Люди бездны

На модерации Отложенный Мобильный пропел гимн. Нет, увы, не новый. Тот, что много раз переделывали в «новую смуту», о которой сейчас так много пишут журналисты в моём подкасте новостей со всего мира, можно услышать только на моём мобильнике. Это считается нецелесообразным и запрещено законом «Во избежание развития неврозов».
- Сплю, – ответил я.

Проморгавшись, я рассмотрел, что это не звонок, а смс.
SMS (англ. Short Message Service — служба коротких сообщений) — технология, позволяющая осуществлять приём и передачу коротких текстовых сообщений сотовым телефоном. К настоящему времени является устаревшим стандартом сотовой связи.
Дорогой читатель должен понять, что я отношусь к ретроградам. Это во время завершения «новой смуты» я призывал к идейной борьбе за повышение эффективности Российского бизнеса, правительства и управления в целом. Сейчас, этот инновационный мир, чересчур удобен для меня.

Смс приходят мне потому, что у меня есть подписка на эту услугу через канал админки моей страницы гражданина страны: многие могут подписаться, но большинству это уже неудобно, - ещё бы, Wi-Max теперь окутал всю планету, и скорости такие, что можно работать с трансмиттерами в доли секунд.

По смс мне прислали код подтверждения для получения той штуки, которую я заказал, пару дней назад. Мне рекомендовали. Конечно же, в терапевтических целях. Будучи главным идеологом закона «Во избежание развития неврозов», я наизусть знал ответственность за нетерапевтическое применение сбора ясновидящих. Подобно тому, как, однажды, в моем мозгу все религии, все мировоззрения и философские тезисы, открыли часть, или квант, «того, что действительно существует», дав обзор для новой парадигмы государственного управления, так и сейчас, я продолжаю смотреть будущее. Как однажды Вернадский увидел возможности мирного атома, так и я «скачивал» с ноосферы, новые грани применения старого. Одно «но», тогда, на закате «новой смуты» я медитировал и пел стослоговую мантру Ваджрасаттвы, а сейчас, пью тонизирующий сбор, хоть и запрещенный для простых граждан.
Прикоснувшись к экрану, высвечивающимся в аквариуме – я не люблю пользоваться компьютером, он меня скоро утомляет – я вышел в меню трансмиттера, установив связь с провайдером “M2U”, ввёл пароль, который мне выслали из центра отправления. Рыбки, как будто, услышав волнения сред, устремились к правой стороне аквариума, вглядываясь в зеркальную его стенку, неизвестно, кого пытаясь там разглядеть.

Трансмиттер, довольно большой, щёлкнул. Я открыл створку и достал пакетик чая, в несколько десятков грамм. По закону «Во избежание неврозов», тонизирующие напитки, граждане имеют права пить только там, где бледно-зеленый уровень доступа, т.е. в местах пребывания сограждан близкого родства: попросту, дома. Сначала, так запретили употреблять алкоголь, количество преступлений на почве употребления горячительного резко выросло. Меня снова неверно трактовали. Как в одной из корпораций, визионер повесил себе табличку на дверь “Human interface device Human”, так и мне нужно было заводить адаптер под человеческое понимание, всё ещё узкое и недальновидное. После запрещения употребления алкоголя вне родных мест, сограждане стали больше пить дома – а дебоширить на людях. Потом у меня брали объяснение – сейчас у всех берут объяснения, в случаях выхода из параметров ситуации, вне зависимости от ранга и сущности. Это тоже моё улучшение процесса управления (что странно, по статистике «менеджер» - самая тяжелая специальность, хоть и модная, квалификационные требования не выдерживают 70% абитуриентов, вынужденных развивать параллельные горизонтальные карьеры, зато управление есть, почти на 100%).

