Европейские ценности
Социальные ценности европейского альянса государств, можно по большому счёту разделить на две группы социальных ценностей, как и все ценности любых других наций и государств. Одна из двух групп этих ценностей, это группа жизненных социальных ценностей альянса наций или стран Европы (но не государств Европы). А вот вторая группа ценностей, это государственно корпоративные ценности свободного бизнеса отдельных государств Европы, и общего объединённого бизнес-государства «Европа», в единую бизнес-империю.
Обе эти группы ценностей, это два противоположных полюса одного предмета со своими противоположными смыслами. Смысл жизненных ценностей альянса свободных наций, заключается именно в национальной и этнической свободе жизни. Главный критерий свободы социальной жизни, это обладание личным жизненным пространством для каждой нации, возможно и для каждого этноса в нации, и для отдельных территорий. То есть, для обеспечения личных жизненных пространств наций, этносов, и отдельных территорий, в свободной и обеспеченной Европе, необходима национальная автономность жизни каждой наций, от других наций, и внутренняя автономность между этносами и этническими группами на своих территориях. Это главный ценностный принцип жизни не только человека, но и во всей природе. Жизнь человека, семьи, этноса и нации, это иерархия, где каждый социум стремится завоевать себе жизненное пространство.
Жизненное пространство, это и есть социальная свобода жизни (не путать с индивидуальной). Это такая отдельная от соседей квартира, где люди и социумы, осуществляют именно жизненные процедуры и обряды. Например, они рождают детей, и сами воспитывают их и обучают жизни, для себя а не для государства. Эта квартира, это вовсе не открытая казарма без границ, где жизнь это проходной двор для любого, где все постоянно перешагивают друг через друга. Жизненное пространство, это такая система малых квартир, внутри большей квартиры, где легко обеспечивается общение между людьми иерархий, и одновременно обеспечивается жизненное уединение одних социумов от других. Главный жизненный критерий, не может быть другим. Люди, и прочие организмы природы, не способны постоянно жить на бизнес-базарах, на биржах и аукционах, примерно как в общих вагонах поездов. Рано или поздно, каждая семья роет себе норку, уединяется, и выращивает потомство. По большому счёту, жизненные ценности, это чистые ценности альянсов жизненных автономий, которые требуют именно жизненного разграничения. Жизнь нации, не сложится без социальных границ жизненных пространств, между социумами наций.
А вот государственно корпоративные ценности свободного бизнеса, и бизнеса отдельных государств Европы, и общего объединённого государства «Европа», это чисто имперские ценности. Любая деятельность бизнеса государств, включая сюда административную и политическую деятельность, требует успехов от хозяина бизнеса. А это и есть унитарное жизненное пространство всех людей живущих под бизнесом своей и чужих империй. Бизнес это и есть громадная казарма и проходной двор для каждого, где нет границ и свободных жизненных пространств.
И если администрации в государствах, одновременно администрируют и жизнь, и бизнес, то это глубочайшее противоречие.
Должно быть как минимум две равноправные администрации, в социумах наций империй и альянсов. Администрация жизни, и администрация бизнеса, должны отдельно администрировать социальную жизнь нации. И эти администрации, должны находиться в постоянном консенсусе, и в равновесии между собой. А всё что противоречит равновесию, работает только на распад любых социальных конструкций, будь они имперского типа, или типа свободных альянсов.
Ценности бизнеса и государства, это всегда только имперские ценности, даже если их провозглашают некие альянсы бизнеса. Ценности бизнеса не зависят от конкретных личностей участвующих в процессах бизнеса, даже если они являются хозяевами бизнеса, и участниками бизнеса. Жизнь и бизнес, это две различные настольные игры, в которые играют люди. Жизнь это игра в шашки без хозяина, со множеством игроков на поле игры без дамок, где каждая шашка, это каждый конкретный игрок, то есть сам автономный социум альянса. Тут нет хозяина фигур, а есть только представители автономий в органе, который является исполнительным коллективным представительным хозяином того или иного поля в игре. Такому хозяину не выгодно играть без правил на шашечном поле. В такой игре каждый жертвует собой, и своим социумом, который он представляет. А вот бизнес, это сложная игра в шахматы, где противники это короли, которые являются полноправными хозяевами всех прочих фигур. Тут хозяева могут играть по правилам, жертвуя или проигрывая те или иные фигуры. А могут играть без правил, подменивая фигуры или воруя ферзя. В такой социальной игре, хозяева собой не рискуют. Но как тогда один и тот же хозяин в государстве, может играть и выигрывать в обе игры одновременно? Это невозможно.
Корпорация, даже если она является демократическим государством, это не социум, и не сообщество, это субъект деятельности, и она никогда не допустит свободы деятельности, в её подчинённых филиалах, называемых автономиями. В жизни не существует корпораций, состоящих из свободных филиалов-автономий, со своими рынками и товарами, со своей прибылью, и с принципом управления доходами и прибылями всей корпорации, представителями её филиалов. Поэтому бизнес Европы, это авторитарная подчинённая корпоративная система, отдельных компаний-государств в общей иерархии европейского бизнеса. Даже в войне, альянс воюющих государств, это не содружество, это альянс жесточайших конкурентов и врагов, выгода которых совпадает всего лишь по нескольким из многих тысяч несовместимых интересов. Так что после каждой войны, бизнес-победители всегда делятся на врагов, а не на друзей, и продолжают войну уже между собой.
Ценности бизнеса Европы, постепенно подавляют ценности жизни. По этой причине, альянс свободных наций и стран Европы, превращается в богатую империю бизнеса, где жизненные ценности наций и этносов, меняются на ценности бизнеса. И это, вызывает нарастающее социальное напряжение в нациях и этносах Европы. Нации и этносы, требуют себе национальное пространство для жизни, и такое напряжение требует постоянного силового сдерживания. Вот этим-то и болеет современная Европа.
Комментарии
Комментарий удален модератором
////////////////
Для Западной Европы, эти "ценности" - пережиток прошлого.
Ныне эти "ценности" полностью переместились в Россию.
Комментарий удален модератором
Следовательно, со временем, глобальное общество сможет отказаться от понятия нация. Под давлением ли глобальных корпораций или добровольно-на скорость полета пули это не влияет.
Останутся конечно этносы, объединенные на базе языка и культуры, но жестких границ не будет.
Уже сейчас полно примеров и наций без государств и представителей международного бизнеса, считающих своим домом именно место, где живут близкие им люди-семья, друзья. Француз ты при этом или индус-никого не трогает. Информационное и культурное пространства объединяются.
Хочешь, размножайся в России, хочешь-в Перу, хочешь-в Японии.
Везде есть и кровати и роддома стандартные.
Учёными доказано, что для адаптации в иной социосреде - например, чёрному из Африки в той же Европе - нужно не менее 10 поколений, да и то - в условиях жёсткого контроля, и результат будет далеко не 100%.
Вчера он, если завидит в юнглях какую дамочку, должен был обязательно её отфакать. Потому как, если этого не сделает, она ославит его на всю округу. А сегодня он в Брюсселе на вокзальной площади. Мимо идёт белая. У него инстинкт многих тысячелетий. На что его тянет? Догадайтесь с трёх букв...
Взять Германию: до разрешения Меркель летом 2015го наводнить страну "беженцами" "европейские ценности" на Германии были одними, а сейчас они совсем другие. А через пяток лет эти "ценности" будут третьими. И так по всем европейским странам, с небольшой поправкой на количества там чуждого элементу.
Так что ныне все эти "европейские ценности" весьма относительны, все в знаках вопросительных...