Человек мыслит ассоциативными образами: быстрый, как молния; колючий, как ёж; неуклюжий, как медведь; холодный, как лёд; горячий, как огонь… В любых религиях мира присутствуют эти две неразлучные сестры – образы и символизм. Ассоциации же, возникающие у разных групп людей, всегда разные и зависят от мировоззрения индивидуума, его способности к рациональному мышлению, свободы от общепринятых шаблонов, стереотипов и религиозных догм, умения и желания смотреть в суть объектов, событий и взаимосвязей. Взгляд этого человека должен проецироваться не на линии горизонта, а за неё – в невидимую глазом даль. Этот человек должен слышать не только себя, свою интуицию, но и множественные голоса других людей всех рас и национальностей, любых вероисповеданий; анализировать и подвергать сомнению любую информацию, даже ту, которая предполагает слепую веру и исходит из многочисленных авторитетных источников. Каждому человеку свойственны заблуждения и ошибки. Слепое следование какому-либо учению гарантирует повторение ошибок и заблуждений учителя.
А посему, предлагаю попытаться с холодным и спокойным умом, чистым разумом и сердцем приоткрыть завесу трактовки образа Зверя, которая даётся христианством, некоторыми публицистами и прочно укоренилась в сознании многих людей.
Существуют различные трактовки образов и символов текстов священных писаний многими исследователями, проповедниками и публицистами. Каждый из этих исследователей или проповедников прекрасно понимал, что наследие Христа представляют собой духовное послание и наследие, однако, в трактовках текстов священных писаний некоторыми авторами, прослеживается необъяснимая тяга осуществить связь символизма и образов только с физическим аспектом бытия. Предлагаемая попытка безпристрастно найти объяснения образу Зверя в “Откровениях” от Матфея не претендует на единственный и безупречный материал для читателей.
Образ Зверя
Почему в “Откровениях” Зверь, а не Аркаид или Монстр, например? Если сравнивать сами понятия и их значения, обнаружим, что слово “Зверь” имеет ассоциации с животным миром, образом, присущим зверю и совокупностью основных признаков. Такие слова, как “Монстр”, например, не имеют ассоциативной связи с животным или каким-либо другим миром, чёткого образа и совокупности основных признаков. Словом Монстр обозначают чудовищное уродство в любом аспекте: духовном, физическом, интеллектуальном… Таким образом, использование понятного и определённого для человека слова “Зверь” означает лишь существо, Дух и его миры, подчинённые только низшим инстинктам. Зверь не способен к развитию интеллекта, мира мысли, духовной стороны сущности, исполнении воли бога.
В явлении Зверя и его имени я вижу только лишь собирательный образ нового культа, наступление (приход) эры бездуховного существования и ограничения развития человека лишь низшими инстинктами, желаниями, влечениями. Приход христианства не остановил этот процесс. Люди устремились в мир потребления материальных благ и получения физических удовольствий от удовлетворения своих низших желаний и влечений.
Голова Зверя
Если в кельтском эпосе голова несет солярный смысл, символизируя мудрость и силу другого мира, то в христианстве изображение головы символизирует всего человека (Христос является духовным главой Своей Церкви). Рога на голове – символ силы и связи с другим миром, а также символ воина.
Таким образом, я вижу в образе Зверя с рогами на голове не просто собирательный образ нового культа и приход (наступление) эры бездуховного существования, ограничения развития человека лишь низшими инстинктами, желаниями, влечениями, но и непосредственную связь наступления этой эры с силами тонких миров. В определённом смысле образ Зверя с рогами на голове можно интерпретировать, как эру воина-завоевателя душ людских на Земле. Связь нового культа с другими мирами, могущество, поддержка и сила тонкого плана, коими наделён Зверь обращают мой взор к страницам некогда единой религии на Земле – зороастризму, где две противоположные (светлые и тёмные) силы борются за господство в системе Мироздания, а на передовой этой битвы стоит человек и его духовный мир.
Многоглавый образ Зверя – образ множественного проявления низших желаний и влечений тела и тёмной стороны Духа.
Выход Зверя из моря
Древние египтяне, китайцы, кельты, зороастрийцы и другие народы различных рас, религиозной принадлежности и традиций, считали воду первоматерией и прародительницей жизни, символизируя совокупность возможностей, смешение всех элементов, предшествующее всем формам и любому творению. В Ведах вода именуется матритама (самая материнская); в Индии вода считается родоначальницей и хранителем жизни. Символика христианского крещения также тесно связана с водой и символизирует связь человека физического с Духом - первоисточником жизни всех и вся.
Выход Зверя из моря имеет несколько значений: выделение из первоматерии духовного Принципа Зверя, рождение нового культа Зверя и территориальный аспект - место зарождения идеологии нового культа до распространения своего влияния на Земле (остров, материк).
Образ второго Зверя
Образ второго Зверя вышел из земли и “… имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон…” (Отк. 13:11-12). "...два рога, подобные агнчим..." - символ силы и власти на Земле.
Образ второго Зверя – образ человека (вышедший из земли) или собирательный образ людей, сплочённых единой целью и общим культом.
Этот культ должен был подменить истинные духовные ценности и поклонение единому богу на фальшивые ценности, бездуховное существование и поклонение второму Зверю, как богу.
