Что значит Кемерово для четвертого срока Путина

Что значит Кемерово для четвертого срока Путина

 

По мнению политолога, профессора Высшей школы экономики Сергея Медведева, отношение властей к трагедии в Кемерове демонстрирует окончательный отказ государства от своих социальных обязательств перед россиянами.
 

 

 

Политолог из Высшей школы экономики Сергей Медведев поделился своим мнением по поводу реакции властей на пожар в торговом центре «Зимняя вишня», который унес, по официальным данным, жизни 65 человек.

Эксперт считает, что инцидент со свалкой в Волоколамске и пожар в Кемерове показывают, как государство, потерявшее человеческое лицо, будет относиться к своему населению в период нового президентского срока Владимира Путина:

– Полигон в Волколамске и пожар в Кемерово – несопоставимые по трагизму вещи, но есть общее.

Во-первых, очевидный развал инфраструктуры: потребляем, как в первом мире, инфраструктура – из третьего.

Вернее, проедаем последние остатки второго мира, советского наследия, все эти мусорные полигоны и цеха переоборудованные под ТЦ.

Но главное общее – это тотальный системный сбой, отказ власти от защиты граждан, как те кемеровские охранники, что разбежались при первых сигналах пожара.

Государство окончательно отвязалось от общества, обнаглело и охамело, превратилось в тупую репрессивную инстанцию.

Все говорят о злых сотрудниках полиции, отгоняющих обезумевших родителей, о беспомощных МЧСовцах, о бездушных социальных работниках, о лгущих врачах моргов и больниц, и главное -- о неумении и нежелании власти выйти к народу, проявить человеческую солидарность.

И еще об ФСБшниках,которые сейчас работают что с активистами полигонов, что с родителями погибших детей, чтобы не распространяли информацию.

Тем же самым – маскировкой информации -- занимаются и федеральные СМИ.

Видимо, это и будет основным содержанием четвертого срока Путина.

Государство окончательно отказывается от социальной функции и оставляет только фискально- репрессивную (включая повышение налогов), население из "человеческого капитала" превращается в биологический ресурс.

Хроники ресурсной державы: власть на трубе, 3-4 миллиона силовиков, и 140 миллионов биомассы на передержке, живущей только по милости и недосмотру власти.

Запертые в кинозалах и клетках контактных зоопарков.

Можно предполагать,что при первых признаках дыма это государство разбежится, как те кемеровские охранники.