Великая Татария
На модерации
Отложенный
Новый, систематизированный взгляд на Тартарию в книге "Глобальная история Земли, богов и человечества:
Кто мы?" ( http://globalhist.ru/ )
Для создания «своего» этнического подразделения наиболее подходящие условия возникли в Египте в конце II тысячелетия до н.э. Согласно «Библейским сказаниям», потомки Иакова к тому времени прожили в Египте около 400 лет. Белые боги покинули Египет задолго до этого (примерно в 2900 году до н.э.). Данное обстоятельство и относительная изолированность «избранных» предоставили возможность рептильному разуму предложить избранному им народу веру в единого истинного бога, но для этого его нужно было изолировать от гиксосов – кочевых азиатских племен, которые были язычниками и под властью которых находился Египет в то время. Древнегреческий историк Геродот (Геродот Галикарна сский, живший в период около 484 год до н.э. около 425 год до н.э., древнегреческий историк, являющийся по крылатому выражению Цицерона «отцом истории» и, согласно данным википедии, важнейшим источником по истории Великой Скифии) относил гиксосов к скифам (Геродот, трактат «История»). Это согласуется с мнением известного британского синолога и ориенталиста Э. Паркера (1849-1926), утверждавшего, что гиксосы были ранним «вариантом» народа хунну (гунны) (http://historylib.org/historybooks/Eduard-Parker_Tatary--Istoriya-vozniknoveniya-velikogo-naroda/6). Примечательно, что википедия представляет совершенно иные и неопределенные версии происхождения этого древнего народа, никак не ссылаясь на упомянутые авторитетные источники. Между тем упоминаемые в википедии высокий уровень военных технологий (колесницы, новые типы доспехов, составные луки) в сочетании с воинственностью и организованностью гиксосов (позже это станет «визитной карточкой» скифов, затем гуннов и средневековых татар, о чем речь еще пойдет ниже) косвенно подтверждают правильность заключения, сделанного Геродотом и Э. Паркером.
Таким образом, учитывая, что гунны были тюркоязычными, создали огромное государство, на территории которого позже – в средние века, возникло еще одно огромное государство – Великая Орда (Великая Татария) (о чем пойдет речь в следующей главе), то совершенно естественно предположить, что гунны были античными татарами, разговаривающими на прататарском (или близком к нему) языке. Это логическое предположение находит подтверждения в трудах европейских историков. В конце XIX века, уже упоминавшийся выше, известный британский синолог и ориенталист Э. Паркер в своей знаменитой работе «Тысяча лет из истории татар» представил убедительные доказательства того, что скифы, гунны и другие тюркские народы были различными стадиями исторического развития одного и того же народа – татар. При этом он опирался не только на труды крупнейших европейских историков XVIII-XIX веков, таких как Э. Гиббон, Дж. Легге, Э. Шавань, Ф. Хирц, но и на множество (около 7000) древних китайских трудов, которые были им переведены и проанализированы. В частности, Э. Паркер широко использовал классический труд британского историка Э. Гиббона (1737-1794) «История упадка и крушения Римской империи» в шести томах. В этой работе, подробно описывая историю скифов, британский историк отождествляет их с татарами без каких-либо оговорок (https://unotices.com/book.php?id=101454&page=27). У Э. Гиббона можно найти такие строки о Скифии-Татарии и скифах-татарах: «…В глазах греков и персов настоящий объем Скифии ограничивался с востока горами Гималайскими или Кафскими, а их понятия о самых отдаленных и недоступных частях Азии были отуманены невежеством или перепутаны с вымыслами. Но эти недоступные страны были древним местопребыванием могущественного и образованного народа, который, по достойным вероятия преданиям, существует сорок веков и который способен проследить свое прошлое почти за две тысячи лет на основании непрерывного ряда свидетельств современных историков… От устья Дуная до океана, омывающего берега Японии, Скифия простирается в длину почти на сто десять градусов, которые в этой параллели равняются более чем пяти тысячам миль…». Такого рода свидетельства указывают на древнейшее происхождение античных татар, которые, как представляется, стояли у истоков современной цивилизации.
