Москве в час беды не выпросить у спасенных ею захлебывающихся нефтью тиранов хотя бы доллар

Москва как солидный ближневосточный инвестор интересуется только войнами, а не развитием. Российская геополитика сводится к манере получать большие счета и кряхтя их оплачивать. Зато мы приобрели кучу дорогих друзей люксовых марок. Все вложения СССР на Ближнем Востоке не помогли Москве в час беды выпросить у спасенных ею захлебывающихся нефтью тиранов хотя бы доллар.

Президент Асад не первый ближневосточный мясник, которого спасала Москва. Среди спасенных были мясники способные и бесталанные. Мясники-геополитики, как неудачник Саддам Хусейн, унесший во тьму дареные кремлевские миллиарды. Остатки их под американские залпы паковали в долларовые тюки, развозя трейлерами, наши друзья. Верные генералы Саддама, обогащенные его поражением.

Русская геополитика Ближнего Востока вообще такая. Сперва вы платите за чужую войну, громко отрицая совершенные должником военные преступления.

Затем сами вынуждены ввязаться, чтобы друг-мясник не проиграл. Тогда вы платите снова, теперь еще жизнью мужчин из Томска и Уренгоя. А победив, берете на себя долгосрочные обязательства платить по счетам всегда. Оборудовать и развивать военные базы, оплачивать «маршалов» мясника, чтобы те его невзначай не свергли. А когда маршалы, взяв деньги, все же свергнут своего начальника, как честные люди, взявшие доллары еще и у американцев, Москва еще раз заплатит — прощая космические цифры невозвратных долгов.

Эталон — наш старый друг ливийский «маршал» Хафтар, агент нашей и всех вообще разведок, равно кредитуемый Москвой и ее геополитическими врагами. Сегодня он зазывает русских парней воевать в Ливию, а ведь наша предвыборная кампания едва началась.