У последнего круга украинского ада

На модерации Отложенный

«Украина», как русофобское новообразование, заканчивается. 

Возможно, в децентрализованном виде она еще и сохранится более-менее длительное время в виде стабильной конфедерации взаимоуравновешивающих частей. К примеру, Галиция стремится в НАТО, но туда не хочет Новороссия. В результате конфедерация остается внеблоковой, при которой представителям одного региона нет смысла захватывать столичный правительственный квартал и этим навязывать свою волю остальным.

При этом, правда, останется открытым вопрос – что делать с долгами «Украины», по которым каждый ее житель (от младенца до пенсионера) «висит» кредиторам около двух тысяч долларов (а расплачиваться придется уже со следующего года)? Может, «майдауны» уповают на «щирый» Запад или на «украинский» олигархат, спасущий (а не сосущий) «Родину»? Или в то, что «как-то оно само рассосется и кредиты простят»? Только зачем ими опутывали, если не для того, чтобы у будущих банкротов последнее по дешевке отнять? Или весь «свидомый» расчет на то, что страна вместо скакунов расплатится своим последним активом –землей? Напрасны «мрии»: земля давно фактически продана - арендована агрохолдингами на десятки лет. Украина подходит к полному «дефолту», при котором распродавать даже будет нечего.

Доказанный факт: экономика Украины (как крупного, многомиллионного государства) в отрыве от российской убыточна, то есть несостоятельна. Соответственно, несостоятелен сам проект крупной антироссийской «нэзалэжной Украины».

Чтобы продлить ее агонию русофобская хунта уже вынуждена идти на резкое увеличение товарооборота с «агрессором». И куда только «блокадники» смотрят? (О том, что их выпускают лишь тогда, когда можно - когда Крым, ЛДНР или вся Россия готовы к «блокадам – блэкаутам» – сейчас умолчим, под 19 год, наверняка, начнут еще и газопровод в Европу перекрывать))) Искренне желаю, чтобы «патриоты» пораньше перекрыли всю торговлю с РФ (в идеале – еще и поездки гастарбайтеров, особенно из Галиции), так как самой Украине лучше «ужасный конец, чем ужас без конца».

В любом случае, чуть раньше или чуть позже (по историческим меркам), но «Украина»как «Нероссия» (Антироссия) кончается: западный проект на наших глазах терпит фиаско.

Это логично - длительное, стабильное сосуществование антиподов невозможно: или Россия, или Антироссия – третьего не дано. Естественно, без западной поддержки (заканчивающейся по ряду глобальных причин)

Антироссия не сможет в исторической перспективе противостоять России. Не сможет не потому, что кто-то «плохой», а кто-то «хороший», а по своей сути: на негативе («анти» - это отрицание, то есть негатив) позитива не получишь.

Ведь все «украинство» – это сплошной негатив, в нем абсолютно ничего, кроме «антирусскости» нет. Выброси из украинской «идеи» постулаты: «мы - нерусские, мы - Нероссия», что останется? «Мы - Европа?» Но это лозунг, то есть пустой звук. Когда начнешь в нем разбираться: «А какая Европа? Как Германия или как Румыния?» - тут все и заканчивается бессильной бранью оппонентов – свидомой «хохлохикой».

Ни один украинский «теоретик» (на самом деле их нет, есть только «кидатели речевок») не в состоянии публично признать давно доказанную экономистами аксиому: «При западном разделении труда Польше никогда не стать Германией, Украине никогда не стать Польшей, а с той же Грецией никогда не сравниться даже по долгам на душу населения (столько не дадут)». Так что Антироссия была изначально обречена.

А может ли Украина не быть русофобской Нероссией? Теоретически - может. К примеру, нынешний режим уступает место «истинно европейской» системе. Как – не важно, мы же сейчас «типа теоретики» и допускаем, что военные преступники, совершившие госпереворот и антиконституционное использование армии против «своего» народа, возьмут и отдадут власть, то есть совершат суицид. При этом уступают «европейской» госсистеме не испанского примера, а, допустим, финского или бельгийского (Британию или Швейцарию не берем, они же не в ЕС?). То есть, страна переходит от унитаризма к демократической децентрализованной власти, признающей равные права регионов и равные права национальных меньшинств, при этом в силу «украинской» специфики не забывая о правах национальных (пусть русских - русскоязычных) и прочих «большинств».

