"Никто не желает России зла"...
ГОРЯЧАЯ ВОЙНА ПРОТИВ РОССИИ ПРОДОЛЖАЕТСЯ.
Война между США и Россией, которую упорно и старательно не замечают российские оппозиционеры, продолжается.
Вчера террористы из группировки «Тахрир аш-Шам» (запрещённой на территории Российской Федерации) сбили российский самолёт Су-25. Сбили с помощью американского ПЗРК, который им поставили США.

В ответ российские ВКС нанесли ракетно-бомбовый удар по скоплению террористов, находившемуся в том районе, уничтожив свыше тридцати боевиков.
Более того, наши тоже учатся воевать чужими руками. Вице-премьер Турции Бекир Боздаг заявил, что «Если террористы (YPG) не покинут сирийский Манбидж, то мы начнем военную операцию и в этом районе Сирии, а также в регионе к востоку от реки Евфрат. При этом военнослужащие США в форме YPG также станут целью операции наших ВС».
Дипломатические отношения Турции и США вообще переживают серьезный кризис из-за военной поддержки, оказываемой Вашингтоном YPG, которых Анкара считает террористической организацией.
Кстати, возможно, что вчерашний удар российских ВКС также накрыл несколько американских военных инструкторов. Но по правилам современной гибридной войны, это не озвучат ни наши, ни американцы.
На уровне дипломатии все будут дальше мило улыбаться и рассуждать о «поиске компромиссов».
Так положено.
Современная гибридная война, из-за наличия у обеих сторон огромного количества ядерного оружия, выглядит именно так – на территории третьих стран и чужими руками. Американцы создали свои «прокси» на Украине и в Сирии, принеся в эти страны войну.
Если кто-то не очень понимает смысл слова «прокси», то может слово «янычары» будет ему более понятно – войска, выращенные из числа жителей покорённых народов, не помнящие своих корней.
Разница между Сирией и Украиной только в том, что в Сирии янычары-манкурты власть захватить не смогли, а на Украине – смогли. Разрушительные последствия этого предсказуемы и всё более очевидны.
Американцы в своей войне за глобальную гегемонию (не совсем понятно, с кем – похоже, что со здравым смыслом) разрушают страну за страной, отбрасывая их в доиндустриальную фазу развития.

И лишь российская оппозиция продолжает твердить «Вы всё врёти. Никто не желает России зла».
Александр Роджерс, специально для News Front

