Newsland.com – место, где обсуждают новости.
Социальный новостной агрегатор №1 в Рунете: самое важное о событиях в России и в мире. Newsland.com - это современная дискуссионная платформа для обмена информацией и мнениями.
В режиме 24/7 Newsland.com информирует о самом важном и интересном: политика, экономика, финансы, общество, социально значимые темы. Пользователь Newsland.com не только получает полную новостную картину, но и имеет возможность донести до аудитории собственную точку зрения. Наши пользователи сами формируют информационную повестку дня – публикуют новости, пишут статьи и комментарии.
Комментарии
То, что я прделожил выше - альтернатива для разнообразия восприятия.
Поверьте, я не гонюсь за дешевой популярностью или за рейтингом, но как-то смущает... неужели это только нам двоим нравится? )))
Им вполне достаточно попсы по телеку.
Комментарий удален модератором
Честно говоря, обсуждения одних и тех же тем, уже обрыдло, хочется "отдушины
Классику видели все, а это направление в танцах -единицы.
Для ознакомления т.с. )))
Пожалуйста.
https://www.youtube.com/watch?v=JkjD1AiavcU
И движения красивые (не стрёмные), и помещеннице цивильное.
Но Вас не посещало чувство, что как-то не жалко этого помирающего лебедя (да простит меня «гринпис», «зеленые» и М.Плисецкая).
К сожалению, не вызывает этот КЛАССИЧЕСКИЙ танец никаких чувств, кроме чувств собственного достоинства, что ты смотришь (а значит любишь) классику.
Ну, признайтесь.
Меня всегда удивляло, почему, например, балет сделали «визитной карточкой» нашей страны…
Всегда считал и считаю, что балет — это своего рода пьедестал для элиты, а не гордость для государствообразующего народа.
Это место, где бОльшая часть зрителей вовсе не разбираются в нем.
Он (балет) испокон века служил мерилом социального статуса некоторой прослойки общества.
Если сказать проще, посещали эти заведения в основном для «чисто!» себя показать и на других посмотреть и заодно зафиксировать т.с. свою причастность к высокому искусству.
Истинных знатоков балета были единицы и они, как правило, сидели не на первых рядах.
Балет на протяжении более ста лет был единственным местом, где озабоченный контингент из высшего сословия (простому народу было не до этого) мог (под видом цивилизованного зрителя) не отводить взоров не от, как Вы говорите, красивых движений, а от … как бы это помягче? зоны бикини или обтянутых яиц балетчика
(в зависимости от пристрастий апологетов чистого искусства).
Не был балет народным и никогда не будет!
И не из-за того, что обыватель что-то там в нем не понимает, а совсем по тривиальной причине — классический балет — это пристрастие для тщеславных некрофилов (не без исключений, конечно).
Объясню почему я приплел это некрасиво слов — некрофилия.
Очень просто.
Взгляните на классический балет.
В нем можно увидеть движения, но почти не увидите мимику.
Словно на сцене крутятся заводные фарфоровые куклы.
Движения действительно могут быть плавными и грациозными, но не живыми, без эмоций.
Как в театре теней (приглядитесь на видео выше, при всём моем уважении к исполнительнице)…
Например:
https://www.youtube.com/watch?v=5mxEVtx2qyY
Разницу ощущаете?
И дело здесь не в разнице музыкального жанра, а в характере исполнительницы.
Она сумела вдохнуть жизнь в ограниченное количество балетных па и добавила свои - искрометные, кокетливые, игривые. Наперекор всем правилам классического танца.
Она (с Васильевым) на короткое время реанимировала этот труп.
Это было здорово!
Смысл посещения не изменился.
И Зрители-слушатели почти такие же как в балете.
К ним, правда, прибавилась небольшая горстка ценителей вокала.
Т.е. их мало интересовал сюжет и т. д., а только то, как возьмет ноту певец (певица). Вытянет ли ее, не опустится ли на пол тона ниже и т.п.?
И исполнитель старается вовсю!
