиия. И он своей цели успешно добился. 
Я Киевлянин, и как по вашему Я должен воспринимать подобные вещи. Читая, что люди из соседнего государства считают часть моей страны своей собственностью. И не скрывая пишут об этом в наглой, глумливой форме. Подобные вещи очень возмущают и настраивают против всего что связанно с Россией. 
Чтоб вы правильно понимали ситуацию. Ещё до того, как Россия украла Крым у Украины (правда обычно лаконична), Я верил в Россию, верил что великая, что несёт идею и т.д. У меня был и сейчас есть сайт в котором Я публиковал в том числе и ваши статьи. Но после Крыма, всё изменилось на 180 градусов. Я понял, что Россия вовсе не великая, а обычный вор с большой дороги. 
Люди подобные Волку В.В. могут писать всё что угодно. Могут обзывать нас украинцев нацыской хунтой и т.д. Но Я верю фактам. А факт в том, что Крым теперь российский (украден Россией). С Донбасом этот фокус не прошёл и вы теперь пытаетесь убедить украинцев и в первую очередь самих себя в том, что мы воюем сами с собой, что у нас гражданская война. Но мы правду знаем, и не из газет и телевизора, как вы пытаетесь это преподнести. Просто много наших людей, знакомых ездят и уже были в АТО, обычные солдаты, которые рассказывают что мы воюем с русскими. 
Волк В.В. вредит вашему делу. 
Владимир К., г. Киев 

БОЛЬШИНСТВО УКРАИНЦЕВ ЖДУТ СТАНОВЛЕНИЯ ВЕЛИКОЙ РОССИИ 

Как у нас в Донбассе сейчас принято говорить, «с той стороны» пришло письмо. Подобные послания чаще всего просто игнорируют, а их авторов навсегда, без промедления и объяснений вносят в чёрные списки своих сайтов, сообществ и аккаунтов. Ведь подобные «душевные страдания» из разряда «я простой киевлянин», «я дочь офицера», «я сын шахтёра» нередко готовят сотрудники спецслужб и аффилированных ими структур. 
Однако тут другой случай. Обращение почти официальное. И оно не просто касается творческой составляющей моей жизни, но и судьбы. Так как война, развязанная киевской нацистской хунтой и её западными партнёрами против моей малой Родины и русского народа в целом, прошла не стороной, а проехалась стальными гусеницами по всей моей семье, бывшему дому, моим друзьям. Некоторые из них погибли под украинскими авиаударами и артиллерийскими обстрелами мирных кварталов. Просто одни сведённые с ума русские с украинской стороны жестоко и цинично громили города других русских, радостно восклицая «москалей на ножи». Как я и писал ранее: русские убивают других русских за чужой интерес. 
Когда мы с коллегами и друзьями обсуждали вышеозначенное послание Центру Сулакшина и его генеральному директору и делились соображениями, то признаюсь честно: было ярое желание оскорбить автора, не оставить камня на камне от его заблуждений. Скажу больше: когда читаешь подобное с украинской стороны, то первая мысль, которая приходит в голову — «жаль, нет под рукой автомата…». Но снова вспоминаешь о спецслужбах, о провокаторах войны и геноцида, и останавливаешь себя мыслью, что не все на Украине заражены вирусом нацизма. Большинство людей — такие же, как мы. Они также хотят мирной жизни, процветания, единого и неделимого Отечества, открытых границ от Калининграда до Камчатки, законности, праведности, справедливости. 
Но эти люди на Украине лишены возможности что-то говорить и писать. Сегодня там существует официальный запрет на любовь к Крыму, Донбассу, к России, к СССР, Российской Империи, к Новороссии, Малороссии и даже к Киевской Руси, на русскость, на советскость, на левые или просто здравые взгляды, да и вообще запрет на объективность и правду! Повторюсь: не негласный, а официальный запрет, нарушив который любой гражданин Украины может угодить за решётку на долгие годы по статьям за «сепаратизм», «содействие терроризму», «покушение на территориальную целостность Украины», «подрыв основ государства» и т. п. Украина, сама того не замечая, перекодируется в самое настоящее нацистское государство со всеми сопутствующими параметрами и атрибутами такового. 
Можно ли винить всех людей, живущих в условиях тотальной цензуры, самоцензуры, страха и подавленности? Наверное, нет. С ними нужно говорить, доносить нашу позицию. Как верно заметил С. С. Сулакшин, там ведь, кроме «отмороженных», есть и наши, и сомневающиеся, и балбесы (в смысле те, которые вообще ничего не понимают, таких ведь и в РФ — миллионы). Полемика на такие значимые темы, какой является ситуация на Украине и в республиках на Донецких высотах, способствует уяснению позиций оппонирующих сторон, политическому просвещению народов, нравственному просвещению, снижению напряжённости, очищению духовной атмосферы, обретению реальных путей выхода из кризиса. 
А теперь по сути, точнее по тексту. Как советуют специалисты по логике, необходимо расчленить выступление, тезисы и доводы оппонента на смысловые кванты, проанализировать их, и либо признать наличие элементов согласия в позициях, либо вернуть в виде-фактологического или логического бумеранга. Что и делаю. 
Итак, квант первый. 

