Кто такой господь Саваоф (Цевиот)?

На модерации Отложенный

 

 

 

 В ветхозаветных преданиях Яхве (Яма) представляется царём и предводителем Израиля, и обычно его имя сопровождалось опре­делением «цеваот», что означает «Яхве Воинств». Впоследствии, через греческое воспроизведение древнееврейского «цеваот» и воз­никло выражение «господь Саваоф», дошедшее до наших времён.

В апокрифе Иоанна Иисус Христос очень подробно объясняет демоническое происхождение этого иудейского племенного божка Саваофа, принимаемого современными иудохристианами за Творца: «Софиа же Эпинойа, будучи эоном... захотела открыть в себе са­мой образ без воли Духа - он не одобрил - и без своего согла­сия, без его мысли. И хотя лик её мужественности не одобрил и она не нашла своего согласия и задумала без воли Духа и знания своего согласия, она вывела это наружу. И из-за непобедимой силы, которая есть в ней, её мысль не осталась безплодной, и открылся в ней ТРУД НЕСОВЕРШЕННЫЙ и отличавшийся от её вида, ибо она создала это без согласия своего сотоварища. И было это неподобным образу его матери, ибо было это другой формы. Когда же она уидела свою волю, это приняло ВИД НЕСООБРАЗНЫЙ - ЗМЕЯ С МОРДОЙ ЛЬВА. Его глаза были подобны сверкающим огням молний. Она отбросила его от себя, за пределы этих мест, дабы никто из безсмертных не увидел его, ИБО ОНА СОЗДАЛА ЕГО В НЕЗНАНИИ. И она окружила его светлым облаком и по­местила трон в середине облака, дабы никто не увидел его, кро­ме Святого Духа, который зовётся матерь живых. И она назвала его именем Иалтабаоф. Это первый архонт, который взял боль­шую силу от своей матери. И он удалился от неё и двинулся прочь от мест, где был рождён. Он стал сильным и создал для себя другие эоны в пламени светлого огня, (где) он пребывает поныне. И ОН СОЕДИНИЛСЯ СО СВОИМ БЕЗУМИЕМ, которое есть в нем, И ПОРОДИЛ ВЛАСТИ ДЛЯ СЕБЯ. Первая же - имя её Афоф, которую поколения называют. ...Вторая - Хармас, что оз­начает око ревности. Третья - Калила-Умбри. Четвёртая - Иабель. Пятая - Адонайу, КОТОРАЯ ЗОВЁТСЯ САВАОФ... С ОБЛИЧЬ­ЕМ ДРАКОНА».

Коптские гностические тексты «О происхождении Мира» уверждают, что Саваоф, которого называют «ДИТЯ ХАОСА», яв­ляется сыном Самаэля - злого демиуга, планетарного демона, владыки нижней части преисподней и хаоса. Согласно иудейскому «Мидраш Рабба» к «Второзаконию» (11.10), сам Самаэль счита­ется главой всех сатанов-архонтов, властей. Славянская «Книга Баруха» называет Самаэля «Сатаниилом»[3].

В Ветхом завете говорится, что Яхве-Адонай-Иегова-Саваоф является Ангелом Господним[4], притом явно ПАДШИМ Ангелом. Ибо: во-первых, он отделяет свой избранный народ-Израиль­тян, то есть богоборцев (на еврейском языке слово «израиль» - богоборец), от всех других народов[5]; во-вторых, обещает своему богоборческому народу землю, принадлежащую Славяно-Ариям[6]; в-третьих, обучает свой народ тому, как с помощью мошенниче­ства обворовать Египтян: «И дам народу сему (т.е. Израильтя­нам - прим. авт.) милость в глазах Египтян; и когда пойдёте (т.е. сбежите от Египтян), то пойдёте не с пустыми руками. Каждая женщина (Израильтянка) выпросит у соседки своей и у живущей в доме её (т.е. у Египтянок) вещей серебряных и вещей золотых, и одежд; и вы нарядите ими и сыновей ваших и дочерей ваших, и ОБЕРЁТЕ Египтян»[7]. Будет ли светлый Ангел, а тем более Бог, обучать кого-либо таким вещам?

