Цветные мгновения весны числом не менее 17

На модерации Отложенный Один важный момент стоит отметить. Психологизм, центровка в кадрах (крупные планы), диалоги- если в ч/б фильме всё это было важно, и только это и было важно, то теперь от всего этого отвлекаешься.
Например, мы теперь знаем, что у Штирлица в ванной был полотенцесушитель и зеленый кафель; что мебель у Штирлица в коттедже похожа на мебель советской квартиры 60 годов, такая же убогая; что коньяк, который Кальтенбрунер наливает Мюллеру очень странный по цвету, и Мюллер его не пьет (еще траванет, гад!); теперь мы видим красные дорожки в рейсканцелярии и (!!!) портрет Гитлера в кабинете у Кальтенбрунера, где Адольф на фоне красный флагов так напоминает известные портреты Ленина...
То есть появилась масса бытовых подробностей, которые раньше в фильме не замечались и которые не отвлекали взгляда, мысли, слуха...
Это всё как-то расмазывает фильм, будто было черное пятно на белом хосте, концентрированного, завораживающее, привлекающее внимание и вызывающее вопросы: что?, откуда?, почему?
Вот взяли это пятно и размазали. Искусство исчезло. Осталась грязюка.