МНЕ СТРАШНО ЗА НАС С ВАМИ.
На модерации
Отложенный
Андрей Нечаев
Давно знакомые со мной люди говорят, что я человек не робкого десятка. Но после кемеровской трагедии мне реально страшно. Мне страшно за страну, в которой живут моя семья, внуки, друзья.
Я давно далек от иллюзий относительно сегодняшней России, но события в Кемерово стали какой-то квинтэссенцией окружающей нас мерзости. Очевидно, что прогнило все снизу доверху.
С верхом понятно. Правит вертикаль власти, где главное не ответственность, профессионализм и эффективность, а личная преданность, лояльность и славословие в адрес вышестоящего начальника. Чем иначе объяснить, что старый маразматик Тулеев 21 год сидит в своем кресле. А бормочущий дежурные фразы и нелепости министр Пучков, вверенная которому система показала свою полную недееспособность, в свое кресло попал. Понятно, что только при такой системе формирования власти можно за взятки нарушать при нарушать при строительстве и эксплуатации элементарные правила безопасности, не оснащать объекты системами защиты, набирать неквалифицированный персонал и т.д. и т.п.
Но ужас ситуации состоит в том, что в такой системе деградируют и обычные люди. Закрывшая детей на ключ и сбежавшая вахтерша, отключивший систему оповещения охранник, не открывающий запасные выходы администратор, отказывающиеся спасать задыхающихся в кинозале детей пожарники это ведь простые люди, а не встроенные в вертикаль власти начальники. Но и их поразил вирус безответственности, равнодушия, дурости.
Здоровая власть извлекла бы из трагедии урок. Этой готовности не видно. Чиновники наперебой выражают соболезнования президенту, а не родственникам погибших. Нас призывают к сплочению. К сплочению с кем? С продажной, коррумпированной неэффективной властью на всех уровнях? С ней мы должны проявить сейчас солидарность и вокруг нее консолидироваться? И ждать новых трагедий?
Мы должны консолидироваться с чиновниками и вторящими им продажными журналистами, называющими вышедших от отчаяния и горя на стихийный митинг граждан, провокаторами и безответственными бузотерами? Консолидироваться вокруг негодяев от власти, кидающих в лицо родственникам погибших обвинения в том, что они пиарятся на горе?!
Уже пошла очередная волна мерзкой, циничной пропаганды. Уже ищут и почти придумали украинский след сибирской драмы. Скоро по традиции во всем окажутся виноваты внешние враги, либералы и проклятые 90-е.
И самое страшное, что власть не признает и даже, похоже, не осознает своей вины за развал управления, за сокрытие правды и ложь, за деградацию людей. Это означает, что ждать перемен, обновления бессмысленно. И от этого страшнее вдвойне. У такой страны нет будущего. Восстанавливать разрушенное общество придется десятки лет.
Я не уеду, не уйду во внутреннюю эмиграцию. Я постараюсь преодолеть этот страх и продолжать бороться. Но сейчас мне страшно за нас с вами.
Комментарии
Государство не правовое, не светское и, тем более, не социальное. Утрачен смысл существования государства. (ст. 18).
В системе судебной власти РФ материализовалось абсолютное зло. Оно в основаньи всех бед страны. Это самоуничтоение государства и общества.