Зачем простой смертный Володя Путин поставил себя выше бога?

На модерации Отложенный

Скандальная статья об «оскорблении чувств верующих» появилась в Уголовном кодексе в июне 2013 г. После того, ее своей подписью утвердил президент В.Путин.

Толчком послужило нашумевшее дело «пусей» Алехиной и Толоконниковой, приговоренных к двум годам колонии за 45-секундное дрыганье ногами в пустом храме Христа Спасителя.

Но никто бы особо не вдумывался в эти «чуйства», если бы, вопреки закону о ФСБ 1995 г. органы госбезопасности не принялись выискивать кощунников, причем, в самой отдаленной глубинке – это раз.

И если бы новоизбранная крымская депутат Госдумы Н. Поклонская не объявила войну еще не отснятому кинофильму режиссера А.Учителя «Матильда».

Эта, мол, мелодрама о романтических отношениях цесаревича Николая с придворной балериной оскорбляет чувства верующих. Сама за всех решила. Это два.

Приглядевшись к этой статье, общественность пришла в немалое изумление. Сплошное мракобесие. Вот опубликованное в Сети заключение эксперта, которое никто не опроверг.

1. Подписав неправовой закон о «оскорблении религиозных чувств верующих» (ч.1 ст.148 УК), президент В.Путин превысил свои конституционные полномочия.

2. Конституция РФ не наделяет президента РФ правом регулировать отношения государства, общества и церкви. Церковь от светского государства отделена.

3. По Конституции все граждане равны перед законом. Однако закон о защите "чувств верующих" неконституционен, потому что ставит заведомо подавляющее меньшинство "верующего населения" (3-4%) над заведомо подавляющим большинством неверующих, атеистов или вообще равнодушных к религии людей.

«Чувства верующих» закон защищает, а чувства атеистов почему-то нет. Это бесправие и беспредел в угоду церковным мракобесам.

4. В этом законе нет толкования понятий «верующий», «чувства верующих» и что такое «оскорбление религиозных чувств верующих», что дает простор произволу, фантазиям и фальсификациям со стороны следственных органов и изначально делает невозможным его применение на практике.

Не случайно на процессах о «оскорбленных чувствах» не бывает конкретных потерпевших, заявивших в правоохранительные органы об оскорблении их религиозны чувств. Все отдается на откуп «тройке» - следователь - прокурор - судья, которые и решают судьбу намеченной жертвы.

4. «Бог поругаем не бывает», - сказал апостол Павел. Это означает, что бог вездесущ, всемогущ, все видит и каждому воздает по заслугам его. В том числе и хулителям его.

Однако законом «об оскорблении чувств верующих» простой смертный Владимир Путин поднялся над богом. Он фактически выразил недоверие его всемогуществу. Ты, мол, господи, не в состоянии себя защитить от поругания, так это сделал за тебя я.

Зачем он взял на себя такой нечеловеческий грех гордыни?