Какие книги солдатам США надо учить наизусть
Из дневника немецкого офицера: «Русские бьются до последнего, даже тогда, когда жив лишь один из их солдат».

День первый
«Неделю назад из плена сбежали 15 русских солдат. Погоня из мотострелков загнала их в полуразрушенный ДОТ временного хранения. На предложение сдаться они ответили пулеметным огнем. Ожидаемо для русских. В ДОТе похоже, еще остались пулеметы и некоторые боеприпасы»…
День второй
«До вечера наши солдаты пытались уничтожить бежавших пленных стрелков. Все больше складывается ощущение, что это не истощенные пленом и едва живые люди, а полнокровное специальное отделение со средствами усиления, запасами еды и воды. ДОТ едва цел, но продолжает держаться»
День третий. Утро
«Русские оказались слишком живучи, а ДОТ похоже – все еще цел. Утром артиллеристы подвели на прямую наводку зенитное орудие, но это не принесло перелома вражды. ДОТ едва держится, но еще стоит. Русские огрызаются огнем. Несем потери».
День третий. Вечер
«К вечеру третьего дня, двое наших саперов подобрались к ДОТу практически вплотную. В первые минуты казалось, что этих русских наконец выжжет огнемет вместе с внутренностями этого чертового блиндажа… Вдруг, неожиданно оттуда выскочили два огненных факела, это были двое русских, горевших заживо буквально у нас на глазах, – с винтовками на изготовку эти безумцы шли прямо на нас и стреляли.
Запредельное для психики зрелище»…
Ночь
«…Никогда, до победного конца этой войны я не забуду сколько холодного пота мною было потеряно, это настоящее безумие. Воевать с таким врагом невозможно. Мы прошли острым ножом всю Европу, завоевали половину мира, и Россия тоже падет к нашим ногам – но нельзя ни признать, что русские бьются до последнего, и не проигрывают даже тогда, когда жив хоть один из их соотечественников… Во мне посеяны сомнения, надеюсь, что для Рейха на небесах все уже решено. Одно я знаю совершенно точно, худшим решением Фюрера, было отдать приказ о начале этой кошмарной кампании. Последний бой против русских , наверняка будет точно таким же как и первый, с необескровленными людьми…»
__________________________________________________________________________________________________________
Спустя четыре месяца, дневник с этими словами подберет солдат советской Красной армии. Подберет с мертвого тела еще одного немецко-фашисткого захватчика. Особист, получивший его к вечеру брезгливо бросит окровавленный блокнот в стопку с остальными докладами, а через несколько лет, над Берлином, будет победно развиваться красный от крови Родного Отечества Советский флаг.
Лишь на том свете, немецкий офицер узнает, кто в этом мире на самом деле сильнейший солдат, и на чей стороне все это время был Бог в величайшей битве пришедшего к нам «цивилизованного» человечества…
Комментарии
Комментарий удален модератором
И в тот момент, когда вам покажется, что вы победили русского, уничтожили, ошельмовали на веки вечные, стерли в порошок, вдруг произойдет что-то необыкновенное, удивительное для вас. Он придет к вам в дом. Устало опустится на стул, положит на колени автомат и посмотрит вам в глаза.
Он будет вонять порохом, кровью, смертью. Но он будет в вашем доме. И тогда русский задаст вам вопрос: "В чем сила, брат?". И именно в этот момент вы тысячу раз пожалеете, что вы не брат русскому. Потому что брата он простит. А врага — никогда. Французы помнят. Немцы знают...
Русский живет справедливостью. Западный обыватель — лживыми брифингами и лукавыми пресс-конференциями.
Пока жива в его сердце справедливость, русский поднимется из грязи, из мрака, из ада. И вы ничего с этим поделать не сможете».
Комментарий удален модератором
Пришёл враг, вывешивай белый флаг, а то жизни лишат сегодня, а так поживёшь ещё немного.
Глядишь и крохи с барского стола перепадут.
Комментарий удален модератором
А этот чудо в перьях
Ничего.
Комментарий удален модератором