Итак, образ второго Зверя – человек-жрец, рождённый на Земле (или сообщность жречества), ставший проводником, распространителем извращённой философии и религии, культа и идеологии, воплощённой в образе первого Зверя.
Цель - завоевание людских душ и подмена власти бога властью человека-жреца (жреческого сообщества) над человечеством.
Из следующих текстов легко узреть эту подмену: "...увидев идущего Иисуса, сказал: вот Агнец Божий..." (Ев.от Матфея 1/36) и "...рога, подобные агнчим..."(Отк. 13:11-12). "...рога, подобные агнчим..." - подмена власти и силы, которой обладает бог, властью и силой человека.
Образ жены Зверя
“…жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее; и на челе ее написано имя: тайна, Вавилон Великий, мать блудницам и мерзостям земным” (Откр. 17:3—5).
Многие исследователи сходятся во мнении, что образ жены Зверя – образ Церкви, а образ Зверя низведён до сопоставления с государством. Попробуем взглянуть на символизм и образы более глубоко, вернувшись к роли женщины и её восприятию Древним миром.
Многие исследователи отмечают высокий религиозный, метафизический, сокральный и социальный статус женщин. Исследования Германа Вирта – учёного и мистика, изучавшего древние религии, символы и языки, показывают изначальный матриархат, в рамках которого жреческие функции являлись прерогативой женщин.
Женщина всегда символизирует рождение нового (мать Христа, например, рождает Мессию, и, вместе с рождением Христа – новую религию для человечества). Самую прочную и неразрывную связь женщины с силами природы отмечают также различные исследователи. Женщина-мать заботится о потомстве и помогает вырастить своих и не только своих детей, вкладывая в них духовные ценности, коими она обладает.
Таким образом, в образе жены Зверя заключён собирательный образ культа, создавшего (родившего) свою (новую) идеологию и структуру, опирающуюся на поклонение верховной власти (“…облечена была в порфиру и багряницу…”) материальным богатствам (“…украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом…”).
Средства и методы культа верховной власти материальных богатств – низшие инстинкты, желания, влечения человека: злоба, ненависть, алчность, распутство, насилие… (“…держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее…”).
Суть этого культа, его идеологии и структуры заключено в словах:“…мать блудницам и мерзостям земным…” (Откр. 17:3—5)
Таким образом, я вижу в образе жены Зверя собирательный образ идеологии и её структуру, опирающиеся на культ верховной власти материальных богатств, для достижения которой и удержания этой власти в своих руках человек должен проникнуться идеологией Зверя, вернуться к звериному (животному), бездуховному существованию, забыть или не понимать Законы Бытия, единые и вечные, стать прообразом Зверя на Земле.
Число Зверя
В мифологии ашанти число 6 символизирует смерть, а также это число змеи. Зодиакальное соответствие числа 6 – созвездия Тельца и Весов, т.е. физического и интеллектуального аспектов.
В духовной нумерологии цифра 6 символизирует огонь страсти, торжество материи над Духом, т.е. перевес в сторону материальных ценностей, тела, примитивных инстинктов и низменных страстей.
Таким образом, можно выделить основные значения числа Зверя.
Несмотря на то, что образ Зверя символизирует эру в целом, в Священных Писаниях содержится описание основных компонентов этой эры:
Зверя, вышедшего из воды – выделение из первоматерии духовного Принципа Зверя;
Зверя, вышедшего из земли – рождение человека или общности людей, ставших проводниками и жрецами культа Зверя на Земле;
Блудницу – символ культа, идеологии и извращённой философии поклонения низменным желаниям, страстям, материальным богатствам.
Каждому из перечисленных трёх компонент сопоставляется символ числа 6 – тожество материи, тела, низменных страстей над Духом.
Число эры Зверя – 666 и есть т.н. “число Зверя”.
Второе значение этого числа Зверя территориальный аспект появления второго Зверя из земли - координаты Северного полярного круга (точное значение 66,5622° к северу от экватора или 66,6°).
Материк, который пересекает Северный полярный круг - Северная Америка, из островов - северный канадский остров региона Кикиктани - Баффинова Земля (англ. Baffin Island).
Что мы наблюдаем сегодня? Всё отчётливее обнажается суть Зверя на Земле, его лжеграмота (идеология, основанная на лжи) и методы, используемые им. Битва на Земле продолжается не только за мировое господство, а за господство над душами людей. Человек всегда должен делать выбор, но от этого выбора зависит очень многое: замрёт развитие его души (останется его душа на уровне низших инстинктов, желаний, влечений, которые умирают вместе с соответствующими энергетическими телами, не пополняя копилку духовного опыта и развития) или продолжит свой путь – путь к богу, единству вселенной, любви и вечности.
Всем, кто стремится к познаниям и духовному развитию посвящается.
Ашанти — народ группы акан, живущий в центральных районах Ганы. (Прим.автора)
Багряница (или Пурпур -от лат. purpura или Порфира) - шерстяная или иная верхняя одежда – мантия монархов и царей пурпурного или червлёного цвета. Является знаком верховной власти. (Прим.автора)
Комментарии
Придумают фантазию и веками обсуждают.