Пхеньянский синдром

На модерации Отложенный

   


Что происходит сегодня?


На это можно смотреть по-разному.
Но, на мой взгляд, происходит вот что.
Когда одна группа людей, объединенная некими общими интересами, захватывает другую группу людей, ограничивая их свободу, для достижения неких финансовых и политических целей, то такую группу называют террористами, а их требования вымогательством.


Вот и сегодня группа людей, представляющих интересы фармацевтических концернов и финансовых групп шоу-бизнеса, объединившихся в МОК и ВАДА, захватили в заложники группу людей, объединенных понятием российские спортсмены. Последние, ставшие заложниками террористической акции, не допускаются к осуществлению своего свободного права выступить на Олимпийских играх, в составе объединенной команды России.


Удерживающие российских спортсменов в заложниках выдвигают финансовые (мы должны заплатить пятнадцать миллионов долларов неизвестно за что) и политические требования (признать себя Империей Зла, проповедующей допинговые состязания на государственном уровне и покаяться в том, что доказано не было).


То есть все признаки теракта с захватом заложников налицо.
И, как и должно быть, заложники вдруг начинают испытывать симпатии к террористам, и пытаются защитить их. Подобное поведение в психиатрии описано и называется Стокгольмским синдромом.


Однако, не менее широко известно и то, что заплативший вымогателям однажды, будет платить и дальше. А с террористами, захватывающими заложников можно разговаривать только с позиций силы, ни в коем случае не исполняя их требований, ибо в противном случае, терроризм будет только нарастать и расширяться.


Возможны ли потери при разрешении подобной ситуации?
Несомненно. Но, мне кажется, здесь надо учиться у израильтян, которые считают всех попавших в заложники к террористам потенциально мертвыми и после этого начинают операцию по их освобождению.