И вот – Украина двуязычное (или многоязычное) децентрализованное, внеблоковое государство, признавшее право русского населения Крыма на самоопределение (если украинцам в 1991 году было можно, чем русские 2014 года хуже?), признавшее преступления бандеровцев на Волыни и хунтят на Донбассе, покаравшее коррупционеров: предателей-регионалов и путчистов–евроинтеграторов. И внутри страны воцарился мир и согласие (никто не чувствует себя «второсортным», каждый имеет возможность учить детей на родном языке и пользоваться им во всех сферах общественной жизни), плюс в отношениях с соседями «тишь да благодать»: Украина живет сама, никого не провоцирует нацистскими законами, чужими войсками и базами, территориальными претензиями от Перемышля до Краснодара (в особо майданутых случаях – до Владивостока), то есть держава сама живет и не мешает жить другим. Кому плохо?

Западу плохо. Оттого «практика», то есть «украинская история» отрицает вероятность такого оптимистического сценария. Пока существует антироссийский Запад – он не оставит Украину в покое, она для него всегда будет «Антироссией», которая должна до конца выполнить свою негативную роль.

Оттого расчеты на смену правителей, при которых Украина станет «пророссийской» или нейтральной – утопичны. Вся история «нэзалэжной» тому свидетельство, все эти «пророссийские» кучмы - януковичи, которые перед выборами заманивали избирателей правами русского языка и сотрудничеством с Россией, а после выборов предавали электорат и меняли вектор на прозападный. Почему? Да потому, что если Украина – не «Нероссия» (простите за каламбур), то зачем нужна еще одна Россия? Для того, чтобы местечковый олигархат с центральным не делился при «доении отжатой коровы», больше не для чего?

Если унитарная Украина сохранится - Запад всегда будет в состоянии перекупить ее правителей, либо перехватить управление в Киеве очередной «цветной революцией». А вот сделать это во всех пророссийских регионах конфедерации будет на порядок сложнее, фактически - невозможно.

Поэтому Запад (пока в силах продолжать свой «Дранг нах Остен») не пойдет на фактическую децентрализацию своей зазваченной Евромайданом собственности – Украины, чтобы там в Минске не подписали его представители во времена «посткотельных перепугов (переляков)». Запад добром не отдаст «свое», скорее через прозападные СМИ убедит россиян, что этот «товар никому не нужен, шибко дорог, да еще долгами увешан» (а ведь нет Украины – нет ее обязательств).

То, за что веками сражались наши русские (они такими себя считали и такими остались в веках, чтобы часть их отмайданенных потомков не воображала) предки – плодородные земли в прекрасном климате, то, что они на них выстроили – города и веси, гиганты машиностроения, «оборонки» и другого наукоемкого производства, порты и судоверфи, шахты и рудники, мосты и дороги, и прочее и прочее – все это якобы «никому не надо». Якобы «не надо» России и миллионы русских людей (они ведь или «нерусские» или «не такие русские»). Ты поверь в это, родная, а «добрый дядюшка» с Дикого Запада, так и быть, подберет «ненужное».

На самом деле Запад Украину добром никогда не отдаст: «дурных нэма», «так бизнес не делают» и «самоопределиться» во внешних предпочтениях он ей тоже не позволит. Оттого всех прозападных надсмотрщиков, как чертей от ладана, корежит от одного слова: «референдум». То есть свободное волеизъявление граждан Украины для Запада - украинский «армаггедон».

Разумеется, «демократическая» пыль пущена как и при любом «цветнике». Мало ее что ли в Ливии или Афганистане? Хоть «европопой» ешь. Никто нигде (включая Украину) «свободные» выборы якобы не отменял.

Вот только одно «уточнение»: абсолютно ВСЕ непрозападные, антимайданные партии и организации уничтожены. «Демократичненько» так ликвидированы под корешок. Выбор (контролируемый из Лэнгли: сменить назначенного Вальцмана на ту же Григян украинцам без санкции Вашингтона не позволят) предоставлен только среди «замайданцев». Это: «евродемократия для плебса с профанацией выборов в действии, детка».

А что реально желают жители Украины, каковы их настроения и предпочтения, можно ли это определить в условиях неонацистского режима и репрессий против инакомыслящих – «бытовых сепаратистов»?

То есть за кого бы проголосовали украинские граждане, случись выборы реально свободными, не только с прозападными, но и с пророссийскими партиями и кандидатами?

Об этом можно только догадываться и только по косвенным признакам.

К примеру, все опросы общественного мнения носят заказной характер (ведь «социологи» не воздухом питаются) и, соответственно, отражают заказ той или иной «политической» банды. Так как все они прозападные, то и результаты соответствующие (для нас без разницы кто из вальцманов-саакашвили-рабиновичей больше голосов наберет). Из подобных «опросов», сделанных, к примеру, «оппозиционерами», следует, что нынешним президенту, правительству, Раде доверяет 1-2-3 процента опрошенных (кому сколько уже не суть – все в пределах статпогрешности).

Налицо якобы «революционная ситуация», ведь в феврале 14-го у «регионалов» и то ситуация была на порядок лучше. И где тогда «Третий Майдан»? Правильно – Вашингтон «отмашку» еще не дал, пока лишь Петю Мишей пугает.

