Граждане не понимали тогда, и не понимают сейчас одной простой вещи

.

 

 

Daniel Tchikin

"Савченко с Рубаном? Вот эти убогие? Переворот устроить? Да вы в своём уме?! Смех и грех!".
Примерно так рассуждают "помірковані" граждане - и продолжают не верить. Ни видео, ни аудио, ни вещдоки, ни даже прямые признания подозреваемых, публично, перед сотнями официальных лиц и сотнями тысяч зрителей - их не убеждают. Любые доводы разбиваются о железобетонное, как памятник рабочему и колхознице: "Вот эти раздолбаи? Ой, да не смеши!".

В марте 2014-го дончанам тоже было смешно. 
"Кто-кто? Губарев? Пушилин!? Пургин?!! Хряков?!!! Что сделают? Вооружённое восстание? Референдум? Войну? Вот эти неудачники слабоумные?! Вот этот отдельный самогонный батальон?!

Да не смеши мои тапочки!". 
Примерно так и смеялись. Где-то до конца мая. Потом отчего-то стало не до смеха.

Граждане не понимали тогда, и не понимают сейчас одной простой вещи. "Эти тупые", "эти несчастные" и даже "эти конченные", разумеется, не могут ровным счётом ничего. Но есть другие - которые будут стоять у "этих ненормальных" за спиной. "Не впереди, а позади", как сказало одно Пуйло. И которым глубоко наплевать, чего хотят, о чём мечтают и что планируют "эти отверженные".

Судьба рубанов, савченок, дульских, ташбаевых, коханивских, липинских, кармазиных и иного отребья рода человеческого никого не волнует - точно так же, как не волновала судьба пушилиных, пургиных, губаревых, маковичей, лягиных и прочей грязи из-под ногтей. В лучшем случае они получат синекуру, пятнадцать минут славы и право скоробчить миллион-другой.

В худшем - сопьются, подорвутся на шальной гранате или сбегут, вырывая волосы на всех местах от осознания масштаба и последствий сделанного. Рвать страну на части, если авантюра выгорит, будут совсем другие деятели. И если их имена пока неизвестны широкой общественности - это не значит, что их нет.