А было ли нападение с ножом на журналистку "Эха Москвы" Татьяну Фельгенгауэр?

На модерации Отложенный

Вот и всеми любимый президент В.Путин заявил сегодня в Кремле, что на журналистку государственной радиостанции "Эхо Москвы" Т.Фельгенгауэр напал какой-то "больной человек". Так что свобода слова тут не причем и политика тоже.

А откуда он знает? Ведь следствие еще только началось."Психу" еще только назначена психиатрическая экспертиза.

И следствие обязано рассматривать все возможные версии. В том числе и политическую и ей подобные.

Но Владимир Владимирович, вопреки закону, уже оказал давление на следствие. Теперь, ясен пень, оно не может рассматривать никакие другие версии.

Зачем надо было Владимиру Владимировичу нарушать закон и подыгрывать шефу "Эха" А.Венедиктову, с которым, кстати, его связывает 20-летняя творческая дружба? Загадка.

После слов президента еще больше укореняешься в мысли: тут что-то не так. Очень уж все походит на ловко разыгранный трагифарс.

Псих, конечно, есть псих, хотя внешне вполне походит на нормального. Но даже и он, наверно, соображает, что лучше домогающуюся его во сне барышню встретить где-то на улице, чем прорывваться к ней с ножом в редакционный кабинет...

Слишком все театрально и наиграно. И этот убойный столовый нож, который нам показали, и неизвестно откуда взявшийся у "мстителя" план редакционных кабинетов.

"Не верю!" - как сказал бы старина Станиславкий. Допустим, состоялось это нападение.

Так причем тут главред Венедиктов? В интересах следствия он должен был держать язык за зубами. Но почему-то оно разрешило ему направо и налево раздавать интервью всевозможным СМИ.

Так что именно он выглядел и сегодня выглядит своеобразным "героем дня". А отнюдь не пострадавшая, дай ей бог здоровья.

Заботливый главред уже попросил денег на дополнительную охрану, как будто ожидает новых "покушений" на сотрудников редакции в их кабинетах. Ну-ну...

Что за этим всем кроется, мы никогда не узнаем.

Потому что всеми любимый президент В.Путин уже отмел все иные версии, кроме "психической". 

И, стало быть, многолетние претензии к вещательной политике радиостанции, которая давно получила название "рупор Госдепа"...