Провал схода за «свободу» в русскоязычном ютуб: народ ответил оппозиции «ногами»
Вчера в двух российских столицах прошёл второй раунд схода против цензуры в ютуб. «За мирное собрание» агитировали экстремисты вроде Владислава Мальцева и других одиозных личностей. Тем оглушительнее провал акции. В двух самых крупных городах России постоять за «свободу» вышло постоять всего 3 десятка человек.
Информационная артподготовка началась ещё в октябре. Организаторы рассчитывали на толпы россиян, отстаивающих «свою» гражданскую позицию. Россияне благоразумно проигнорировали отнюдь не мирную акцию.

Организатором выступил новоявленный парижанин Владислав Мальцев, точнее его сторонники. Несколько недель они пытались подмазаться к блогерам Камикадзе и Навальному, но всё тщетно. Люди отказались поддерживать людей без чётких целей и позиции. В Петербурге вышло всего 10 «недовольных».

Никаких требований протестующие не выдвигали, часть из них вообще не поняла смысл мероприятия. Сложилось впечатление, что их нагнали, заманив деньгами.
Ядерная часть протеста явно разозлилась малочисленностью акции, поэтому решила закидать здание Савушкина 55 дымовыми шашками.
«Массовка» стала недоумевать ещё больше и в итоге разбрелась, кто куда.
В сухом остатке: ни одного призыва за свободу ютуб, зато критика дорог и восхищение жизнью в Польше.
Провал констатировали даже сами организаторы и сторонние оппозиционеры.

Шутка ли, даже десяток вышедших на акцию так и не понял, что собственно происходит. Сторонники Мальцева обещали провести работу над ошибками.
Впрочем, надежды на это нет, как и идей и уважения к российскому законодательству у этих «демократов». Предел их мечтаний собрать толпу и устроить провокацию для мощного информационного повода в СМИ.
Участники таких акций для организаторов не более чем пушечное мясо. К счастью, желающих становится всё меньше и меньше. Протесты становятся похожими на проплаченные акции с равнодушными актёрами.
Российское общество даёт однозначный ответ провокаторам. Желающих поддерживать заграничных «борцов с режимом», рискуя своим здоровьем и свободой, в России нет. Это и есть настоящая гражданская позиция российского общества.
Комментарии