Как снять инфернальную порчу сознания

На модерации Отложенный Если оценивать по существу духовное состояние человечества, то назвать его нормальным язык не поворачивается, прежде всего, из-за глобальной тирании мертвящей трактовки жизни, как формы существования материи или белкового тела.

Обратите внимание, что рассмотрение дела по существу – это нормативный этап закономерного рассмотрения судебных дел и принятия жизнеутверждающих решений. Возникает вопрос, а как рассматривать и решать жизненно важные задачи по существу, если тотальная трактовка жизни не только не является толкованием по существу, но представляет собой заведомо лживое извращение и порчу сознания? К счастью, в сущность Конституции России образца 1993 года: «Россия – это социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека», - заложены сущностные толкования истины, жизни и политики. Истина – это абсолютная сущность действительности, выраженная жизнеутверждающим правилом благотворного совершенствования. Жизнь – это закономерная реализация возможностей благотворного совершенствования. Политика – это деятельность, направленная на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. Конституционные толкования ключевых категорий естественно взаимосвязаны.

По сути дела, благотворное толкование жизни и инфернальная трактовка образуют глобальную развилку между курсом качественного роста жизни и провалом дегенеративного отмицания. Осмысливая сущность Конституции Росси образца 1993 года, принципиально важно понять заложенный в ней общечеловеческий характер политики, как деятельности по обеспечению духовного благополучия общества и личности. Ведь политика представляет собой именно жизнеутверждающую деятельность духовно- благотворного характера, которая обеспечивает достойную жизнь и свободно развитие человека. Качественная новизна и принципиальное значение Конституции России образца 1993 года именно в том и состоит, что она юридически определила духовно-политическую деятельность, как опорный вид общегражданской деятельности, объединяющей всех нормальных людей и обеспечивающей производство абсолютного блага качественного роста сознания, понимания и духовных ресурсов жизни. Именно поэтому, можно утверждать, что по Конституции России мы строим общечеловеческий витализм, но, во всяком случае, ни заведомо сектантский капитализм. При этом наукой всех наук является виталогия, наука об абсолютной сущности жизни и практическом применении знания абсолютного правила вечной жизни в социальной действительности. Виталогию следовало бы давно уже ввести как главную школьную дисциплину, вместо логики и психологии, которые были вычищены из школьных дисциплин в 1954 году. Кстати говоря, формальную логику и выхолощенную психологию удалили из школьных дисциплин в сочетании с внедрением инфернальной трактовки жизни в прописные виды общественного сознания, под видом окончательной победы инфернального материализма над инфернальным идеализмом. Между прочим, именно виталогия прекрасно охватывает и качественно перерабатывает и вбирает в себя лучшее из светской этики и истории мировых религий, которые сегодня начинают дегенеративно насаждать в школах для насаждения социальной розни и подавления самостоятельности мышления учащихся.

Дееспособный гражданин, который не занимается политической деятельностью в благотворно-духовном смысле, определенном качественно новой Конституцией Россией, фактически не развивается, деградирует, инфернально вырождается, нанося тем самым дегенеративный ущерб себе и обществу. «Дегенеративность вредит Вашему здоровью», - такое предупреждение необходимо писать на пачках денег, сигарет и водке. Для качественного роста и развития человеку необходимо быть, по меньшей мере, в курсе актуальных задач общественного развития, а еще лучше быть в числе активных участников актуального политического процесса, обеспечивающего жизнеутверждающее развитие общества и личности.