Отдельно стоит отметить также и мнение известного российского историка допетровского времени А.И. Лызлова (1655-1697), практически игнорируемого современной российской историографией (основная работа А.И. Лызлова – «Скифская история», издавалась всего три раза; два раза в частном порядке – в XVIII веке и лишь один раз незначительным тиражом в новейшее время – в 1990 году), который писал, что татары Чингисхана и
Батыя произошли именно от скифов («Скифская история» http://readli.net/chitat-online/?b=300150&pg=1).
Как уже отмечалось, скифы (античные татары) появились на исторической арене Европы в VII веке до н.э., придя из глубин Азии, откуда они всегда приходили и позже. Эти многочисленные кочевые племена быстро захватили всѐ Северное Причерноморье – степные и лесостепные области между Дунаем на западе и Доном на востоке. Пройдя через горы Кавказа, победоносная скифская (а позже гуннская и велико-ордынская) конница разгромила древние государства Передней Азии – Мидию, Ассирию, Вавилонию. Военные победы были следствием превосходной организации войск и, по-видимому, высокой пассионарности скифов. Всѐ это наводит на мысль, что Скифия, являющаяся историческим началом Великой Татарии, уже тогда была передовым государством вопреки распространенному в официальной истории представлению об отсталости «полудиких кочев-ников». Еще более мощным государством Великая Татария стала спустя несколько веков. Официальная история назвала еѐ Империей гуннов или Гуннским каганатом (фактически федерацией государственных образований – ханств). Обширные территории каганата появились в результате массового переселения античных татар (гуннов) в Европу опять же из глубин Азии. Так произошло массовое заселение Европы белой расой, которая позже была идентифицирована как европеоидная. Гуннский каганат был первым большим государством древних татар и самым населенным на тот период государством в мире. Благодаря белым богам античные татары оказались, по-видимому, первыми в современной цивилизации, способными к созидательному государственному строительству в гигантских масштабах (от Рейна до Великой Китайской стены). Можно предположить, что во времена Аттилы Гуннский каганат был хотя и военным, но, вполне социальным государством, что и помогло Аттиле создать непобедимую армию.
Позже, после распада Гуннского каганата, на территории, которую он занимал, снова появились территориально протяженные татарские государства-федерации, которые официальная история назвала Великим Тюркским, Аварским, Кимакским, Хазарским, Уйгурским каганатами и Булгарским ханством. Спустя еще несколько веков на этих же территориях возникло самое крупное государство, которое когда-либо существовало в истории современного человечества – Великая Орда. Движение татар под руководством Чингисхана и его сторонников по объединению этих государственных объединений в одну державу – Великую Орду, стало результатом того, что вновь создаваемое государство планировалось и стало государством нового типа – социального, в корне отличающегося от
восточных и западных деспотий средневековья. Движение по объединению в Великую Орду происходило вначале среди татар, расселившихся на значительной части Евразии, а потом и среди присоединившихся к ним соседних, чаще всего генетически и ментально родственных народов. Создание и строительство нового государства происходило на основе Великого Йазу (писания) Чингисхана – первой Конституции в истории человечества, закрепляющей равенство возможностей, этническую и религиозную терпимость, разумную и гуманную налоговую политику и многое другое. Таким образом, средневековые татары явились первыми в истории современного человечества, создавшими социальное государство, и это произошло за 700 с лишним лет до появления государств социального типа в современной Европе (таких, как Германия, Швеция и др.).
Современному человеку, находящемуся под гипнозом школьной истории и с детства навязываемых ангажированных представлений о превосходстве современной западной цивилизации (включая еѐ культуру, экономические достижения, «невероятную» демократичность и многое другое), очень сложно вообразить себе, что главные процессы развития современной цивилизации еще относительно недавно – 400-2200 лет назад, происходили на территории Великой Татарии и государств-предшественников. Именно история татар (сначала античных, затем средневековых) и Великой Татарии была «столбовой дорогой» истории современного человечества. На протяжении более чем 2000 лет Великая Татария (начиная со Скифии) простиралась от Китайской стены до Карпат.
