Времена не выбирают…

На модерации Отложенный

«Ковбой Джонни известен в штате как лучший метатель лассо. На своей лошади по кличке «Кадиллак» он разъезжает по прерии на скорости 69 миль в час…»

   Жизнь не оставляет времени на учёбу. В школе жизни каждый её период осваиваешь сам, стремясь новшествам не удивляться. Иногда, при помощи памяти, вытаскиваешь что-то забытое и начинаешь сравнивать с настоящим. И даже те две строчки в почти эпиграфе… Это плагиат? Или я написал, будучи в гостях… Квартира в высотке на Пресне, двухэтажная, ну очень большая. Вдоль лестницы на второй этаж картины, картины и портрет Ирки кисти Глазунова.     Та девочка давно уже с другим,

но позабуду я её едва ли.

На то она и пятая любовь,

что бы мы её совсем не забывали…

« Однажды преследуя дикую лошадь по кличке «Мустанг», Джонни знакомиться с официанткой парижского кафе «Режанс» Мэри. Ковбой не хочет терять ни Мэри, ни лошадь. Он мечет лассо , поцелуй и Мэри у него в седле. «Кадиллак» увеличивает скорость до 90 миль в час».

А ведь в голове не осталось ни одной сказки. Всем пятерым внукам читаешь сказки по книжке. И то редко. Какой ужас. Легче:

Пишу вам по праву ровесника, уважаемая Франсуаза...

Возможно, вздохнув невесело, письмо вы поймёте не сразу.

То, над чем вы горюете, вы знаете лучше всего...

Ходят по улицам люди возраста моего.

В Лондоне и Париже замашки у них одни.

Своё поколение лишним всерьёз называют они.

       Но если внучка посмотрит с любопытством на дедушку, то внуки – надо представить как. Я помню, что строчки Гарика Кричевского:

… и гляжу на спелых дам,

и трамваи тут и там,

запах кофе растворился очень быстро.

На проспекте лёгкий дым.

Блеск заброшенных витрин,

и тусовка центровых у Интуриста…

вызывали у меня оторопь. Зачем центровым собираться у Интуриста? Так много съехалось команд, что центровые, рост 205 – 215 см, вызывают интерес у зевак, и ставят этим их в неловкое положение? /Увы, читатель. При 180 см росту я играл в баскетбол. Иногда летишь вверх с мячём вдоль тела центрового, а оно не кончается./

«В это время из зарослей раздаётся свирепый рёв. Из чащи появляется местный вампир дядюшка Чарли. Между Чарли и Джонни начинается борьба за обладание Мэри».

Ревёт сынок, побит за двойку с плюсом,

Жена на локоны взяла последний рубль,

а муж, зажатый лавочкой и флюсом,

посчитывает месячную убыль…

Дети выросли. Иногда посещают. Каждый их отъезд … и пустота в квартире. Хорошо, что мы работаем ещё. В 2002 году я решил «хлопнуть дверью в вечность». Дешёвый успех и лавры Герострата не привлекают. «Мэри бежит за полицейским и вместе с ним уезжает за границу в свадебное путешествие.

А борьба между Чарли и Джонни достигает апогея».

Ожидание длилось, а проводы были недолги.

Пожелали друзья: "В добрый путь, чтобы все без помех".

И четыре страны предо мной расстелили дороги,

И четыре границы шлагбаумы подняли вверх.

Тени голых берез добровольно легли под колеса,

Залоснилось шоссе и штыком заострилось вдали.

Вечный смертник - комар разбивался у самого носа,

Превращая стекло лобовое в картину Дали.

Каким образом должны быть выполнены условия процесса хлопанья дверью? Большой вызов: разработать и выполнить мероприятия по снижению количества факторов, способствующих появлению таких заболеваний, как болезнь Дюшенна (МДД), Паркинсона, Альцгеймера и опухолевых образований.

«Ноги Чарли повисли над пропастью, и он хватается за свою последнюю надежду: длинные усы Джонни. Джонни выхватывает из кармана электробритву фирмы «Брейди» и бреется. Чарли с воплем проваливается в пропасть».

Да, под каждой слабенькой крышей,

Как она ни слаба,

– Свое счастье,

свои мыши,

Своя Судьба.

И сколько жизнь ни упряма, Меньше, чем мало, – не дать.