Что дороже всего на свете?
На модерации
Отложенный
Сегодня, когда заведомо лживой трактовкой жизни, как формы существования материи или белкового тела, зловредно опутано почти все человечество, народу России настырно твердят о западных ценностях.
С детства в моей памяти зафиксировался ключевой эпизод экранизированной сказки про Ивана царевича. В этом эпизоде он пришел в мрачную пещеру, чтобы добыть меч-кладенец, и попал в лапы к громадному и ужасному пауку. Паук, воплощающий зло, повел себя очень странно. Вместо того чтобы взять, да и сразу выпить кровь у Ивана царевича, который был полностью в его власти, он задал ему загадку: «Что дороже всего на свете?». Иван-царевич сначала сказал, что ему дороже всего на свете его любимая Елена прекрасная. Паук сильней сдавил Ивана царевича, показывая ему тем самым, что ответ не верный. Затем Иван-царевич ответил, что дороже всего на свете Родина. Паук сдавил его пуще прежнего. Уже на последнем издыхании Иван-царевич буквально простонал, что жизнь дороже всего на свете, после чего паук немедленно обмяк, отпустив Ивана царевича. В моем детском восприятии интуитивно отложилось понимание, что если бы Иван-царевич не разгадал загадку, то погиб в этой пещере, где уже красноречиво валялись несколько человеческих черепов, и Отчизну от зловредной тирании змея-горынича не смог бы освободить.
По сказке получалось, что понимание ценности жизни, дало Ивану царевичу силу защитить жизнь и освободит родную сторону от тирании змея-горынича.
Причем меч-кладенец ассоциируется с пониманием абсолютной ценности жизни, а змей-горынич – с дегенеративной угрозой обществу.
Конечно, в детстве у меня не было необходимого жизненного опыта, чтобы вывести из сказочного эпизода практические выводы о правилах духовной жизни, но интуиция подсказала мне его важность, и он занял одно из самых главным мест в моей ментальности. На сегодняшний день лично я не знаю более выразительного и насыщенного эпизода, иллюстрирующего абсолютные правила духовной жизни в жизни личности и общества. Причем обратите внимание, меч-кладенец использовался не против человекообразных негодяев, а исключительно против змея-горынича, который был сказочным воплощением зловредной лживости, поработившей общество.Если сегодня внимательно поискать толкование жизни по существу, которое бы соответствовала требованиям времени, то его можно вывести из жизнеутверждающей сущности Конституции России образца 1993 года. Жизнь – это закономерная реализация жизнеутверждающих возможностей совершенствования. Причем абсолютной ценностью жизни человека является духовное благо совершенствования, которое определяет качественный рост личности по абсолютной оси.
Комментарии
Определение жизни должна давать философия, а не конституция и не воинский устав.
Но существует еще такой исторический факт, что абсолютное право было открыто еще создателями римского права, а юридическое определение абсолютного права после длительного промежутка времени проявилось вновь в сущности Конституции России 1993 года. Однако, судя по Вашим шаблонно лживым суждениям, об абсолютном праве Вы даже не слышали, а представление о праве на жизнь и философии у Вас сугубо материально-биологическое.
Вас не затруднить привести доказательства такой ценности конституции 1993 года? Только, пожалуйста, без сопровождающих высоких оценок - чтобы читатель имел возможность сам оценить сей юридический документ на предмет жизнеутверждающей сущности?
В сущности Конституции России воплощено толкование истины, как абсолютной сущности действительности, выраженной жизнеутверждающим правилом благотворного совершенствования. Обратите внимание, при решении задачи определения конституционной сущности соблюден ключевой научный принцип связи с жизнью. Главная ценность сущности Конституции России образца 1993 года состоит в том, что любой человек, уяснивший абсолютное правило жизни обретает самостоятельную способность благотворного совершенствования и качественного роста. При этом разум становиться главной производительной силой абсолютного блага благотворного совершенствования, а материальное благополучие достигается, как закономерное следствие духовного прогресса общества. Вот главное коротенько.