Цель бойкота

Еще раз. Цель – НЕ помешать Путину чего-то там добиться: "избрания", процента, явки, легитимности... Ничего этого мы не можем – даже легитимность уменьшить не можем. Только идиот не понимает, что власть захвачена, в смысле – узурпирована. Впрочем, я таких идиотов не знаю: ни в отечестве, ни за пределами. Но это немногих волнует – ни в отечестве, ни за пределами. И легитимность (а что это, кстати, за зверь такой – легитимность?) узурпатора не снижает. Диктаторы, вообще, вполне легитимные ребята. Особенно когда они – наши сукины дети.

В общем, еще разок, повторить не помешает: цель бойкота не испортить щи Путину. Цель совершенно другая. И к балагану "выборов", вообще, имеет отношение весьма косвенное. Цель – сорганизоваться НАМ. Взяться за руки. И образовать цепь. А лучше – дерево. Дерево активного протеста.

Что для этого нужно сделать? Не пойти? Нет, это свершенно не так. "НЕ пойти" НЕ действие. Это НЕделанье. А нужно деланье. И деланье это состоит в том, чтобы найти, как минимум, одного человека, такого же, как ты сам – такого, кто будет искать и найдет еще одного такого же, как ты сам и как он сам – такого, кто тоже будет искать и найдет еще одного такого же.

Конечно, в идеале, лучше бы двух. Но – хотя бы одного.

Это и есть активный бойкот. Не НЕделанье, а деланье – деланье организации протеста. По дороге, конечно, увеличится и число просто неучаствующих: бывших дурачков и дурочек, собиравшихся отдать свой гражданский долг посредством Ксюши или кого-то посовхозней (от слова "совхоз", "советское хозяйство"), полукашенистей, но переставших быть дурачками и дурочками – понявших, что происходит. Но не это самое важное. Важно, чтобы способные к действию узнали, что их, то есть нас, много, что мы держимся за руки и что мы способны к действию.

Это знание изменит нас. А если нас в этой цепочке-дереве окажется даже не 14, а хотя бы 4 процента, то это изменит всё, изменит страну.

Вот цель. А не плюнуть в кастрюлю Путину. В нее не плюнешь. Там крышка приварена прочно.