На эмоциях ничего не построить

Что защищают правозащитники?

 Правозащитники даже не могут сформулировать право.

«В советское время "правозащитник" было синонимом "человека совести"».

 Право – мера справедливости (логическая категория). Совесть – чувство справедливости (эмоциональная категория). Когда же человеки начнут жить не только чувством, но и умом…

 «Стена скорби с призывом "ПРОСТИТЬ"».

 Если что и прощать, то помнить. А нужно – понимать. Тогда нечего будет прощать. А понимать-то и нечем.

 «И как звучит здесь "Не сводить счеты"? (…) Счеты с организацией? Которая объявляет себя наследницей славных чекистов?».

 Эта организация – она откуда? От «государства». А «государство» откуда? Оттуда… откуда никто уже и не помнит.

 Так называемое государство – такая же унаследованная из прошлого организация. ОРГАНИЗАЦИЯ организаций. Содержанка и самозванка. Самоназванное и самоявленное как бы государство. А по сути – ОПГ. Которую МЫ же и содержим. И с которой расстаться не можем. А создать и построить новое ума не хватает.

 «Нельзя толкать общество к противостоянию? Противостоянию чего? Добра и зла? К этому противостоянию толкать нельзя?».

 «Общество» нельзя толкать. Никто не может толкать его – нет такой внешней, относительно «общества», силы. Бессмысленно и толкать ЛЮДЕЙ к противостоянию добра и зала – добро и зло КОРЕНЯТСЯ в людях. Зло – это насилие. Насилия не должно быть вообще. Тогда не будет и добра. А всё будет ровно в отношениях людей.

 «Коммунисты, и чекисты в первую очередь, покрыли себя страшным позором».

 В первую очередь – МЫ сами и есть позорники… Это же МЫ, народ, «общество», сотворили и коммунистов, и чекистов – плоть от плоти народа. А ни на что другое мы и не способны. Так что – справедливо всё осуществлённое.

Что «хотели» – на то и напоролись. Желания имеют свойство сбываться – становясь «страшной» реальностью.

 «Но с Путина взять нечего».

 То дело не в Путине – то снова про Путина. Уходя, уходи…

 «Нам не объединяться сегодня надо, а готовить платформу для объединения».

 Чтобы объединиться, нужно решительно размежеваться... Размежевать «мёд» и «дёготь». Эмоции и чувства – и то, что разумно.

 «Платформа эта - хорошо против плохо».

 За всё хорошее и против всего плохого? Даёшь!... Каждый раз что-то новое, но всегда об одном и том же. Плохое – это какое? Хорошее – это как? Что одному хорошо, другому просто смерть.

 Платформа ли нужна? Объединяться ли в глупости нужно? Звать ли кого-то куда? Или нужно поумнеть для начала? Самому. Каждому.

 «И начинать этим заниматься надо с самих себя. Не с них. С нас».

 И не с «нас». А с себя… Когда речь о том, что это «нам» нужно что-то сделать, это воспринимается как то, что сделать это должен кто-то другой, но не я. Вот, пусть и делают, а я полежу, посмотрю, что у «них» из этого выйдет. А потом скажу всё, что о них думаю…

 «А мы – какое мы право имеем вместе с палачами участвовать в организованных ими, палачами "правозащитных" мероприятиях?...».

 Палачи называют палачей палачами. Палачи проклинают своих палачей... Победу в войне над собой отмечает народ (И.Тальков).

 «Только объединение может дать нам силу».

 Сила нужна для насилия. Для власти народа над народом. Над нами же. Всё это уже было. И всё это есть. Сила есть, ума не надо. Ума бы нам, а не силы.

 «Единственное утешение, что наша глупость делает умнее идущих за нами».

 Глупость ещё никого не сделала умнее.