Как же так получилось?

На модерации Отложенный

УК  РФ. Статья 359. Та самая, которую Лавров недавно предложил отменить. Но которую пока никто еще не отменил. 1. Вербовка, обучение, финансирование или иное материальное обеспечение наемника, а равно его использование в вооруженном конфликте или военных действиях – наказываются... 2. Те же деяния, совершенные лицом с использованием своего служебного положения – наказываются... 3. Участие наемника в вооруженном конфликте или военных действиях – наказывается... Примечание. Наемником признается лицо, действующее в целях получения материального вознаграждения и не являющееся гражданином государства, участвующего в вооруженном конфликте или военных действиях, не проживающее постоянно на его территории, а также не являющееся лицом, направленным для исполнения официальных обязанностей.

Вопросы есть?

Нет, конечно, наши иезуиты от законотворчества лазейку оставили. "Действующее в целях". А пойди докажи, в каких целях он действовал – бабла срубить или могущество родины укрепить. Разные же бывают цели... Ну, и насчет официальных обязанностей. Пойди разберись – официальные это обязанности или нет. Видна рука умелая. Но это ведь так с любым законом... Во всяком случае – с любым острым законом.

Но суть-то ведь понятна. Имеется в виду, что от профессиональных убийц общество надо охранять. Вот в чем суть. И кто с этим поспорит?

Как же так получилось, что в РФ действует целая организация, о которой все знают, о которой даже в США знают? И которая занята тем и исключительно тем, что открыто нарушает 359 статью.

Про нее многое известно, но почти ничего достоверно. Достоверно – в смыле подтвержденного официально властями РФ. Так-то всё вполне достоверно.

В обход всех законов создана военная структура, которая покупает в военторге танки и артилерию и с их помощью воюет с теми, на кого ей, структуре указывает тот, кто платит.

А вы знаете, кто платит? Вижу, что знаете. А из каких денег платит? А пойди разберись - из каких. Когда у нас кроме официального бюджета есть еще и с десяток таких же, только не официальных, а виолончельных.

И сколько там денег, в этих темных бюджетах? Точно, конечно, никому не известно. Но точно известно – ОЧЕНЬ много. На эти деньги и содержат профессиональных бандитов, и нанимают в бандиты, и делают бандитами нормальных, имевших шанс стать нормальными людей. В том числе – и детей. А если по уму смотреть – то только детей.

И всё это происходит у нас на глазах. И мы об этом, в общем, знаем. Но молчим. Киваем и молчим.

Ну, положим, сделать мы, во всяком случае, пока мы каждый по одиночке, ничего с этим не можем. У нас бандиты не только среди вагнеровцев имеются, у нас они много где имеются. Но говорить-то мы можем. Говорить о том, что под сладкие песни про защиту родины в стране развели под разными вывесками разный бандитизм, это-то мы можем?

Ну, положим, чтобы один кто-то об этом говорил, это, в самом деле, может быть опасно – бандиты же. Но когда об этом говорят миллионы, то тут бандиты ничего сделать не могут. Эта публика света не любит...

Ведь всё известно. Все обвинения предъявлены. Звучат имена – Пригожин, Уткин... Следы ведут в совершенно определенные кабинеты ведомства Шойгу. Но прокуратура молчит. СК молчит...

Все признаки уголовного преступления. Но где хотя бы отказ в возбуждении уголовного дела? И где обращения его возбудить?

Кто обращаться будет? Да нам бы и нужно было бы обратиться... Ну хоть в виде петиции. На имя генпрокурора – с ТРЕБОВАНИЕМ, не с просьбой, а с требованием возбудить уголовное дело по факту деятельности такой-то структуры. Не требуем.

Ну, так чего же нам на НИХ обижаться?

Они – бандиты. Узурпаторы. Воры. Растлители. Про них все ясно. Не ясно про НАС. Про тех, кого они растлили. И кого обворовывают. Под колыбельную про вставание с колен.

Мы-то сами – что? Сами-то мы согласны? С тем, что нас растлевают? Расслабились и получаем удовольствие?

Или всё же не до конца согласны?..