Оппозиция

 

 

  Может ли  появиться  оппозиция  в России, Китае или Корее?  Вопрос сложный. Внутриполитическая обстановка в России продолжает накаляться.  На фоне сотрясающих столицу и регионы протестных акций молодежи, организованных  купленным  и продажным  проамериканским лжепатриотом Алексеем Навальным, и сопутствующих активных действий проамериканской «новой оппозиции» политическое поле для здравых  истинно патриотических сил старательно выкашивается.  Во-первых, та сила, которая у нас официально объявлена оппозицией действующей власти – проамериканская лжеоппозиция во главе с Навальным, – по сути, таковой не является. Это просто политическое олицетворение подставной  имитирующей  лжеоппозиции «нижней части» действующей политической капиталистической  элиты.

Поэтому происходящее сейчас противостояние – это демонстрация раскола в элите. Он проходит, условно говоря, по линии между капиталистами олигархами  местного разлива    и капиталистами - западниками. Это две крупнейшие враждующие группировки во власти. Что касается реальной истинной  оппозиции – она представлена теми силами, которые отражают интересы большинства слоев населения (нижнего и среднего), недовольных социально-экономической ,политической и духовной ситуацией в стране.

 

Ее можно разделить на два блока – национально-патриотический, выражающий интересы народа, сформировавшейся в России за последние годы, и отчасти – верхов силовых структур. Другой блок – это левые и красные: оппозиция коммунистической и социалистической ориентации.  КПРФ давно не является оппозицией в полном смысле слова – она срослась с правящей капиталистической олигархической  элитой и решает в значительной степени представительские задачи: чтобы во власти были представлены единичные люди, приспособленцы, ностальгирующие по СССР. По сути, сегодня эта партия приспособленцев является аналогом европейских левых – то есть признает капитализм, частную собственность на средства производства со всеми вытекающими последствиями. Практически все  оппозиционные политические партии и организации, построенные по образцу классических партий (с четкой иерархией управления, ячейками в регионах и т.д.), зарегистрированные официально, сегодня либо разгромлены, либо маргинализированы.

Они превратились в филиалы правящих партий, так называемые проекты кремлевской администрации.     Поэтому все лидеры национал патриотической оппозиции, которые озвучивали задачу замены действующей политической элиты, либо уничтожены физически, либо нейтрализованы иным  путем . В настоящее время сохранившаяся реальная оппозиция действительно представляет собой отдельные мелкие сообщества по интересам, интернет-содружества, где циркулируют самые разные идеи.   Но в этих сообществах протестно настроенные граждане находят сторонников с близкими взглядами на происходящее, обсуждают пути и формы изменения ситуации в стране. Действующая власть преимущественно рассматривает все это  пока как сотрясание воздуха в сети. Однако опыт событий на Востоке Украины, как и опыт «арабской весны», и опыт украинского майдана, показывает – именно в сети и формируется «партия нового  интеллектуального типа».

 Вот она то и будет затем влиять на ситуацию, во время смуты. как устоявшаяся в своих убеждениях и взглядах, на ситуацию в стране. Причем это не монолитная структура, а сообщество из множества  разрозненных  незначительными разногласиями блоков, которые быстро консолидируются  в едином духе   мире и согласии в  своих действиях и способны совершить большие социальные потрясения. Для этого и  дан был Богом интернет,  для быстрой информативности и   тесного обьединения  людей по интересам и единому  духу. Ключевой вопрос – кто будет осуществлять эти социальные преобразования?  В европейских революциях 17 века таким классом было крестьянство и небогатые горожане-ремесленники. В начале 20 века революцию вершил уже рабочий класс. При этом народ никогда еще в своей истории  не возглавлял протест и  не определял его направленность – за него это делали лидеры политических партий,своего или западного разлива, выступавшие в роли паровоза протестного поезда.