О вопросе легального справедливого устройства нашего государства

Г-н Иноземцев недавно высказался в своем блоге на РБК в духе того, что ключевой вопрос существования нашего государства до сих пор не решен. А ключевым является вопрос его легального справедливого устройства. В том смысле, что оно должно быть подкреплено всенародной волей, а не ее симуляцией.

Как мы помним из курса истории, Романовы были поставлены на царствие всенародным собором. Причем изначально с рядом серьезных ограничений.

После отречения Императора Николая Второго Россия также ожидала Учредительного собрания для переучреждения основ российской государственности, которые единственные дают твердую легитимную основу для его существования.

Опять же из курса актуальной истории мы помним, что большевики, незаконно захватившие власть в стране, силой разогнали Учредительное собрание, а его выборных представителей и сторонников уничтожили.

В 1991 году, вопреки воле народа и результатам референдума, государство под названием СССР было уничтожено и как политический и как географический субъект. Опять же волю народа никто не спрашивал, а там где спрашивал, не поддержал.

То есть мы имеем большевистский захват власти дубль 2.

Естественно в условиях, когда власть остается одновременно и незаконной и надзаконной, она раз от раза скатывается в авторитаризм или диктатуру, и прибегает к насилию для своего утверждения. А поскольку власть в России - это богатство и влияние, добровольно никто от такого добра не откажется.

А тем временем те противоречия, которые лежат в основе нашей государственности сами себя ликвидировать не могут. И как могут они постепенно подмывают исхудалый и рыхлый фундамент остатков исторической России.

Многие в нашей стране зациклены на Путине. Их можно понять. По количеству упоминаний в российских СМИ глава государства занимает уже около 17 лет от 50 до 80 % ссылок. Думаю, кого бы не показывали в положительном свете с подобной интенсивностью, он бы неизбежно стал центральной фигурой общественных пересудов и помыслов. Даже если бы это был сам Князь тьмы или слесарь Василий.

А меж тем мы с Вами подходим вплотную ко времени, когда все резко изменится. Также резко как в 1917-1918 годах или в 1991-1993 годах. И мы ни технически, ни морально к этому не готовы.

Путин стар, суперстар. Но даже он не вечен. Усталость, возраст, болезни, пресыщение. Ни он, ни его старое лениградское окружение моложе не становятся. Это в том числе значит, что на рубеже 2020 года они чисто механически уйдут со сцены.

И думать в текущий момент надо не о перевыборах Путина в 2018 году, а о годах схождения поколения Путина. И надо не просто думать, надо быть готовыми к этому времени, потому, что это будет время больших испытаний.

Эпоха после Путина снова спросит у нас о законности и легитимности устройства государственных институтов РФ, спросит нас про все замороженные религиозные вопросы, спросит про этно-территориальные и культурные вопросы.

Если конечно, не дай Бог, не случится большая война.

И вот когда время больших вопросов и больших ответов настанет, надо быть готовыми их дать. Необходимо будет поднять вопрос о переучреждении здания российской государственности, и спросить о нем у людей. Пусть люди скажут, какое государство они хотят.

Кто будет в этом государстве субъектом, а кто объектом? Готов ли русский народ вернуться к управлению российским государством как политический культурный пассионарный субъект, или мы можем потерпеть еще пару поколений, поработать на киргизов, узбеков и друзей из Африки.

Должны ли мы вернуть гражданство, землю и национальный доход в руки народа, или пусть пока полежит на счетах офшорных фондов и поработает на американских старапах в силиконовой долине.

Будем ли мы преодолевать советское репрессивное законодательство и правовую традицию диктатуры пролетариата, и строить общество где все будут равны, независимо от происхождения, где можно будет рассчитывать на справедливый суд не зная прокурора лично?

Собираемся ли мы демонтировать набившую оскомину систему советских соцгарантий, или будем продолжать симулировать шевеления трупа, выбрасывая огромные деньги для будущего на прошлое?

Готовы ли мы заявить во всеуслышание, что советская собственность (русская) перешла в частные руки незаконно, и мы как нация и потомки людей эту собственность создававших, имеем полное право на управление этим имущественным комплексом и получение от него ренты, или пусть пока он поработает на список Forbs 100?

Готовы ли мы наконец-то признать за самими собой свою землю, и закрепить в конституции и законах права на нее, или продолжим делать вид, что единственное значимое отличие в России - это паспорт. Закроем ли мы свой дом от нежелательных гостей, или продолжим наблюдать проходной двор на земле, обильно политой кровью сонма наших пращуров?

Сможем ли мы наконец-то со всей уверенностью сделать Россию своим домом и отечеством не де-юро (и то это не признано), а де-факто?

Созрели ли мы после 100 лет диктатуры и молчания, к тому, чтобы самим избирать свое будущее, не опираясь на стареющих выпускников комсомольских и диверсионных школ? Или только они у нас разумны, а мы все бездумная скотина, которой ни политические права, ни оружие, ни землю давать нельзя?

Главный вопрос для русских и других коренных народов такой: мы готовы жить для себя, или по-прежнему будем бедствовать ради кого-то еще, ради чьей-то выгоды, каких-то бредовых идей, ради благополучия кубинских и африканских детей? И вообще, любим ли мы своих детей, свое семя, если постоянно лишаем их нормальной жизни ради фашистских химер?

Готовы ли мы поставить своей первостепенной задачей восстановление попранной исторической справедливости и возвращение утраченных русских земель в ныне независимых государствах? Или мы смиримся с незаконным разделом нашего отечества, и вернемся к состоянию в котором 500 лет назад пребывало Московское царство. А это, в том числе, значит плюнуть в лицо лично каждому своему предку, положившему жизнь на освоение, защиту и расширение русских пределов.

Вот все эти вопросы придется задать неизбежно. И главный из них конечно такой: мы готовы признать себя народом имеющим право на достойную жизнь, достойную старость, на обустроенный уютный быт, на общество доверия, общество любви, общество нравственности, или хотим чего-то иного? Хотим ли мы жить богато, иметь большие семьи, участвовать в управлении государством, и добровольно давать ему от избытка, или хотим и дальше вечно прятаться, чтобы у нас отрывали от недостатка?

В конце-концов имеем ли мы право наконец-то начать воспроизводить русскую культуру, философию, искусство, традицию на земле, где живем уже 1 500 лет, или мы доверим это все посторонним, инокультурным, иноплеменным? Или может быть мы просто радостно сольемся в качестве попугая-пародиста с глобальной цивилизаций англо-саксонского разлива?

Готовы ли мы перестать творить себе кумиров и сильных лидеров, и стать целью и средством в себе, не искать самого смелого барана в стаде, и научиться быть львиным прайдом?

У нас очень много вопросов, и всего 6 лет, чтобы быть готовым дать на них ответы без насилия. Пора начинать думать.

П.С. Любое государство можно переустроить и без анархии и революции, в том числе и наше, главное, чтобы его в это время держала в нежных, но крепких руках нациях хозяев земли русской.
Это наши руки, или дадим полапать матушку еще немного?