Возникает вопрос, почему до сих пор хотя бы понятийный аппарат России, не говоря уже про международный понятийный аппарат, не приведен в соответствие с жизнеутверждающей сущностью Конституции России образца 1993 года? Если Конституция России определяет жизнь как можно лучше, то почему в толковых словарях насаждается инфернальная трактовка жизни, которая хуже некуда? Очевидно, что сознательный переход человека от дегенеративной трактовки жизни к признанию мудрости благотворного толкования жизни, фактически определяет духовное рождение человека разумного, обретению способности активной духовно-политической жизни и качественного роста сознания. Активная духовность благотворного характера на базе знания абсолютного правила вечной жизни принципиально отличается от того мерзопакостного по существу суррогата духовной жизни, который насаждается церковным обскурантизмом. Жизнеутверждающая сущность Конституции России фактически возвела в государственную святыню общественного сознания абсолютное знание абсолютного права и абсолютного правила вечной жизни, в соответствии с которым требуется нормализация национального понятийного аппарата. Саботаж абсолютного требования жизни – это противоестественно дегенеративное безумие, программирующее личность на дегенеративное самоуничтожение. Духовно-политическая деятельность человека в русле, определяемом абсолютным правилом жизни, обеспечивает качественный рост сознания личности и общества, духовных ресурсов жизни и понимания, обеспечивает избавление от инфернальной порчи сознания и последствий дегенеративной войны.

Мой первый более-менее зрелый гражданско-правовой акт в жизнеутверждающем русле был совершен в 1998 году, когда я впервые подал в ОВД Сокольники заявление о возбуждение уголовного дела по факту распространения мертвящего толкования жизни книжным магазином, продающего толковые словари с извращенной трактовкой жизни. До этого я писал в прокуратуру, причем до тех пор, пока из прокуратуры мне не пришло письменное сообщение, что они прекращают со мной переписку, без объяснения причин. Впрочем, мне не нужна была переписка, а была нужна элементарная нормализация общественного понятийного аппарата. С тех пор я во многом усовершенствовался в жизнеутверждающей деятельности духовно-политического масштаба, а самое главное избавился от инфернальной порчи сознания, которое стало активно насаждаться во всем мире с 1954 года, еще до моего рождения. Между прочим, абсолютное право на жизнь было открыто еще создателями римского права. Однако римское общество впало в нигилизм монархического отрицания абсолютного права, что и привело к гибели римскую цивилизацию. Реальный жизнеутверждающий опыт позволяет сегодня утверждать, что благотворное влияние жизнеутверждающих волеизъявлений гражданина на состояние общество и личности носит абсолютный характер, который не зависит от отношения к ним должностных лиц и окружающих.

С юридической позиции жизнеутверждающей сущности Конституции России образца 1993 года предельно очевидно, что хроническое переиздание мертвящего толкования жизни является геноцидным преступлением против мира и безопасности человечества.
Если, к примеру, Медведев не видит данного преступления, то он криминальная бездарность, а если он соучаствует в геноциде духовности, то он криминальный рецидивист. И в том, и в другом случае, он заведомо не соответствует не только занимаемой должности, но и жизнеутверждающему статусу гражданина России. Именно поэтому даже называть Медведева гарантом Конституции РФ и Президентом РФ - фактически означает бессовестно врать. Хотя дегенеративная деятельность Медведева наносит значительный ущерб России, однако, значение самого Медведева в ней минимально, поскольку Медведев в силу своего ничтожества является рабской марионеткой дегенеративных сил, зарубежного и местного происхождения. В частности, Ватикан и США продолжают настаивать на тирании дегенеративного толкования жизни, хотя Конституцией России образца 1993 года узаконено абсолютное право человека на жизнь. Сложившиеся обстоятельства в России характеризуются тем, что измена абсолютному праву на жизнь характеризуется дегенеративной инерцией институционального характера. Иными словами, Медведев и подобные ему ренегаты слишком мелкая дегенеративная сошка, чтобы на нем концентрировать внимание. Гораздо разумнее поднимать вопрос о криминальной позиции государственных институтов, организация и партий. Причем в диапазоне от исполнительной, законодательной и судебных ветвей власти, ФСБ, МВД, РАН и политических партий до школ, банков и магазинов. Ведь сотрудник магазина, не понимающий сущность Конституции России образца 1993 года, не отвечающий гражданско-правовым презумпциям знания права, разумности и добросовестности наносит прямой дегенеративный вред обществу и себе самому отсталостью своего развития и психопатическим неблагополучием. Кроме того, дегенеративный сотрудник магазина готов пойти на разные подлости против покупателя ради извлечения денежной выгоды. А такие подлости, как продажа некачественной продукции могут нанести существенный вред здоровью, вплоть до смертельных заболеваний. Между прочим, продажа толковых словарей для школьника, в которых насаждается дегенеративное толкование жизни, представляет собой наглядный пример чудовищного преступления против общества, за которое сотрудники книжных магазинов даже не чувствуют вины. Причем вины не осознают и заведомо дегенеративные педагоги, которые закрывают глаза на чудовищные извращения национального понятийного аппарата. Может ли педагог научить жизнеутверждающему вдохновению и любви к жизни, если сам он фактически является жертвой дегенеративного тренда. В сложившихся обстоятельствах, духовная эффективность благотворной деятельности направленная на нормализацию состояний институтов и организаций гораздо выше, чем старания по нормализации сознания отдельных должностных лиц, впавших в дегенеративность.

