Каталония. Маленькая автономия на территории Испании

 Каталония. Маленькая автономия на территории Испании, которая показала всему миру призрачность или точнее сказать лубочность западной демократии.

Жители Каталонии хотят самостоятельности, хотят идти своим путем, который отличен от того пути, которым идет остальная часть Испании, но демократическая страна, часть еще более демократического Евросоюза делает все, чтобы не допустить волеизъявления народа Каталонии.

Вчера, в минувшее воскресенье в Каталонии прошел всенародный референдум, инициированный властями и населением Каталонии и признанный незаконным властями Испании.

Несмотря на то, что в 21:00 по московскому времени очереди возле мест проведения референдума еще сохранялись, правительство решило закрыть участки и не стало продлевать часы голосования.

Однако тем, кто стоял в очереди, разрешили проголосовать.

Но суть даже не в высокой активности жителей Каталонии.

Суть в том, что испанские власти наводнили автономию силовиками, которые довольно жестко пытались пресечь проведение голосования.

Алексей Зотьев

 

 

Полиция блокировала участки, препятствуя их работе, изымала бюллетени для голосования, избивала каталонцев, которые пытались пройти на участки для голосования.

По мнению иностранных журналистов, которые комментировали данное событие, испанские правоохранители действовали по отношению к местным жителям очень жестко.

Но даже несмотря на это, за минувшее воскресенье в референдуме приняли участие более 3 миллионов каталонцев.

И около 90 процентов из них проголосовали за отделение от Испании.

Нет, Испания не признает результаты данного референдума, так как отделение Каталонии от Испании грозит стране финансовым и политическим крахом.

В общем, все развивается довольно интересно.

Я вот о чем.

А почему бы нашему правительству сейчас не ввести какие-либо экономические и политические санкции против Испании по причине того, что в стране жестко нарушаются основные демократические принципы и жестко попираются права местного населения?

Вроде подобное не только не противоречит международной практике, но даже и поощряется.