Гитлер был американским агентом
На модерации
Отложенный
30 января 1933 года престарелый и уже плохо соображавший президент Веймарской республики, генерал-фельдмаршал Пауль фон Гинденбург назначил бывшего ефрейтора кайзеровской армии, лидера Национал-социалистической немецкой рабочей партии (НСДАП) Адольфа Гитлера рейхсканцлером, сделав фюрером Германии американского агента и провокатора
Латышев Сергей
Фюрер и рейхсканцлер Германии, объявивший в 1941 году войну США, и американский агент — такое утверждение на первый взгляд может показаться бредом. Но только на первый взгляд. Хотя соответствующие документы пока не обнародованы, и этот факт сейчас можно установить только на основании косвенных признаков, в этом нет ничего удивительного. В истории такое бывает. Опубликовали же недавно британцы документы, согласно которым лидер фашистской Италии Бенито Муссолини ещё в годы Первой мировой войны стал агентом "Сикрет интеллидженс сервис" по кличке "Дуче", получил от англичан огромные деньги, чтобы развернуть агитацию за вступление Италии войну на стороне Антанты, с чем справился весьма успешно. Да и сама идеология фашизма была разработана, похоже, в каком-то английском или шотландском замке как противоядие против коммунизма. Собственного интеллектуального багажа бывшего чернорабочего, образованием которого занимались в основном его любовницы вроде русской социалистки Анжелики Балабановой, было для этого совершенно недостаточно.
Гитлер — фигура совсем другого масштаба, потому что Германия — не Италия. Правду о нём будут скрывать ещё долго. Но о том, что американская разведка интересовалась этим типом с начала 1920-х годов и даже приставила к нему своего куратора и финансиста, может прочитать любой в переведённой на русский язык автобиографической книге этого самого человека — Эрнста Ганфштенгля, студенческого приятеля будущего президента США Франклина Рузвельта — "Гитлер. Утраченные годы". В преклонном возрасте автор вспоминает, что в 1922 году его попросил посетить в Мюнхене митинг с участием Гитлера очень приятный молодой человек, выпускник Йеля, американский военный атташе, капитан Трумен-Смит, приехавший из Берлина разведать политическую ситуацию в Баварии. Между ними состоялся такой диалог:
— Я встретил самого замечательного парня из всех, кого видел сегодня утром.
Действительно? — отреагировал я. — И как его зовут?
— Адольф Гитлер.
— Вам, должно быть, дали неверное имя, — возразил я. — Может быть, вы хотели сказать Гильперт? Есть такой немецкий националист, хотя не могу сказать, что вижу в нём что-то особенное.
— Да нет же, нет, — настаивал Трумен-Смит, — Гитлер. Вокруг немало плакатов с объявлением о митинге, который состоится сегодня вечером. Говорят, там подпись "Вход евреям воспрещён", но одновременно у него самая убедительная линия относительно германской чести, прав для рабочих и нового общества... У меня такое впечатление, что он собирается сыграть важную роль, и нравится он вам или нет, но наверняка знает, чего хочет... Мне дали билет для прессы на сегодняшний митинг, а я вот не могу на него пойти. Может быть, ты взглянешь на него ради меня и сообщишь о своих впечатлениях?
Вот так я встретился с Гитлером впервые.
Судьбоносная встреча
Их встреча оказалась судьбоносной. Ганфштенгль, по его же собственным свидетельствам, превратился в банкира и финансиста Гитлера, в частности, дал денег для издания на широкую ногу ставшей впоследствии главной в Германии газеты "Фёлькишер беобахтер", всячески помогал ему в трудные для того времена. Не только финансово, но и психологически. Просвещал будущего фюрера в вопросах внешней политики, что нашло отражение в его программной книге "Майн Кампф". Так, кстати, именно Ганфштенгль посоветовал Гитлеру подружиться с Муссолини. Диктаторы не сразу понравились друг другу, но Германия решилась воевать в Европе только потому, что Италия стала её союзником. С помощью родовитой супруги Ганфштенгль упорно прививал Гитлеру манеры, необходимые для того, чтобы "богемского ефрейтора" стали принимать в высшем немецком обществе. Имевшиеся в изобилии у "искусствоведа" доллары очень помогли становлению нацистской партии: в конце ноября 1923 года за один доллар давали в Германии 4 триллиона 200 миллиардов марок.
Эта опека продолжалась до 1937 года, когда Гитлер уже прочно находился у власти, и постоянно маячащий рядом с ним рослый, хорошо узнаваемый полунемец-полуамериканец стал вызывать ненужные вопросы. А ведь это был ещё и музыкант, написавший знаменитые боевые нацистские марши, специалист по маркетингу, консультировавший нацистов, как получше всучить их идеологию немецкому народу. Последняя должность приятеля Рузвельта в Германии — пресс-секретарь НСДАП по связям с зарубежной прессой.
Немецкое чудо обеспечили американские и британские миллиарды
Но деньги Ганфштенгля — это, конечно, мелочи, то были средства фюреру на карманные расходы.