Мало двигается (это сбивает дыхание), мало выражает смысл текста мимикой (мешает «постановке» связок для правильного исполнения ноты) и т. д.
Короче, опять мизансцена упомянутого выше театра теней.
И чтобы как-то приукрасить это жалкое зрелище (не вокал), прибегают к богатой яркой и(или) одежде, и(или) бутафорской сцене.
Опять уточню, не без исключений, конечно.
https://www.youtube.com/watch?v=2QW2Wh1OZBA
https://www.youtube.com/watch?v=DM3dYCp-op8
Соглашусь,что не сильный, а тем более не безукоризненно поставленный голос.
Но в какой КЛАССИЧЕСКОЙ опере Вы можете услышать такое ЖИВОЕ проникновенное исполнение?
Чтобы меня не обвинили в том, что, мол, запись голоса была произведена в студийных условиях, а не в живую, прослушайте, пожалуйста, более современное исполнение этой же арии.
У этой певицы голоса как такого вообще нет, но эмоциональное воздействие на слушателя нисколько не меньше, чем у оригинала!
https://www.youtube.com/watch?v=8azdnR2fQus
Могу, например, предложить, как я считаю, эталонный (в классике), но редкий симбиоз композитора, музыканта и танцовщицы, в котором явно прослеживается ДУША.
Еще раз: только при проявлении этой ипостаси, возможны настоящие шедевры, даже невзирая на наличие (отсутствие) классических требований к исполнителям.
https://www.youtube.com/watch?v=MmBBaEPxutA
Танцы.
По всё тому же моему лекалу, пожалуйста, сравните:
https://www.youtube.com/watch?v=YdPpmtZf8uA
Согласитесь, движения безукоризненны и точны (как у робота), но чего-то не хватает…
Может быть этого (как у Максимовой в "Анюте"?):
https://www.youtube.com/watch?v=WCeGqVijSdQ
https://www.youtube.com/watch?v=EbfE39Fjw1E
https://www.youtube.com/watch?v=ypk49fQAK30
Заводит? Какой-нибудь огонек почувствовали?
Для меня — это судорожные конвульсии двух холериков.
Но они представители КЛАССИЧЕСКОГО БАЛЬНОГО ТАНЦА!
Т.е. именно для консерваторов!
А теперь опять для сравнения.
(приглядитесь, движения почти те же)
Э-эх! Гулять так гулять!
https://www.youtube.com/watch?v=5TG4PZUMoYY
Если у Вас не дернулся ни один мускул и не «зашевелился» адреналин, я сожалею, что ...
http://maxpark.com/user/4234857077/content/6266914
Просмотрите, пожалуйста, мои комментарии ниже.
Насчет лебедя -- как-то действительно не задумывалась, жалко его или нет...Но помню, когда в детстве слышала музыку -- начинала танцевать. т.е. заводило))) Мне кажется, заводит именно сама музыка, а не мастерство исполнителей танца,ими мы просто любуемся. Ну или ругаемся. Вот, вспомнила: мне действительно было жалко лебедя в фильме "Анна Павлова".
Балет это все-таки не совсем танец.
Тарантэлла Максимовой -- вот это танец в балете. Действительно зажигательно, великолепно.
Роднина-Зайцев -- это парное катание. Бестемьянова-Букин -- танца на льду. Это разные вещи. Кстати, мне лично больше нравились Линичук-Карпоносов. Бестемьянова какая-то больно резкая. Как Вы говорите -- конвульсии холерика.
Действительно, профессионалы в танцах порой доводят танец до абсурда, чтобы показать свое мастерство владения телом. Получается уже как говорится ни красоты, ни радости простому зрителю. А знатоки несомненно оценят.
Я не знаток, я на уровне нравится-не нравится. Последний ролик -- нравится, весело, задорно, озорно. Кстати, Кокки-Загоруйченко тоже мне кажется в своем танце похулиганили, поприкалывались, сами адреналин несомненно словили )))
Надеюсь, до встречи.