Кроме подлости и коварства Саваоф, как это явствует из тек­стов Ветхого завета, обладает ещё и необычайной жестокостью, кровожадностью, мстительностью и несправедливостью, которы­ми проникнуты повеления Саваофа-Адонайа-Яхве-Иеговы своему народу. Сыну Авраама и Сары этот израильский божок, который, между прочим, борется с людьми во тьме и боится света зари[8], говорит: «...отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль; ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь»[9]. Истинная же причина, побудившая Саваофа вмешаться в духовное развитие людей, ясно указана им в «Бытии» (3.22): «Вот, Человек стал, как один из нас, знающим добро и зло. А теперь как бы он не про­стёр свою руку и не взял также от Древа Жизни, и не стал бы жить вечно!» Так Яхве-Иегова-Саваоф, возревновав в своей гор­дыне людей ко Всевышнему и Жизни Вечной, стал искушать их в своём личном образе - образе дракона-змея, чтобы лишить лю­дей безсмертия, то есть сделать их подвластными себе. В своих устремлениях он пошел против воли Всевышнего и был за это свержен с небес на землю, став таким образом богом смерти и князем мира сего. В Ведах этот мир называется «Мритью-лока», то есть мир бога Смерти Ямы. Не случайно иудейское восклица­ние-восхваление «маранафа» - «Господь наш идёт!»[10], созвучно с именем Славяно-Арийской богини смерти - Мараной (отсюда - марена, маразм, марать, мороз, морг, мор и т.д.) Поэтому-то Са­ваоф и заявляет: «Я - Царь великий, и имя Моё страшшо у наро­дов»[11].

Потому и ощущение, возникающее при общении с этой челове­коненавистнической сущностью, определяется в иудейском поня­тии словом «норах» - в переводе с иврита: «Страх Господень», в котором одновременно присутствуют ужас, трепет и восхищение. Такое ощущение можно испытывать лишь перед мордой смерто­носного дракона. Перед лицом же Всевышнего Бога, Прародителя всего мира, безконечно любящего нас Отца Небесного, подобные ощущения противоестественны.



Как пишет Ю.П. Миролюбов в «Русской мифологии», наши пред­ки считали, что «Славяно-Русы не должны трепетать перед Богом-Отцом, ибо Он их ПРАДЕД. ДЕДЫ И ПРАДЕДЫ, ЩУРЫ И ПРА­ЩУРЫ ПРИХОДЯТ НА ПОМОЩЬ СВОИМ ПРАВНУКАМ»[12].

Всевышний Бог, Отец всего сущего, выделять какой-либо «из­бранный» народ не будет, «ибо Он повелевает солнцу Своему вос­ходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных»[13].

Саваоф же говорит своему народу: «Слушай, Израиль: ты те­перь идёшь за Иордан, чтобы пойти овладеть народами, которые больше и сильнее тебя ...Знай же ныне, что Господь, Бог твой, идёт перед тобою, как огонь поядающий; Он будет истреблять их пред тобою, и ты изгонишь их, и погубишь их скоро, как говорил тебе Господь»[14]. «...идите за ним по городу и поражайте; пусть не жалеет око ваше, и не щадите; старика, юношу и девицу и мла­денца, и жён бейте до смерти...»[15]. «И поразил Иисус Навин всю землю нагорную и полуденную, и низменные места, и землю ле­жащую у гор, и всех царей их; никого не оставил, кто уцелел бы, и всё дышущее предал заклятью, как повелел Господь, Бог Изралиев» - «Господь-каратель»[16].

