Накипело. Обращение к соратникам

Товарищи! Соратники! Единомышленники и единомышленницы!

К вам обращаюсь я, друзья мои!

Обратиться к вам всем меня побудило бурное "обсуждение" статьи "Щит Давида".

Несмотря на мою убедительную просьбу воздерживаться от оскорблений, отдельные товарищи мою просьбу проигнорировали, продемонстрировав, тем самым, неуважение ко мне лично. Более того, позволили себе оскорбить моего друга (прошу заметить, не виртуального, а реального) администратора нашего сообщества Алену Волгу.

Я еще могу пропустить мимо ушей (как бы забавно это не прозвучало, учитывая мою аватарку) оскорбления в свой адрес, но оскорбления в адрес моего реального друга я пропустить не могу. 

Поэтому настоятельно прошу отдельных товарищей извиниться перед ней.

Далее.

Меня многие знают здесь не один год. И знают, что в спорах я стараюсь обходиться без прямых оскорблений, даже получая таковые от оппонента. Я предпочитаю обходиться стёбом, издевкой, юмором, сатирой. И это не потому, что я такой весь из себя хороший, вежливый и культурный. Поверьте, обложить оппонента семиэтажным я могу не хуже любого из вас, а может, даже и лучше. Вы и сами будете шокированы. Просто не считаю нужным это делать.

Ибо любая полемика, любой спор это - донесение до оппонента своей точки зрения и отстаивание ее аргументами и фактами.

Вопрос единомышленникам: оскорбляя оппонента, вы что, собственно, хотите до него донести? Что вы хотите ему доказать? Какой он плохой и нехороший? Разумеется, он с этим не согласится и станет утверждать, что плохой и нехороший именно вы, так же не стесняясь в выражениях. Тем самым, вы вместе с оппонентом переносите обсуждаемый вопрос из плоскости полемики в плоскость обычной базарной свары, где побеждает тот, кто громче орет.

Не знаю, кому как, а лично мне противно осознавать, что я нахожусь не в стройных рядах друзей и единомышленников, а в толпе базарных торговок. Мне неприятно, что мои друзья и единомышленники не в состоянии вести полемику, как взрослые, образованные и культурные люди.

И не надо мне говорить, что он (она) первый начал. Отвечая оскорблениями на оскорбления, вы уподобляетесь своему оппоненту. Эта простая мысль вам в голову не приходила?

В теме меня уже чуть ли не обвинили в предательстве. Как же - посмел защищать еврейку!

Да, посмел. И объяснил мотивацию. Если кто не видел или забыл, привожу коммент полностью:

"Конечно. Потому же, почему был и я - я не согласен со многими постулатами иудаизма и свое мнение высказывал и аргументировал.
Но после майдана я увидел, как ее здесь клевали ее же бывшие друзья только за то, что она открыто заявила о своем непринятии укронацизма. Я с детства приучен, что фашисты и их приспешники - это не наши. А если не наши на кого-то налетели, значит, этот кто-то - наш. Даже если ранее у меня с ним были личные разногласия. Вот и сработала установка - наших бьют.
Потому я с ней и не воюю и мы оба стараемся обходить стороной неприятные темы."

И мне непонятно, почему мои друзья-единомышленники отказывают мне в праве иметь собственное мнение и поступать так, как я считаю нужным.

Еврейский вопрос - вечно больной вопрос...

Привожу еще один свой коммент с той темы:

"Опять обобщаете. Евреи разные. Есть ортодоксы, есть светские. Есть бандеровцы, есть нацисты, есть антисоветчики. А есть наши.
И вот ради наших можно и постараться, как говорят, фильтровать базар"

А теперь отрывок из одного рассказа:

"Ещё немного поупражняемся в жидоборчестве. У меня во взводе (а потом и в роте) служил еврей-контрактник, Миша Р...йман. Свои называли его жидёнком, а чужих он поправлял, заявляя: «Я не жидёнок. Я – жидяра!» Во время «первой чеченской» в Грозном в р-не консервного завода мы всей разведгруппой вляпались в засаду. И когда окружившие нас боевики заорали: «русня, сдавайся!», этот жидёнок, находившийся ближе всех к пролому в стене, вступил в дискуссию: сначала выстрелил из подствольника, а потом добавил на словах: «Отсоси, шлемазл!».

Во время второй чеченской я как-то раз словил пару пуль. И этот жидёнок мою подстреленную стокилограммовую тушу вытаскивал на себе 11 километров. Хотите с этим жидом побороться? Не вопрос. Вот только сначала придётся побороться со мной."

Полагаю, объяснения здесь не требуются?

Еще раз обращаюсь к друзьям-единомышленникам: не ведитесь на провокации, не уподобляйтесь своим оппонентам!