Например, духовно-политический смысл моих исковых заявлений в суд, с которыми я регулярно обращаюсь в суд, состоит в том, чтобы донести до судей юридический факт публичного преступления в сфере общественного сознания, по которому, если они добросовестные граждане, они обязаны написать заявление о возбуждении уголовного дела. В противном случае проявляется криминальная профанация, недобросовестность и несостоятельность судей, суда и всей судебной деятельности. Кроме того, естественно происходит судьбоносный провал недобросовестного судьи по абсолютной оси развития и соответственно этому закономерное перераспределение духовных ресурсов. Должностные действия против абсолютной сущности включают программу самоуничтожения субъекта. Очевидно, что участвовать в судебных процессах, в условиях тирании мертвящего толкования жизни не рекомендуется. Ведь минимально необходимым условием нормального правосудия является нормализация понятийного аппарата и, прежде всего, энциклопедических толкований истины и жизни. До тех пор, пока рецидивно переиздается инфернальное толкование жизни строго вопреки жизнеутверждающей сущности Конституции России образца 1993 года, признавать полномочность должностных лиц принимать государственные решения для сознательного гражданина является серьезной ошибкой, которая может для него дорого обойтись, испортить его жизнеутверждающие старания и снизить эффективность благотворное влияние. В условиях жизнеутверждающей сущности Конституции России образца 1993 года даже один сознательный гражданин способен вывести все общество из инфернального заблуждения, но при условии, если он будет строго придерживаться требований абсолютного правила вечной жизни до тех пор, пока соблюдение абсолютного правила не станет для него естественной необходимостью и абсолютной потребностью. Полноценное осознание абсолютной потребности дает человеку силу понимания, придающей его жизнеутверждающей воле более значительную благотворную мощность. Другими словами, те же самые исковые заявления начинают оказывать большее влияние, чем первоначально, особенно если они синхронизируются с благоприятным состоянием массового сознания.

Сегодня жизнь и судьба каждого человека и всего человечества в целом зависит, главным образом, от того, как быстро граждане России сумеют избавиться от инфернальной порчи сознания, благотворно применяя на практике знание и понимание жизнеутверждающей сущности Конституции России образца 1993 года для активного развития духовного предпринимательства и благотворного производства. Обратите внимание, что главной производительной силой, производственным отношением, средством и результатом духовно-благотворного производства и эволюционного развития цивилизации является человеческий разум, вдохновленный знанием абсолютной сущности жизни.

Правовая практика по совершенствованию сознания:
http://narod.ru/disk/18664706000/PRAVO2009.doc.html
http://narod.ru/disk/13031997000/PRAVO2008.doc.html

Определение сущности текущего исторического момента:
http://pisali.ru/ISTINA/34013/

Самые свежие примеры гражданско-правовых актов
к 23 февраля и 8 марта 2010 года:
http://newsland.ru/Blog/View/user/107074/id/46496/
http://newsland.ru/Blog/View/user/107074/id/49622/

С уважением, Валерий Ушаков
15 марта 2010 года