Американцы, с 1924 года фактически контролировавшие экономику Германии и скупившие многие немецкие активы, вложившие в эту страну колоссальные финансовые средства якобы для обеспечения выплаты немцами репараций, обеспечили условия, при которых Гитлер буквально купался в деньгах. На рубеже 30-х годов к ним присоединились британцы, решившие с помощью Гитлера бороться с советской угрозой. Собственно, немецкие промышленники немного давали фюреру: зачем им было финансировать социалистическую рабочую партию, которая до прихода Гитлера к власти была особенно радикальной? В книге Гвидо Препараты "Как Британия и США создавали Третий рейх" указывается, что уже к 1930 году англосаксы вложили в Германию примерно 28-30 миллиардов долларов — чудовищную по тому времени сумму.
Американские и британские миллиарды и сотворили немецкое экономическое чудо при Гитлере, позволили фюреру увеличить армию в 42 раза и развязать большую войну.
После прихода нацистов к власти ничего не изменилось. Напротив, американцы предоставили своим дочерним компаниям в Германии, то есть Гитлеру, новейшие технологии, без которых она не смогла бы развязать столь необходимую США для обеспечения по её итогам господства над миром большую войну. Это касается прежде всего химической промышленности, машиностроения, авиастроения и других ключевых отраслей немецкой экономики. Даже использовавшейся в системе концлагерей американской счётно-вычислительной техники. Германия получила всё, чтобы иметь возможность вести "войну моторов". Это позволило Гитлеру буквально за несколько лет увеличить численность немецкой армии в 42 раза, снабдить её самым современным оружием.
Искусственные кризисы и "близорукость" Запада
Гитлера привели к власти, устроив несколько рукотворных экономических кризисов, вызвавших обнищание немецкого народа, подготовив его к принятию гитлеровской демагогии, хотя нацисты никогда не собирали на выборах даже половины голосов избирателей. В конце концов послушные Западу деятели Веймарской республики просто назначили Гитлера рейхсканцлером. Но и после этого "проект Гитлер" оставался любимой американской и британской затеей. Новоиспечённому рейхсканцлеру, возглавившему страну с пустой казной и с неподъёмными долгами, нужно было помогать и дальше: закрывать глаза на эксцессы нацистского режима и его пещерный антисемитизм, по умолчанию разрешить не платить долги, позволить открыто приступить к воссозданию огромной армии, авиации и флота, обеспечить внешнеполитические успехи.
Так, были закрыты глаза на введение всеобщей воинской повинности, ввод немецких войск в Рейнскую область, аншлюс Австрии. Фашистам позволили победить в гражданской войне в Испании. Гитлеру подарили Судеты и готовы были отдать всю Чехословакию, толкая немецкую агрессию на восток. Гитлера заботливо оберегали от внутренних врагов. Высокопоставленные немецкие генералы были готовы убрать фюрера в случае провала Мюнхенской конференции. Но когда утром на следующий день они узнали, что Англия и Франция уступили Гитлеру ради "мира для нашего поколения", путч был отменён, так как генералов просто бы не понял немецкий народ. Как же можно было поднять руку на политика, который без войны, добыв где-то кучу денег, сотворил в Германии экономическое чудо, ликвидировал безработицу, внушил немцам веру в "светлое будущее"? На политика, которого британский премьер Чемберлен называл "величайшим немцем нашей эпохи", а американский журнал "Тайм" провозгласил человеком года. Какие серьёзные упреки, кроме некрасивого отношения к евреям, можно было адресовать лидеру страны, которой в 1936 году подарили сразу две Олимпиады — и Летнюю, и Зимнюю, — чего с тех пор не происходило ни разу?
Это была не интуиция
Немцы были убеждены, что фюрер обладает потрясающей интуицией, что ему "везёт", и им вообще страшно повезло, что у них такой лидер. Людям даже не приходило в голову, что с фюрером играют в поддавки, и всё у него будет получаться только до тех пор, пока правила игры не поменяются. До конца эти правила знали только американцы, точнее, узкий круг лиц из окружения президента Рузвельта. Если подключившиеся к "проекту Гитлер" позднее британцы и французы (последние начали строить для подстраховки свою "Линию Мажино", когда у Германии ещё не было серьёзной армии, так как знали, что скоро она появится) думали использовать фюрера для борьбы с коммунизмом и СССР, то у готовивших мировую войну правящих кругов США были куда более широкие планы. А именно — развязать сначала войну в Европе, страшно ослабить ведущие европейские страны, чтобы они приняли без разговоров после войны американскую гегемонию. Втянуть в мировую бойню стремившийся навязать коммунизм всему миру СССР, в индустриализацию которого в интересах будущей войны американцы также вложили огромные средства, а также Японию, натравив её на Китай и европейские колонии в Азии. А к тому времени, когда все ослабят всех, нарастить гигантскую военную мощь и продиктовать всем новый "американский мир".