Исправили проблему с алкоголем так же, как и все остальные – сделали так, чтобы люди не нуждались в употреблении алкоголя. Моё увлечение даосизмом на заре «новой смуты», позволило получить понимание предназначения. Когда однажды, небольшой группой людей, мы создали Интернет портал Правительства для граждан, никто не мог подумать, что это настолько легитимизирует власть граждан. Демократию. Теперь у нас каждый может стать кем пожелает, если его предназначение совпадает с желанием, и желание учиться и совершенствоваться пересилит лень. Мы не решились изменять личную жизнь граждан: лень и страх - всё ещё возможны. Без двух этих деструктивных эмоций, граждане бы неумолимо испортились. Радость и интерес - не всегда приводят к счастью.
На 1 негативную эмоцию, 4 позитивных и 6 нейтральных (скука), эта универсальная формула счастья, которую я узнал одной из первых.
Когда мы создавали Интернет-портал Правитльства для граждан, мои партнеры говорили мне: «в этой стране не будет столько пользователей Интернет», «русские-тупые-колхозники», «граждане не понимают сути управления» и т.д., но самая беспроигрышная стратегия интеграции на рынке – fb2b, tb2c, оказалась стратегией победы. Как произошло то, что каждый имеет голос? Ну, по сути, так было всегда, мы лишь дали им рупор. Я предложил создать он-лайн мини-ERP для бизнеса, когда многие увидели мощь и эффективность прогрессивных технологий и Интернет, ещё больше граждан пришло в сеть.

80% населения страны, проживающие в Европейской части страны, и 20% тружеников, проживающих на оставшейся территории, однажды пришли к выводу, что 100% населения может работать эффективно на общее благо.

Вспомнилось двухсотлетнее высказывание Эдуарда Аткинсона: Семь человек, работая шестнадцать часов на усовершенствованных машинах, могли бы накормить тысячу человек. Именно оно когда-то сплотило русский народ. Русские собрали институт конкурентоспособности, услышав наставления моего учителя-гения конкурентоспособности Фатхутдинова. Этот институт стал первым секретным стратегическим институтом за последнее 40 лет. Ни единой мысли из него не попало на стол разведуправлений стран-союзников. Ни ноги иностранных разведчиков не ступало под его кров. Именно этот институт позволил России однажды встать на инновационный Путь развития. Не те инновации, о которых говорили когда-то представители кришнаитов, а райские инновации, способные дать всем счастье, научить помогать друг другу и жить в мире. Недолго пришлось защищать тайны института конкурентоспособности – вскоре, почти все страны встали на путь развития России. Те, кто не встал, планируют, либо берегут собственную индивидуальность, национальный колорит. Мы же решили: всё лучшее от всех народов, должно быть доступно всем. Худшее, разумеется, мы не стали уничтожать – оставили чуть-чуть хаоса для сохранения баланса, тем, кто этого пожелал. Но и они уже стоят на грани вымирания, которой России удалось миновать.
Вернадский пришел однажды к выводу, что жизни не бывает больше или меньше, она в гармонии: одни умирают, другие - рождаются; роль человека в стимулировании развития системы - нарушение гармонии и создание дисбаланса.
Мы это исправили. Интересно, что бы сказал Вернадский, взглянув на планету сейчас?

Я уже заварил чай, который дарует такие бесподобные сны. Мне оставалось 32 года употребления такого чая – на благо планеты. 32 года снов в далёких мирах. Я понимал, что однажды, может получиться, как в Древнем Египте – жречество, а моя визионерская деятельность, увы, не что иное, как жречество, может создать целый социальный слой, который сможет снова вывести идею о превосходстве одних над другими в жизнь. Наше правительство сейчас уже изменило алгоритм целеполагания так, что до конца срока моих радужных снов, выработается такая система разработки приоритетов, что человек будет лишь соглашаться или отвергать предложенные варианты, и визионер будет ни к чему. Я помогаю им всем, чем могу.

Внутривидовая борьба и связь биосферы с «тем, что действительно существует», рождает необходимость контроля человеком всего вокруг: от убийства животного, до рождения ребенка. Увы, человечество совсем недавно поняло это. Во времена заката «новой смуты» многие помнят испытания ядерного оружия, если бы мы знали тогда, какие чудовищные последствия мы получим от этих локальных энергетических вихрей.

Я сделал глоток. Играла музыка. Музыка была очень проста: несколько одинаковых сэмплов, играли одну простую мелодию. Постепенно, мелодия вводила в транс, и мгновенно изменялась, как бы раскрываясь радугой, и возвращаясь на место. Я сделал ещё глоток и лег на диван. Технология была проста: музыка, концентрация растворения и исчезающая янтра, - это позволяло получить высокоскоростной канал с «тем, что действительно существует». Сегодняшнее задание было: увидеть телепорт. Не тот малоэффективный трансмиттер, по которому мне прислали чай, его мы изобрели, когда разглядывали секрет передачи энергии Тесла (Zyxel начал разоряться в эпоху волновых сетей и заплатил за исследования в области квантового перемещения), а такой, чтобы живого человека можно было переправить. Гражданская авиация ждала этого. Весь мир этого ждал. Ждал уже давно.