Евгений Вышенков: путь главного ЛГБТ-лоббиста «Фонтанки»

В СССР разврат не являлся общественно приемлемым, поэтому проститутки и ЛГБТ кучковались в районе крупных гостиниц, принимавших иностранцев. В Ленинграде такими развратными логовами были гостиницы «Астория», «Октябрьская», «Прибалтийская», «Пулковская». Зачастую иностранцы, прибывшие туда, требовали именно геев для своих утех.

Крышевал эту сеть геев-проституток Отдел специальной службы милиции. Чтобы попасть в отдел соискатель должен был иметь комсомольскую путёвку, сеть оперативных связей или личную протекцию руководства.

Руководитель ОССМ Вячеслав Сорокин набирал в отдел преимущественно пидорасов. Видимо, расчет был на то, что рыбак рыбака видит и контролирует издалека. За свои кадровые предпочтения Сорокин впоследствии стал очень уважаемым в российской гей-тусовке, но в итоге был не понят обществом и уехал в Европу.

В 1984 году в ЛГБТ-отряде Сорокина появился будущий замглавреда «Фонтанки» Евгений Вышенков, который пользовался репутацией отпетого пидора.

В коллектив Вышенков вписался быстро. Во что там собственно было вписываться?! Пьянствовал и участвовал в оргиях Вышенков и до этого, а теперь ещё и деньги за это стал получать.

Появились у Евгения и новые возможности. Например, он мог устраивать рейды по Катькиному саду, где испокон веков околачивались пидорасы. Будущий «журналист» паковал всех понравившихся в бобик, после чего нагревал их на бабки, а заодно и трахался с «подозреваемыми».

Заработавшись, Вышенков в итоге предсказуемо оказался в тюрьме. В тюрьме, впрочем, своим увлечениям он не изменял. После же отсидки вообще перестал скрывать свою натуру, стал завсегдатаем клуба «69». Наконец, он добрался до «Фонтанки», где уже стал развращать российское общество со страниц СМИ. Вот такая она «независимая» либеральная журналистика.