Своему первому рабу - Моисею этот бог смерти говорит: «С сего дня Я начну распространять страх и ужас пред тобою на народы под всем небом; те, которые услышат о тебе, вострепе­щут и ужаснуся тебя»[17]. «...В полночь Господь поразил всех первенцев в земле Египетской,.. не было дома, где не было бы мертвеца»[18]. «...Когда введёт тебя Господь, Бог твой, в землю, в которую ты идёшь, чтоб овладеть ею, и изгонит от лица твоего многочисленные народы,.. которые многочисленнее и сильнее тебя, и предаст их тебе Господь, Бог твой, и поразишь их: тогда пре­дай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их... И истребишь все народы, которые Господь, Бог твой, даёт тебе; да не щадит их глаз твой»[19].

Таким же человеконенавистническим духом Яхве-Иеговы-Саваофа насыщен текст как Ветхого завета, так и всех остальных иудейских «святых» писаний. Тем не менее, иудохристиане всё же навязали многим народам этого исключительно иуейского пле­менного божка в качестве единственно истинного Бога, Творца неба и земли - Бога всех богов и всех народов. Но как ни стара­лись иудохристианские «богословы» отстраниться от племенной ог­раниченности иудаизма и поднять Библейского бога до идеи все­общности, они не смогли затушевать то, что в Библии составляет её коренную сущность - иудейско-племенной характер, направлен­ный на обособление и противопоставление сынов Израиля другим народам, в первую очередь - Славянам и Ариям. Саваоф-Яхве-Иегова в своих хлопотах за сохранение преимуществ своему «бо­гоизбранному» народу показывает свою истинную сущность, ибо добросовестное исследование его деяний приводит к выводу, что этот божок страдает некрофилией - влечением к разрушению и смерти.

***
Опыт человечества наглядно показывает, что участь любого народа, принявшего власть такого бога, всегда была ужасной, ибо его власть неизбежно приводит народ к самоуичтожению. Ведь когда человек во время молитвы произносит вслух или в уме ка­кое-либо имя Всевышнего Бога, характеризующее одно из Его качеств, например: «Бог» - Богатый; «Алпан» - Высший Госпо­дин; «Аллах» - Высший Дух; «Вишну» - Высший; «Брахмо» - Вер­ховный; «Свентовит» - Свет-Победитель; «Тримурти» - Триеди­ный; или - «Всемилостивый», «Вселюбящий», «Всеблагой», «Спра­ведливый» и т.д., то такая молитва, безусловно, идёт ко Всевыш­нему - Прародителю всех богов и людей. Но когда человек в молитве произносит определённое имя какого-либо демона, напри­мер: «Сатана» - противодействующий, «Люцифер» - сверкающий, «Саваоф»- отверженный от славы, дитя хаоса; имя какого-либо бога, например: «Будда» - Пробужденный, «Христос» - Спаситель, «Дажьбог» - Дающий Бог (Солнце), «Перун» - Первый (ближай­ший из родовых богов); «Белояр» - Белый Свет; «Купала» - Объе­диняющий (отсюда: совокупность, вкуп), «Ладо» - Любящий, «Ко­ляда» - Кольцевой (имеется ввиду «коло» - колесо, круг, т.е. ор­бита планеты) и т.д. - даже если он при этом в своём неведении думает, что обращается ко Всевышнему Богу - Прародителю всех богов, то всё же душевна сила такой молитвы и жизненная сила молящегося идёт к именуемому демону или богу, а не ко Все­вышнему.

Если бы это было не так, то тогда и язычники и явные сатанисты, поклоняясь идолам, кумирам и демонам, и при этом искрен­не верящие в то, что поклоняются НАСТОЯЩЕМУ Всевышнему Богу, действительно обращались бы ко Всевышнему. Однако Веды подчёркивают, что тот, кто поклоняется демонам, идёт к демо­нам; кто поклоняется богам, родится среди богов; а кто поклоня­ется Всевышнему, будет жить с Ним[27].

Иудохристиане, прекрасно понимая эту закономерность, чётко определют и своего бога и своего господа: «Хотя и есть так на­зываемые боги, или на небе, или на земле (аватары-мессии), так как есть много богов и господ много, но у нас один Бог Отец (Саваоф), из Которого все (евреи), и мы для Него, и один Господь Иисус Христос»


8