«Ничего странного не замечаете? Человек считает Донбас частью России и пишет об этом умышленно и вдобавок употребляет некрасивые слова типа «нациская хунта'. И он, судя из последующего текста, хорошо разбирается в географии. И нарочно говорит, что Донбас — это Россия. И он своей цели успешно добился», — пишет Владимир К. (орфографии и пунктуация автора сохранена). 

Сразу бросается в глаза неуважение человека к Донбассу, пишущему название региона с одной буквой «с». Есть среди украинских донбассоненавистников ещё вариант писать через букву «м». Такое же у них отношение и к слову Россия, которое коверкают при помощи перестановки букв или добавления лишних. То есть можно сразу сделать вывод: написав обращение в Центр Сулакшина, к которому якобы человек относится с уважением, автор изначально выразил неуважение к стране, в которой живут и которой дорожат сотрудники Центра. А также к Донбассу, который К. не считает Россией. 
Упомянутая автором география, к слову будет сказано, наука многогранная. Ведь если посмотреть на карту России, то на ней можно обнаружить и Донецк, и Шахты, и Гуково, и Новошахтинск — самый что ни на есть Донбасс. Но только российский Донбасс. Даже самый знаменитый фильм о шахтёрах «Большая жизнь» снимался в Ростовской области, тогда ещё — нашего общего, неразделённого искусственно Отечества. Но фильм-то считают своим шахтёры всего Донецкого бассейна! И Кузбасса. И Воркуты. Да и шахтёры Волыни со Львовом. 
Впрочем, Владимир К., наверное, этих подробностей не знал, как не в курсе, что в советские времена добрая половина ростовчан училась в Донецке, Луганске и Коммунарске (ныне — Алчевске), и наоборот — луганчане и дончане учились в Ростове-на-Дону, Новочеркасске и Шахтах. Всегда здесь было и есть одно единое семейное, образовательное, индустриальное, культурное, языковое, ментальное поле, которое не смогли порушить даже четверть века тотальной русофобии и юридическо-экономических ограничений. 
Далее.

Это в свете новейшей квази-истории Украины, возможно, будет странно звучать, но даже беглый, википедийный, экскурс в историю откроет взору искателя русские корни Донбасса. И не только битвой русских витязей на Калке, походами русского князя Игоря на Северский Донец славен Донбасс, но и историей его промышленного и этнического освоения. Достаточно вспомнить составителя словаря русского языка луганчанина Владимира Даля или автора неувядаемой «Вставайте, люди русские!» из киноленты «Александр Невский» донецкого композитора Сергея Прокофьева. Может, именно за это с таким остервенением бомбили украинские каратели аэропорт его имени? 
Но многие в Киеве, несмотря на сложившиеся геополитические реалии, продолжают считать Донецк и Луганск «своими». Обидного или неприемлемого тут ничего нет. По тому же принципу многие граждане Российской Федерации считают своей Украину, отделённую от общерусской матрицы в результате Беловежского сговора. А в Донбассе многие считают своим Киев — как мать городов русских. Вот ведь незадача! Все — свои, но все что-то делят, пытаются провести линии водораздела и повесить красные флажки. И ведь самое любопытное, что все правы. Потому что все — свои, а чужими в этом родственном треугольнике можно назвать только киевскую хунту и хунтоподобную группировку её кремлёвских партнёров. 
Нашему читателю из Киева не нравится выражение «нациская хунта». Поразительно, но мне тоже. Причём не нравится не только выражение, но и то, что творят бандеровские каратели на моей земле, убивая детей, женщин, стариков, уничтожая гражданскую и промышленную инфраструктуру, лишая людей жилья, работы, покоя и надежд. 
Здесь впору привести квант второй. 
«Я Киевлянин, и как по вашему Я должен воспринимать подобные вещи. Читая, что люди из соседнего государства считают часть моей страны своей собственностью. И не скрывая пишут об этом в наглой, глумливой форме. Подобные вещи очень возмущают и настраивают против всего, что связанно с Россией», — пишет К. 

