На портале «Известный блоггер». Кому он известен?

Один мой приятель-бандерлог их числа тех, которые довольно ловко научились связывать падежи, как-то совершенно случайно набрел на «Ньюсланд». Бывает такое. Шел в комнату - попал в другую, как сказал поэт. И на главной ленте портала пригляделся к портретам «Известных блоггеров», надеясь увидеть там знакомого. Бывает такое. Приходишь в стоматологию, а там половина знакомых. И у всех на кого-то зуб.
Посмотрел он на одухотворенные лица «известных» и захотелось ему встать с ними в один ряд. Это очень почетно и возвышает. Кто из нас не считает себя в своем деле профи? Вот он и накатал письмецо в дирекцию сайта: так, мол, и так – хочу встать в вашу галерею особо почитаемых мыслителей современности. Сообщил свои тактико-технические данные. Полагая, что этого достаточно.
Ему быстро ответили в том смысле, что совсем не обязательно стремиться ряды светил отечественной философской мысли. Заведите себе личный микроблог и… дерзайте. Ищите знакомых. Влюбляйтесь и разлюбляйтесь. Потрясайте основы или, наоборот, - укрепляйте.
Вот он теперь терзает меня вопросами, на которые у меня нет ответа. Например, по каким заслугам происходит зачисление в уважаемую когорту «известных»?
Какой подвиг нужно для этого совершить? Коня на скаку остановить или войти в горящую «Хромую лошадь»? Кому эти личности известны? Хозяевам портала или широким народным массам? Симпатии скольки (или сколькерых?) посетителей нужно набрать, чтобы получить столь уважительное звание? Десятка тысяч людей? Сотни? Миллиона?
Или госпожа Топчак – разве не известная личность? Станиславский написал книгу «Моя жизнь в искусстве». Несмотря на свои 28, она уже вполне в состоянии выдать блок-бастер «Моя половая жизнь в искусстве».
- А, может, это место покупается? – собезьянничал приятель.
Что ответить? Кого знаю – все, полагаю, попали сюда по заслугам. Во всех отношениях приятные партийные начальники. Или депутаты Государственной им. Б.В.Грызлова Думы. Все умницы.
Рассказывают, прошлым летом сюда захаживал поделиться новостями медицины сам детский доктор Рошаль. И даже писатель-сатирик Задорнов.
И вообще, отвечаю, не нашего обезьяньего ума это дело. Наш личный кретинизм – еще не критерий.
Со своим уставом, как говорится, в чужой монастырь женщин не водят.
Еле отбился...