Жители Татарии, как античные, так и средневековые, обеспечивали работу (охрану) Великого Шелкового пути – системы караванных торговых путей, соединявших со II века до н.э. до XV века н.э. страны Азии и Западной Европы. В этом заключалась их судьба и источник экономического могущества. В периоды наивысшего расцвета, а таких было несколько – во времена Скифов, Гуннского каганата, Великого Тюркского каганата, Великой Орды, Великая Татария контролировала значительную часть мира. Именно поэтому известный британский синолог и ориенталист Э. Паркер в своей книге «Тысяча лет из истории татар» писал: «Даже от самых образованных европейцев нередко можно услышать высокопарные фразы о «владыке мира», об «установлении контроля над всеми народами земли», хотя в действительности речь шла о небольшом уголке Средиземноморья или кратковременной экспедиции в Африку, Персию или Галлию. Кир и Александр, Дарий и Ксеркс, Цезарь и Помпей – все они предпринимали чрезвычайно значимые в истории походы, но они не идут ни в какое сравнение с масштабом кампаний, проходивших в Азии». Следует отметить, что официальная история практически игнорирует классические работы Э. Паркера, являясь «служанкой» «библейского проекта». Это наглядный пример отмеченного во введении неявного принципа научного метода – принципа игнорирования (замалчивания) сведений, которые не вписываются в отработанные концепции официальной истории, целью которой давно стало не выявление исторической истины, а обслуживание «библейского проекта». Интересно, что сторонники ныне существующих концепций о происхождении татар, где на первый план выдвигаются политизированная концепция об ордынском происхождении и историко-языковая концепция булгарского происхождения, тоже игнорируют работы Э. Паркера. Тот факт, что история самого великого государства современного человечества оказалась практически стерта, объясняется чрезвычайно организованными действиями структур глобального управления и, прежде всего, католической церкви. Для чего же была произведена столь масштабная историческая фальсификация?
Уничтожение Великой Татарии и стирание еѐ истории, по-видимому, несет в себе несколько смыслов, о которых можно только догадываться. Белая раса, проживающая на территории Великой Татарии, оказалась самым упорным и последовательным противником христианизации и исламизации, которые с демоническим упорством продвигали кураторы «библейского проекта» в рамках идеологии «натиск на восток» (успех «библейского проекта» в России до сих пор остается относительным, что объясняет актуальность этой идеологии и сегодня). Результатом осуществления этой идеологии в средние века стало физическое уничтожение значительной части многомиллионного населения Великой Татарии (в многочисленных войнах и спровоцированных извне внутренних смутах и междоусобицах – аналога современных оранжевых революций, то есть управляемого хаоса). Учитывая масштабы этого уничтожения, в нынешних терминах это можно с полным правом квалифицировать, как геноцид народа («цивилизованные» западные страны этим промышляют и в новейшее время, если вспомнить хотя бы Югославию, которая на наших глазах перестала существовать как государство). Это очень «неудобная» правда, которая официальной историей, «сконструированной» историками-западниками, всячески замалчивается и по сей день.
