Двойной стандарт ЛДПР: Почему Борис Пайкин не лишён депутатского мандата?

Попытки нечистых на руку бизнесменов «прикрыть» своё предприятие посредством депутатского мандата вызывает резкое осуждение у сознательных граждан Российской Федерации. Подобные личности стремятся попасть во власть – муниципального, областного и федерального формата – только с целью собственного обогащения и лоббирования интересов приближенных к ним компаний, явно не отличающихся сообразительностью для ведения здоровой конкурентной борьбы на рынке.

В начале 2018 года стало известно, что глава Почепской районной администрации Брянской области Максим Морозов и его супруга имеют тайный бизнес, который пытались скрывать в течение двух лет. В соответствии с законодательством РФ, чиновникам нельзя заниматься предпринимательской деятельностью, а потому прослеживается явное наплевательское отношение не только к своей должности, но и к избирателям. Более того, жена «слуги народа» Елена по фиктивным документам в течение 6 лет получала детское пособие двойного размера, чем нанесла ущерб бюджету в 1,3 миллиона рублей.

Брянское региональное отделение ЛДПР в связи с открывшейся информацией обратилось к Максиму Морозову с требованием покинуть занимаемую должность по собственному желанию и объявило, что будет организовывать протестные акции против незаконной деятельности чиновника. Инициатива, безусловно, многообещающая, однако не отражающая истинного бардака в партии, связанного с другой, более «весомой» политической персоной – депутатом Борисом Пайкиным, выдвинутым в Государственную Думу РФ в сентябре 2017 года от упомянутого выше регионального отделения партии.

Борис Пайкин – предприниматель, который наряду с Максимом Левченко является владельцем компании «Fort Group». Только за 2017 год доход депутата от предпринимательской деятельности составил более 195 миллионов долларов, что позволило ему занять 13 место в рейтинге «Королей российской недвижимости» по версии журнала «Forbes».

Бизнесмен с депутатским мандатом ловко «распоряжается» государственными землями и объектами, в нечестной конкурентной борьбе становится победителем контрактов на колоссальные деньги, вынуждает коллег из петербургского отделения ЛДПР саботировать неугодные стройки и всячески наращивает капитал, едва ли заботясь о проблемах рядовых граждан Российской Федерации.

При этом его деятельность никоим образом не осуждается в партии, даже наоборот: деньги Бориса Пайкина представляют серьёзный интерес для фракции в качестве инструмента предвыборной гонки.

Как говорится, всё познаётся в сравнении: почему Максим Морозов и его супруга, вернувшая, кстати, все деньги и заплатившая штраф, подвергаются нападкам со стороны Брянского отделения ЛДПР, а ставленник в ГД с тёмным прошлым и высокодоходным бизнесом нет? Почему мелкий бизнес одного депутата становится причиной митингов членов фракции, а многомиллионные контракты другого – полностью игнорируются?

Дело в том, что Борис Пайкин шёл в политику с конкретно определённой целью: лоббировать интересы своих компаний и преувеличивать капитал за счёт организации более «продвинутых» схем обогащения, а также создание монополий федерального уровня в отдельных секторах рынка, таких как весьма прибыльный  вывоз и утилизацию мусора. Именно поэтому «обелением» тогда ещё кандидата в депутаты ГД ранее занимались куда более скрупулезно – удалялась любая информация, свидетельствующая о наличии у Бориса Пайкина крупных доходов и подконтрольных фирм. 

Теперь же, когда бизнесмен стал крупным чиновником, «грязное бельё» вывалилось наружу без остатка. Вскрылись данные о его предвыборной кампании и покупке голосов избирателей, в СМИ форсируются сведения о «малоэффективности» Бориса Пайкина в качестве депутата, а также публикуются расследования о его мошеннических схемах ведения бизнеса и продвижении инициатив, направленных только на преумножение персонального капитала.

Возникает закономерный вопрос: если Максиму Морозову «прилетело» требование покинуть пост, то что же следует требовать от Бориса Пайкина? Добровольного обращения в суд и целенаправленный перевод в тюрьму? Оставим этот вопрос без ответа: человек, якобы представляющий интересы целого региона, а по факту  ратующий лишь за собственный карман, едва ли знаком со значением слова «совесть», а потому  ожидать невозможного от бизнесмена-мошенника как-то не с руки.