Поклонская - марионетка патриотического мракобесия

Полный текст статьи см. на Стихи.ру 

Автор:

Константин Фёдорович Ковалёв

 

В своём «запросе», а, верней, доносе генпрокурору Юрию Чайке на режиссера Учителя, ещё только работавшего над фильмом «Матильда», Наталья Поклонская написала:

«Россия представлена в фильме как страна виселиц, пьянства и блуда.
Нельзя допустить, чтобы в массовый прокат вышел фильм, являющийся сознательной антиисторической подделкой, направленной на дискредитацию, глумление и клевету над одними из самых почитаемых Святых нашей Церкви – Царя Страстотерпца Николая Второго и членов Его Семьи». См.  
Сразу кратко ответим на два положения этой цитаты.

1) «Россия представлена в фильме как страна виселиц, пьянства и блуда», – возмущена Поклонская.   

А не такая ли она в произведениях А.П.Чехова, Л. Толстого и других мирового уровня духовных светил России? Виселицами была уставлена вся Россия в годы реакции после подавления революции 1905 года. Лев Толстой даже в одной из своих статей написал, что пусть лучше наденут петлю на его старческую шею, если им так нравится вешать, но прекратят вешать и расстреливать крестьян и их защитников как по суду (скорому, военно-полевому), так и и без суда. В 1908 году он написал статью «НЕ МОГУ МОЛЧАТЬ» с протестом против массовых казней крестьян 
После подавления в декабре 1905 года в Москве на Пресне восстания рабочих, которые встали на защиту созданного ими Совета в соответствии с фальшивым царским Манифестом и, тем не менее, запрещённого, царь написал командиру карателей полковнику Мину (ставшему вскоре генералом за своё палачество и застреленному эсеркой Зинаидой Овсянниковой в 1906 г., повешенной за эту месть, http://amsmolich.livejournal.com/188513.html):
 «…пленных не иметь, всех подозрительных лишать жизни на месте…». На станции Перово Казанской железной дороги (теперь в границах Москвы) без суда по списку каратели под командованием полковника Римана (одни немецкие фамилии: Мин, Риман!) расстреляли молодых рабочих на глазах родителей за участие в восстании, а ни в чём НЕВИНОВНЫХ молодых ребят выпороли стальными шомполами винтовок для запугивания, то есть с террористической целью.

То же самое творилось на станции Люберцы (теперь сразу за пределами МКАДа). На месте был расстрелян на перроне помощник начальника станции Смирнов за то, что пропустил далее состав с повстанцами, скрывшимися потом в районе станции Бронницы по деревням. Машиниста Ухтомского, который вывел этот состав из Москвы под пулемётным огнём, а потом по ошибке вернулся в Люберцы, схватили и тут же расстреляли перед станцией на снегу. Солдаты при расстреле дважды умышленно стреляли мимо Ухтомского. И тогда героя застрелил офицер. Кстати, несколько лет тому назад на станции Перово и на перроне станции Люберцы были сняты памятные доски о расстреле царскими карателями железнодорожников;                                                                                   
Кроме зверских расправ карателей Мина и Римана с рабочими, такие же расправы чинил генерал Ренненкампф (тоже немец!). Он двигался с отрядом карателей по Восточно-Сибирской железной дороге и на каждой станции входил в населённый пунк и устраиал расстрелы. 1 апреля 1918 года он был покаран в Таганроге его арестовала ВЧК по подозрению в контрреволюционной деятельности. И тут в Таганрог прибыл Антонов-Овсеенко, который при взятии Зимнего арестовал Временное правительство. Он опознал палача, и тот был расстрелян. Антонов-Овсеенко, герой революции и гражданской войны в Испании погиб со всей славной многотысячной ленинской гвардией во время Большого сталинского террора: его расстреляли в10 февраля 1938 года. Кстати, Ренненкамф – это тот самый генерал, который, как считали современники, изменнически в начале войны 1914 года, вопреки приказу Ставки, не пришёл со своей армией на помощь армии генерала Самсонова, чем помог немцам окружить её в Мазурских болотах и разгромить. Самсонов застрелился. 
 
За время правления «святого» Николая Кровавого было казнено людей больше, чем всеми царями за весь XIX век.