Genie des Bösen

На модерации Отложенный

Тут столько дел навалилось. Как снега. Решил съезжать из академического городка своего. Глобализм подкрался слишком быстро. Началось великое переселение. А я завсегда с народом.
В принципе, в нашем городке мне было комильфо. Я уже как-то привык к тому, что любая местность, где я поселяюсь, превращается в центр межрасового напряженния и страха. А здесь все уже было украдено до нас. На окраине поселка жили цыгане. И никому не было тревожно. Потом образовалась африканская колония. Стало чуть менее тревожно. Африканцы притягивали шалапутных красавиц, а это уменьшает международную напряженность всегда. Потом приехали так называемые сирийцы. И стали телефонировать буквально на каждом шагу. День и ночь. На каждом углу.
И вот в этот момент торжества мультикультуризма в поселок приехал на жительство я. Со всем своим выводком немецких ризеншнауцеров. Плюс кот и попугай. И все мы мало того с причудами, так ещё и собой диковинны. Приезжали ко мне и квебекуа, приезжали ко мне и немцы. Соседи стали одевать куртки, выходя во двор. Выбирать расцветки и фасоны. Шутка ли -за низеньким тогда забором в немецких касках жарят боквурсты, пьют пиво, говорят и по французски, и по немецки, но матерятся по русски!

У меня с этим строго. Никаких "шайсе" и "сюс ма би" я не потерплю. Тут поневоле начнешь одеваться в чистое.
Вообще, есть у островитян такая закономерность. Если в поселение имущественное расслоение отсутствует, то люди ходят черт его знает в чем. Банные халаты,сатиновые пижамы, треники, трусы, майка до колен -дедушка, майка до пупка- бабушка.
Когда въехал я, люди перестали обращать внимание на английские садики, телефонирующих сирийцев и цыганский гомон. Все сплотились в изучении моего подворья. Что за граф Царофф такой приехал?! Что за бойкий вивисектор тут объявился?! Я привык жить на положении опасной диковины.
Как понять, что ты опасная диковина? Вот после очередной гулянки сижу я на скамейке у ворот. Ветер с реки, черный дым из гриля. Выцветшее небо. А у меня разноцветное шапито, я грустным пьеро играю на губной гармошке, у прохожих на виду, не очень тактично прижимая свободной рукой закопченную мальвину, с жирным куском колбасы. Холодный песчаный ветер с холмов рвет ленты и шарики. Понятно, да? Теперь буду искать новое место для зимовки. В Шотландии.