Концы в аду
В Николаеве застрелился летчик Владислав Волошин, который обвинялся в том, что его Су-25 сбил малазийский «Боинг». Якобы «покончил жизнь самоубийством, выстрелив себе в грудь из пистолета Макарова».
Перед смертью Волошин руководил Николаевским аэропортом. Когда летом прошлого года он увольнялся со службы, он закончил свое послание сослуживцам фразой «будем жить». Однако с «жить» не сложилось.
Сам ли он наложил на себя руки под тяжестью совершенных преступлений, или ему помогли, со временем узнаем.
Другим участникам украинской провокации с «Боингом» стоит задуматься — явно выживут не только лишь все, мало кто сможет это сделать.
Кстати, следы газа «дурачок» рядом уже нашли? Нет? Странно. И вот еще — не знал, что пистолеты Макарова в обиходе у руководителей украинских аэропортов. Наверное, у него наградной был, за Боинг?
А то вот у подельника Березовского — бывшего замдиректора Аэрофлота Николая Глушкова пистолета при себе не оказалось, и МИ-6 пришлось его душить. Тоже самоубийство, конечно.
Народ интересуется — отчего застрелился в грудь, это же ненормально. Стреляться надо в голову, а если в грудь — велика вероятность, что в сердце не попадешь, и будешь мучительно корчиться, загибаясь от крови в легких. Но товарищи подсказали, что если он до сих пор не сбежал с Украины, то у него не было мозгов, а значит, стрелять в голову бесполезно. Наверно, примерно так рассуждали и СБУшники.
А мозгов не было. Изначально не было. Какие там мозги? В ином случае, будь они у него — не подписался бы на заведомое убийство сотен пассажиров гражданского лайнера, думая, что после этого его оставят в живых как исполнителя и свидетеля.
Есть догадка, что до конца года увидим еще несколько странных смертей.
Комментарии
Комментарий удален модератором