В замалчивании истории Великой Татарии, по-видимому, имеется еще один весомый смысл. Хотя считается, что рассуждения в категориях примордиализма легко идеологизируются и скатываются чуть ли не к расизму, в рамках данной книги авторы рискнут выдвинуть гипотезу, что Великая Татария явилась страной, в которой проживала так называемая примордиальная (изначальная) раса современного белого человечества. На это косвенно указывает перевод слова «Тата-ары» с санскрита как «отцы ариев», и это, как минимум, представляется логичным, поскольку народ Великой Татарии проживал на самой большой территории Земли в течение длительного времени и двигался в фарватере тогдашней цивилизации в течение более, чем 2000 лет (Э. Гиббон, как упоминалось выше, говорит о 4000 лет существования татар и «Скифии-Татарии»; здесь также уместно вспомнить об уникальных археологических находках украшений, орудий труда и других предметов Скифии, свидетельствующих о невероятном уровне технологий античных татар). По всей видимости, от античных и средневековых татар произошло множество народов белой расы, в частности, все тюркские народы и языки. Жители Великой Орды, несомненно, внесли решающий вклад в образование Российского государства, развитие и становление русского этноса, значительный вклад в китайский и индийский этносы и многие другие, включая европейские и американские. Согласно некоторым оценкам, до 30% русских слов имеют татарские корни (сведения о структуре русского языка относятся к полузакрытой теме, однако в очень грубом приближении этот язык позднего развития можно считать основанным в равных долях на церковно-славянском, татарском и европейских языках). Малоизвестно влияние татарского языка на китайский. Между тем, как писал Э. Паркер, современный севернокитайский язык – основная диалектная группа китайского языка (диалект «мандаринов»), сформировался из китайского языка, находясь под влиянием прататарского языка, а пекинский диалект содержит большое число заимствованных тюркских слов. Если принять высказанную гипотезу о примордиальности древних скифов – античных татар, и их потомков – гуннов и средневековых татар, за данность, то становится понятным, что такая история никак не вписывалась в «библейский проект», поскольку демоническим субъектом глобального управления на роль народа-посредника, а значит и примордиальной расы, был назначен «избранный» народ. Таким образом, Великая Татария одним своим существованием фактически «покушалась» на цивилизационные истоки современного человечества, отрицая роль других претендентов на эту роль и, прежде всего, «избранного» народа. Именно поэтому кураторы «библейского проекта» приложили все усилия, чтобы скрыть тот факт, что скифы, гунны, средневековые татары Великой Орды, современные русские, татары и другие тюркские народы являются различными стадиями исторического развития одной примордиальной расы – «отцов ариев» или древних татар с 4000-летней историей.
Таким образом, в связи с евразийской историей и, в первую очередь, историей России можно говорить о системной исторической фальсификации, организованной структурами глобального управления, целью которой было скрыть подлинные цивилизационные истоки проживающих здесь народов и деформировать сознание народов России, прежде всего русского народа (что, в известной степени, удалось). Произошедшее – это пример беспощадной эгрегориальной борьбы, и существующие противоречия между Западом и Россией, обострившиеся в последнее время, отражают совсем не сиюми-нутные геополитические «трения», а цивилизационное противостояние. Наши главные предки – скифы, гунны, средневековые татары, стоявшие у истоков современной цивилизации и долгое время являвшиеся основным локомотивом еѐ развития, несмотря на то, что они оказались в средние века постепенно «переформатированы» в рамках эгрегориальной борьбы и трансформированы в русских, продолжают формировать наш внутренний ментальный код, и это всегда будет служить фундаментальной причиной упомянутого цивилизационного противостояния. Поэтому продолжающиеся и поныне попытки России стать частью (фактически эгрегориально зависимой частью!) так называемого «цивилизованного мира» являются антиисторическими и бессмысленными. Антиисторическими, поскольку это противоречит природе вещей и отражает полное непонимание своего прошлого, а бессмысленными – потому, что в этом просто нет никакого смысла. Речь, естественно, идет не о самоизоляции – экономической, духовной, культурно-исторической, а о том, чтобы постепенно выйти из эгрегориального подчинения внешним, по отношению к России, структурам глобального управления. В этой связи поучителен пример Украины. Еѐ народ избрал противоположный путь – полного эгрегориального подчинения структурам глобального управления «цивилизованного мира», хотя, как уже упоминалось, украинский народ по большей части является таким же, если не в большей степени, потомком скифов, гуннов и средневековых татар. Сегодня можно констатировать, что нынешняя Украина пала жертвой эгрегориальной войны, к которой это государственное образование, после распада СССР, оказалось в силу разных причин не готово. Следует отметить, что жалкие идеологические конструкции, которые пытаются создать на Украине после переворота 2014 года, производят убогое впечатление в сравнении даже с ущербной «славянской идеологией».
Комментарии