На днях я был участником митинга памяти жертв авиаудара украинских ВВС по центру Луганска. Это было 2 июня 2014 года — акт агрессии против человечности. Украинский лётчик, расстреляв Луганск ракетами, убил и моего друга — Сашу Гизая, замечательного человека, поисковика, общественника. В тот день Луганская народная республика уже провозгласила на референдуме независимость от Украины. Так же, как это сделали украинцы в 1991 году. По точно такому же принципу международного права и даже с большей долей легитимности, если учесть, что конституция СССР перестала действовать после пресловутого референдума 1 декабря, а конституция Украины перестала действовать до референдумов в Донбассе — 22 февраля 2014 года, когда хунта преступно захватила власть в Киеве. 
Никто в 1991 году не бомбил Киев за референдум. Киев же (европейская столица!!!) в 2014 году бомбит Луганск. Киевлянин возмущается — как он должен воспринимать подобные вещи? Но какие именно? Факт, что люди из соседнего государства (ЛНР, ДНР) считают свою землю своей? А что здесь скрывать — считаем. Так же, как считаем, что киевляне живут на своей земле, на которую мы не претендуем. Или он имеет в виду Российскую Федерацию, которая по версии хунты «оккупировала» часть Украины? 
Но если смотреть на проблему с другого ракурса, то Украина была оккупирована США куда раньше. И американские, а также европейские флаги развевались на майдане задолго до появления российских триколоров на митингах в Харькове, Крыму, Одессе и Донбассе. Не украинцы сейчас формируют госбюджет и регулируют ценообразование в стране, а МВФ. И инструкторы НАТО сейчас накачивают не инопланетян, а украинских наёмников, затачивают их на «донбасское мясо». Какой там был лозунг майдана — «кто не скачет, тот москаль»? Но ведь была и вторая часть лозунга — «москалей на ножи». 
Кого на майдане имели в виду под москалями — история умалчивает. Но их срочно нужно было отыскать. Ведь ножи изъяты из ножен. Причём изъяли их, напомню, ещё во время майдана, когда на Западной Украине «активисты» захватывали оружейные комнаты милиции. Крым, Одесса, Херсон, Запорожье, Николаев, Харьков, Днепропетровск и Донбасс по своим политическим, историческим, этническим и ментальным характеристикам прекрасно подходили на роль жертвенного ягнёнка, которого необходимо было принести богам молодой западной демократии. Да, собственно, все честные, принципиальные и несогласные с госпереворотом подходили на эту роль, независимо от территории проживания. 
Крыму повезло. Харьков и историческая Новороссия отделались лёгким испугом и сотнями (если не тысячами политзаключенных). Одессу превратили в Хатынь. Из Донбасса решили сделать пустыню. Причём задолго до появления в Славянске того самого отряда Игоря Стрелкова, который по версии украинских СМИ «нажал спусковой крючок войны». Уже с начала марта 2014 года в Донбасс шли эшелоны с бронетехникой и артиллерией, которые местные жители пытались останавливать руками. 
Украинские военные утверждали тогда, что едут воевать с российской армией, но, не обнаружив её, решили выполнить приказ киевской хунты буквально — удовлетворились обстрелами мирных жителей. У меня есть стойкое убеждение, что делалось это искусственно, чтобы возбудить ненависть Донбасса к Украине, чтобы заставить мужиков бросить свои семьи и взяться за оружие, ибо молчаливо наблюдать за распоясавшимися вооружёнными молодчиками было действительно невыносимо. 
Я не знаю, какое именно событие подвигло людей массово записываться в ополчение. Кто-то говорит, что карательная акция в Доме профсоюзов в Одессе, когда всем стало абсолютно ясно, что преступная нацистская хунта будет строить свою вавилонскую башню из трупов собственных граждан. Кто-то говорит, что снял розовые очки после авиаударов по Донецку, по Луганску, Станице Луганской, Снежному… 
Сегодня это уже не имеет значения. Линия идентификации «свой-чужой» была проведена. Жертвы появились как среди своих, так и среди чужих. Остальное доделала пропаганда. Особенно пропаганда ненависти на Украине, хотя российские услужливые пропагандисты тоже вносят свою часть в эту ненависть. 
Да, с «той» стороны нам бросают обвинение, мол, где ваше ополчение взяло оружие? Вы будете удивлены, но оно попадало в руки мужиков по очень разным каналам. В том числе из РФ. Но львиная доля «железа» в 2014 году была брошена, оставлена, продана донбасскому ополчению украинскими военнослужащими. Или скажем так — коммерческими посредниками между «своими» и «чужими». Вот такой парадокс. 
Но в нём тоже есть логика искусственности этой войны, которую киевская хунта развязывала при поддержке или молчаливом, но грозном согласии своих кремлёвских партнёров. Предполагаю, что оружие, начиная от захвата арсенала луганского СБУ и заканчивая Дебальцевской операцией, оставлялось преднамеренно. Во-первых, мирный человек (даже доведённый карателями до психоза), взявший в руки автомат, уже перестаёт быть в статусе мирного. А во-вторых, сие явление даёт прекрасные шансы нацистской хунте объявлять антитеррористическую операцию. Правда, юридически и физически использование армии в спецоперации МВД и СБУ было преступлением со стороны хунты. Но в минувшем году юридические нюансы подправили, объявив вместо «АТО» войну против России. И даже согласовали данную версию геноцида Донбасса в некоторых международных организациях. 
С одной стороны — приятно, что наконец-то в Киеве нас (донбасских) признали Россией и ведут против нас (России) войну. С другой стороны, лично я не пожелал бы ни одному киевлянину перенести то, что перенесли мы здесь. Хотя знаю, что кто-то из моих земляков очень бы хотели увидеть бомбардировки Киева и Львова, чтобы и «они там вкусили сполна того, что натворили здесь». 
Но перейдём к кванту третьему. 

Продолжение во второй части.

http://rusrand.ru/forecast/o-nacistskoy-hunte-ukraden..