Массовые убийства, как часть национальной культуры

Чисто рус­ская при­выч­ка ап­пе­ли­ро­вать к ев­ро­пей­цам, как к но­си­те­лям идей гу­ма­низ­ма имеет все черты ир­ра­ци­о­наль­ной веры во всё хо­ро­шее. Сами ев­ро­пей­цы так думать о себе повода ни­ко­гда не давали. Я тут даже не про их ка­ва­ле­рий­ские на­ско­ки на Россию, во время ко­то­рых их пра­ви­те­ли тра­ди­ци­он­но из­бав­ля­ли ев­ро­пей­цев от таких химер, как со­весть.

Я про по­все­днев­ные бы­то­вые про­яв­ле­ния без­ду­шия, ко­то­рые "гу­ма­ни­сты всех времен и на­ро­дов" тра­ди­ци­он­но не за­ме­ча­ют, но о ко­то­рые по­сто­ян­но спо­ты­ка­ют­ся "эти рус­ские вар­ва­ры".

Дания, страна юри­стов и бух­гал­те­ров, раз в год по­ка­зы­ва­ет свои ис­тин­но-ев­ро­пей­скую суч­ность, со­би­ра­ясь на свой на­ци­о­наль­ный празд­ник - мас­со­вое убий­ство дель­фи­нов. Все на­се­ле­ние от мала до велика на ка­те­рах и яхтах вы­хо­дит в море и за­го­ня­ет дель­фи­нов в неболь­шую бухту, где и на­чи­на­ет­ся ве­се­лье.

Сразу ого­во­рюсь, что ни­ка­ко­го при­клад­но­го зна­че­ния эта бойня не имеет. Мясо дель­фи­нов из-за вы­со­ко­го со­дер­жа­ния ртути и кадмия, в пищу не при­год­но, и все это дей­ство яв­ля­ет­ся просто тра­ди­ци­ей - неотъ­ем­ле­мой частью на­ци­о­наль­ной куль­ту­ры.

Вот что на­пи­сал один из жур­на­ли­стов, ко­то­рый ока­зал­ся в этих краях на данном «празд­ни­ке»: 

«Люди слиш­ком же­сто­ки. Они уби­ва­ют дель­фи­нов просто потому, что необ­хо­ди­мо со­блю­дать мест­ные тра­ди­ции. Вода в море окра­ши­ва­ет­ся в ярко-крас­ный цвет, а сами убийцы с ног до головы ока­зы­ва­ют­ся пе­ре­пач­ка­ны кровью. Но хуже всего то, что во время му­чи­тель­но­го вка­лы­ва­ния крюков в брюхо, дель­фи­ны издают крики, ко­то­рые неве­ро­ят­но похожи на плач но­во­рож­ден­но­го ре­бен­ка. Слу­шать это просто невоз­мож­но».

На "ве­се­лье" при­хо­дят целыми се­мья­ми, и пока взрос­лые му­же­ствен­но уби­ва­ют без­за­щит­ных су­ществ, дети визжат от удо­воль­ствия и ста­ра­тель­но по­зи­ру­ют на фоне трупов и крови:

Данная на­ци­о­наль­ная тра­ди­ция ярко и пол­но­цен­но де­мон­стри­ру­ет - Доб­ро­воль­че­ский дат­ский корпус СС ро­дил­ся не на пустом месте, и, если только Боль­шой Брат свист­нет - воз­ро­дит­ся ещё раз...

Самая что ни на есть за­пад­ни­че­ская ви­ки­пе­дия на­по­ми­на­ет:

         "В 1941 году на­ча­лась запись дат­ских доб­ро­воль­цев в войска СС. Первые 480 доб­ро­воль­цев, всту­пив­шие в Доб­ро­воль­че­ский корпус СС «Дания», яв­ля­лись быв­ши­ми во­ен­но­слу­жа­щи­ми (в том числе и офи­це­ра­ми) дат­ской ко­ро­лев­ской армии. 

             Кроме того, Доб­ро­воль­че­ский корпус «Дания» офи­ци­аль­но был взят на до­воль­ствие дат­ским пра­ви­тель­ством, а не дат­ской на­ци­о­нал-со­ци­а­ли­сти­че­ской пар­ти­ей. Бойцы Доб­ро­воль­че­ско­го кор­пу­са «Дания» для обу­че­ния бес­пре­пят­ствен­но по­лу­чи­ли всё необ­хо­ди­мое во­ору­же­ние со скла­дов дат­ской ко­ро­лев­ской армии.

        8 мая 1942 дат­ский корпус был на­прав­лен на Во­сточ­ный фронт, воевал в районе Де­мян­ска, а осенью 1942 — был от­ве­дён на отдых в тыл. В ок­тяб­ре 1942 года корпус был вновь воз­вра­щён на Во­сточ­ный фронт, с де­каб­ря 1942 — дей­ство­вал в районе Ве­ли­ких Лук.

В январе 1944 года 11-я доб­ро­воль­че­ская тан­ко­во-гре­на­дер­ская ди­ви­зия СС «Норд­ланд» была от­прав­ле­на на Во­сточ­ный фронт под Ле­нин­град. В фев­ра­ле 1944 шло сра­же­ние за Нарву, так на­зы­ва­е­мая «битва ев­ро­пей­ских на­ро­дов» (по­сколь­ку против со­вет­ских войск там во­е­ва­ли нор­веж­цы, дат­чане, гол­ланд­цы, вал­ло­ны, фла­манд­цы, эс­тон­цы, а также немцы).

В январе 1945 ди­ви­зия «Норд­ланд» была морем эва­ку­и­ро­ва­на в По­ме­ра­нию, где в фев­ра­ле и марте вела тя­жё­лые бои против со­вет­ских войск.

16 апреля 1945 нор­веж­ский и дат­ский полки были бро­ше­ны на обо­ро­ну Бер­ли­на, их остат­ки ка­пи­ту­ли­ро­ва­ли 2 мая 1945 года.

Всего, в 1941-1945 гг. в во­ин­ских частях и фор­ми­ро­ва­ни­ях СС слу­жи­ли 6 тыс. датчан"

Пусть эта неболь­шая за­мет­ка будет па­мят­кой же­ла­ю­щим об­ра­тить­ся к гу­ма­низ­му ев­ро­пей­цев и тем, кто счи­та­ет, будто у них и у ан­гло­сак­сов име­ет­ся какая-то прин­ци­пи­аль­ная раз­ни­ца во взгля­дах на рус­ских, Россию и этот... как его...  гу­ма­низм...