Комментарии
http://perepostil.ru/blog/43246675699/SHamanov:-v-rayone,-gde-byil-sbit-Su-25,-nahodyatsya-amerikanski?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_0&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1
Смотрите сами:
В Сирии воюем, в Донбассе не воюем.
Почему так?
Потому что в Сирии мы бьем террористов на дальних подступах, чтобы они не оказались на территории самой России. Правильно? Нам же так сказали?
Но из этого следует, что в Донбассе, который находится у границ России, террористической угрозы для нас нет. А как тогда быть с Правым сектором, который признан террористической организацией???... То есть арабы, образовавшие ИГИЛ, которым для того, чтобы оказаться у границ России, надо сначала занять Турцию, что вряд ли получится, да и не факт, что им это нужно - это для России серьезная угроза.
А бандеровцы, которые уже расплодились на Украине, на исторической русской земле, в том числе в Одессе - городе, основанном Российской империей - это получается не угроза.
Арабы, которые говорят на другом языке и хлещутся где-то в пустыне друг с другом и которым в России по большому счету и делать-то нечего - это угроза. (с)
Почему так?
Наверное потому, что бандеровцы близко, а арабы далеко.
Вот если бандеровцы отойдут подальше, куда-нибудь в пустыню, начнут говорить на арабском языке и рубиться друг с другом, поделившись на правосеков и левосеков - вот тогда мы будем с ними воевать, на дальних подступах, а пока...Или не в этом дело?
Может быть тогда дело в том, что мы помогаем братскому сирийскому народу и несем мир на многострадальную землю Сирии? Защищаем тех, кого больше некому защитить? Сражаемся за мир и справедливость?
Тогда получается, что в Донбассе никого защищать не нужно. Или нужно, но народ Сирии нам братский, а народ Донбасса - какой-то не очень братский.
Какой-то неправильный видимо в Донбассе народ, референдумы неправильные проводит.
Вот в Сирии народ никаких референдумов не проводит - это правильный народ.
Или причина в чем-то другом? (с)
Дело наверное в том, что господин Буркхальтер просил нас не воевать в Донбассе, иначе будет ай-яй-яй.
Сам по себе господин Буркхальтер нам, конечно, не страшен, но он говорил от имени Запада, мнение которого мы должны учитывать, потому что вся наша экономика зависит от западных партнеров, не говоря уже о капиталах элиты - так?
Но тут опять возникает нестыковка - помогать Башару Асаду на Западе нас тоже никто не просил, наоборот - в США очень недовольны участием России в сирийской войне.
То есть воевать в Донбассе мы не можем, потому что Запад не велит, а в Сирии - можем, несмотря на то, что тот же самый Запад опять же не велит?
Опять что-то не сходится.
Может быть мы не можем воевать в Донбассе потому, что Порошенко наш партнер?
А почему он наш партнер?
Мы же объявили переворот в Киеве незаконным и даже взяли по этому поводу Крым, чтобы там не было того, что сейчас в Донбассе.
Почему мы вообще признали Порошенко?
Потому что Запад нас об этом попросил?
А воевать в Сирии Запад нас просил? Кажется мы с Вами запутались ... Может быть мы воюем в Сирии, потому что хотим сохранить свое влияние на Ближний Восток? А на Укра...
Короче говоря, гибридные войны, еще более гибридные перемирия, но самые гибридные - цели.
Тут воюем, тут не воюем, тут перемирие подписываем.
Тут партнеры, тут не партнеры...
Тут братья, тут небратья...
Тут правильный референдум, тут неправильный референдум...
А победы еще более гибридные.
Раньше было понятие пиррова победа, а в наше время пора вводить понятие победы гибридной.
Тут победили, тут не победили, тут как бы победили, но лучше бы не побеждали, а тут проиграли, но всем сказали, что победили, потому что победителю еще хуже.
Тут нож в спину, тут не совсем в спину и не совсем нож, но это было вчера, а сегодня друг Эрдоган наш партнер по борьбе с террористами, которых вчера он же по нашей версии финансировал, покупая у них нефть.
Как-то так теперь и будет. ...А может неправильно я наверное пишу, вы меня поправьте......(с)
Как сообщал Sputnik Эстония, российский штурмовик Су-25 сбили 3 февраля нынешнего года в сирийской провинции Идлиб. Пилот катапультировался, но погиб в бою с террористами. Позднее в российском Минобороны сообщили, что в результате группового удара высокоточным оружием по району, подконтрольному террористической организации "Джебхат ан-Нусре"*, откуда была запущена ракета, удалось уничтожить более 30 боевиков. Ответственность за сбитый самолет взяли на себя террористы этой же организации.
а в общем всё то же, что вьетнам, что афган с чечнёй.....
Смотрите сами:
В Сирии воюем, в Донбассе не воюем.
Почему так?
Потому что в Сирии мы бьем террористов на дальних подступах, чтобы они не оказались на территории самой России. Правильно? Нам же так сказали?
Но из этого следует, что в Донбассе, который находится у границ России, террористической угрозы для нас нет. А как тогда быть с Правым сектором, который признан террористической организацией???... То есть арабы, образовавшие ИГИЛ, которым для того, чтобы оказаться у границ России, надо сначала занять Турцию, что вряд ли получится, да и не факт, что им это нужно - это для России серьезная угроза.
А бандеровцы, которые уже расплодились на Украине, на исторической русской земле, в том числе в Одессе - городе, основанном Российской империей - это получается не угроза...(с)