Лица стерты, краски тусклы
Каникулы! Все гуляют. Чем развлечь себя скучающему протестанту? Из разрешенного – Дождь, Эхо, Новая. Из запрещенного – Каспаров, Ёж, Грани. Ну, и примкнувшие снобы с медузами.
Это то, что нам положено читать. Чем, можно сказать, богаты.
Ну, что ж – кушай что дают, "жримовчки"...
Вот я и решил посмотреть, что там с революцией 24 декабря. Как там Иван Иванович с Иван Никифоровичем...
Натолкнулся на интервью Венедиктова. АА. Узнал много интересного.
Что интервьюируемый очень любит виски и решать матричные вопросы. Что он – председатель какого-то комитета общественной палаты. Что он добился разрешения митинга Гудкову. Что они за виски с Яшиным все решили. Что не родился еще Гудков, который может подставить Венедиктова. И Яшин с Навальным и Собяниным такие тоже пока еще не родились. И что кто-то из них послал кого-то другого в... не хочу засорять информационной пространство, ну, пусть будет – в дупу. Еще узнал, что радиослушатель Александр Куркин, интересующийся, почему Венедиктов всё решает, туповат. Так как не понимает, он (Венедиктов, а не Куркин) – главный по развитию гражданского общества. В той самой общественной палате. Узнал я и том, как они с Немцовым переносили митинг с площади Революции на Болотную и как это вышло здОрово.
И о том, как здОрово, что Навальный принял голоса собянинских депутатов и собрал 600 тысяч (из 10 миллионов?) голосов. Так что теперь Навальный не "2%". А сколько? "6%"? Узнал и что политика – искусство переговоров. И что Венедиктов не отдаст Москву. Правда, не узнал – кому. Кому не отдаст?
Вот, какая интересная у людей жизнь!
А мы при чем? Мы ни при чем. Мы – просто слушатели (читатели, зрители). Мы – чтобы давать рейтинг. Чтобы им было, ЧТО продавать. А больше мы ни при чем.
И точно такая же будет картина, если копнуть любого оппозиционного публичного человека и любой проект.
И это нормально. Потому что без нас за нас для нас никто ничего не сделает. А мы сами ничего делать не рвемся. Поэтому кукольный театр для нас они построят без нас. Карабасов достаточно. И куклы будут сражаться картонными мечами и кричать друг на друга почти как повзаправдашнему. А мы будем хлопать в ладоши и на вопросы Людоеда, куда побежал Мальчик-с-пальчик, кричать: "Туда!", показывая одни в одну сторону, другие – в другую.
И так будет продолжаться, пока мы не вырастем.
Комментарии