Никаких претензий
И если британцы в марте 1939 года с ужасом осознали, что прежде чем пойти на восток, Гитлер будет воевать на западе, чтобы обеспечить себе надёжный тыл, то у американских правящих кругов к Гитлеру вообще не было никаких претензий. Англия и особенно Франция, указавшие 20 лет назад американцам на дверь и исключившие их из европейских дел после завершения Первой мировой войны, дышат на ладан или повержены. Американский народ не хочет мировой войны, которой хочет Рузвельт, а Гитлер сам объявляет войну США, отвертеться от неё теперь совершенно невозможно. Сталин, коммунистическая империя которого едва не рухнула в первые месяцы войны с Гитлером, забыл о коммунизме, реабилитирует, чтобы понравиться американцам, Православную Церковь, умоляет о Втором фронте и ленд-лизе. Священная народная война на востоке ослабляет гитлеровскую Германию, которую группа Рузвельта создавала как торпеду, а не как конкурента. Хорошо и то, что японцы быстро продвигаются в Азии, уничтожая престиж "белого человека", на котором, собственно, и держались колониальные империи — Британская, Голландская, Французская, — которых после войны не должно быть на территории "американского мира".
США своим союзникам пока ничем особенно не могут помочь: армия у них по численности меньше румынской, а сильный флот японцы сильно потрепали в Перл-Харборе. Им специально разрешили это сделать взломавшие их шифры американцы, чтобы Конгресс был вынужден объявить войну. А между тем золото всего мира перетекает в банки "арсенала демократии". За старые, ржавые, находившиеся 20 лет на консервации американские эсминцы британцы расплачиваются своими колониями. И Америка выходит из экономической депрессии 30-х годов, чтобы уже в 1944 году сделать доллар валютой всего мира и стать его экономической мастерской, политическим и военным гегемоном.
И всё это во многом благодаря инвестициям в Гитлера, без которого мировой войны с полным истощением всех её участников, кроме США, просто бы не получилось. Поэтому американские правящие круги и были довольны своим протеже до самого конца.
Как ценного агента вывели из игры
Как убедительно доказал в своей книге "Чёрное солнце Третьего рейха. Битва за оружие возмездия" американский автор Джозеф Фаррелл и другие исследователи, в гитлеровской Германии во время войны всё-таки было разработано, испытано и готово к применению ядерное оружие: в начале урановая, а к концу войны и плутониевая атомные бомбы. Были созданы также средства их доставки — дальние бомбардировщики, способные отбомбиться по Нью-Йорку и вернуться в Европу. Они могли взлетать с аэродромов во Франции, а после её потери — из Норвегии, что было ещё ближе. Немецкие пилоты фотографировали Нью-Йорк. Сохранились схемы, на которых в Германии просчитывались разрушения от применения атомной бомбы, сброшенной на Манхэттен, аналогичной по мощности той, что американцы сбросили на Хиросиму.
Сброшенная американцами на Хиросиму атомная бомба "Малыш" была немецкой — "их человек в Берлине" не допустил применения против США ядерного оружия, хотя такие планы существовали.
Немцы могли сбросить на американцев атомную бомбу, но не сбросили. Мало того, после капитуляции немецкая подлодка передала по приказу руководства Германии янки целый арсенал революционных разработок. В том числе ядерное топливо, достаточное, чтобы начинить им несколько ядерных бомб, а также специализированный инфракрасный неконтактный взрыватель вместе с его изобретателем, без которого американцы не смогли бы взорвать в том же году прототип своей плутониевой бомбы. Они довели её до ума через два года — на Японию были сброшены трофейные немецкие атомные бомбы. А ещё по оказавшимся у американцев чудесным образом спискам они смогли вывезти в Германию ещё в ходе войны цвет немецкой научной мысли, позаимствовать важнейшие приборы, технологии, дополнительное количество ядерного топлива.
Похоже, что и тут поработал их агент Гитлер, который, судя по всему, не умер в конце апреля 1945 года в своём берлинском бункере, а, как доказывается в книге английского журналиста Джерарда Уильямса и историка Саймона Данстена "Серый волк. Бегство Адольфа Гитлера", благополучно переместился на самолёте, пролетев над всей Европой, из поверженной Германии в Испанию, а оттуда на немецкой подводной лодке — в Аргентину, и умер в Южной Америке в преклонном возрасте, ведя жизнь благополучного рантье, принимая сторонников и даже фотографируясь. Одно из многих таких фото недавно рассекретило ЦРУ.
В Москве об этом, конечно, знали те, кому положено, но молчали, так как нацисты поделились и с СССР немалой частью своих секретов и передовых технологий. Тут, конечно, американцы недоглядели, но заслуги бывшего фюрера в их глазах были настолько огромны, что ему это простили. Увы, надо признать, что Гитлер был одним из самых успешных американских агентов и марионеток, так как изменил ход мировой истории в пользу США. Когда-нибудь это признают и официально.
Латышев Сергей
Источник
Комментарии
Правда. не все приведённые фантазии безобидны. Есть и провокаторские, вроде "англо-американских вливаний", позволивших Гитлеру "в 42 раза увеличить свою армию. "