В общем, забудем о соцопросах, им верить – себя не уважать. Тем более, что многие противники Евромайдана обоснованно опасаются на них отвечать либо давать правдивые ответы. Поди разберись кто спрашивает – «социолог», «эсбэушник» или его разновидность - «патриот» (или «дракон» треглавый).

Теперь не только противиться «национальной революции» - «зрада», опасно просто заявлять о своей русской национальности. Считаешь себя русским – для майданутых априори «сепар» со всеми вытекающими. «Доказательством» для них является Крым. Из-за него оставшиеся на Украине русские оказались в роли неблагонадежной «пятой коллонны», которой и майдауны, и их вольные или невольные (по дури) помощники из РФ ежедневно долбят: «Не нравится? Чемодан – вокзал - Россия». Как будто Федерация ждет, зовет и в состоянии обустроить миллионы беженцев со стариками и детьми? Так что русскому на Украине теперь куда безопаснее обозваться каким-то «франкоязычным немцем», то есть «русскоязычным украинцем».

Итак, соцопросы прямо не используешь, однако косвенные сведения из них взять можно. К примеру, результат одного из «исследований» показал, что в Одессе деятельность Порошенко полностью одобряют 1 % респондентов, частично – 8, итого вгороде около десятой части «вальцманистов», точнее – «майданутых». Предположим, что все одесские сторонники Григян (Тимошенко), Саакашвили, Рабиновича, Левочкина и т.п. даже частично не одобряют деятельность «украинского» президента. С трудом, но допустить такое можно. Сколько их наберется в этом случае? Никак не больше, чем вдвое больше, чем у распиаренного «гаранта Конституции». Итого, с огромной натяжкой насчитаем по Одессе самый - самый завышенный максимум из трети сторонников «Евромайдана», остальные – это либо игнорирующие майданные «псевдовыборы», не разбирающиеся в сортах «майданного дерьма» антимайдановцы, либо полностью аполитичные (таких в условиях геноцидных «реформ» почти не осталось).

Но Одесса – «пророссийский» регион. Ей подобные в свое время обеспечили законную, никем не оспоренную победу на всеукраинских выборах «пророссийского» Иудушки Януковича. С уходом Крыма и части Донбасса доля «пророссийских» избирателей в целом по Украине явно уменьшилась. Хотя за три с половиной года «пэрэмог Евромайдана» число его сторонников не могло резко не убавиться (не только в абсолютном, но и в процентном отношении). Таким образом («баш на баш»), приходим к тому же, что всегда существовало на «нэзалэжной» Украине – примерному равенству числа сторонников западного или восточного вектора внешней политики. В общем, Америки (то есть Украины) мы не открыли. Разве что вновь подтвердили ментальное существование «двух Украин».

Еще менее «соцопросного» информативен «соцсетевой» метод. В условиях, когда на Украине за простой антивоенный пост можно получить обвинение в «госизмене», лишиться конфискованного жилья и на годы очутиться в застенках (в 95 % случаев «в ожидании» приговора), либо вообще внесудебно оказаться «прикопанным в пригороде», - изучать мнение граждан Украины по фейсбукам-контактам может либо «неадекват» («хохлохика» ведь заразна), либо провокатор. К тому же, все антимайданщики (из тех, кто еще заходит в укрнет под никами через прокси-серверы) на майданных ресурсах моментально банятся, чтобы создать иллюзию «европейского единодушия Украины».

Можно еще привести непрямые (косвенные) методы изучения общественного мнения на Украине. К примеру, сравнивать количество участников современных майданных сборищ с количеством участников шествий 9 мая или крестных ходов за мир (пока их еще не запретили «европейцы»), либо приводить чьи-то цитаты (на днях вон николаевский губернатор заявил, что две трети его же чиновников "сепаратисты", - чем не маркер?), но пусть Майдан-Антимайдан в целом по Украине будут примерно равны количеством сторонников (естественно, учитывая, что настроения в Новороссии и Галиции полярны).

С Антимайданом ясно. Романтиков, рассчитывавших на крымский сценарий, не осталось. Оказывать сейчас неорганизованное, безоружное, бесцельное (та же российская власть, вернув Крым, теперь заявляет о «территориальной целостности» оставшейся Украины) сопротивление хунте – себя подставлять и этим ей подарки делать. Захваченным Западом (через «Евромайдан») людям остается ждать когда майданутая Украина самоликвидируется. Хватит ли для этого их жизней – тот еще вопрос в условиях, когда естественный процесс самопожирания «перманентных революционеров» замедляется извне – западными хозяевами, а Россия также «играет в долгую» (правильно или не правильно – история рассудит).

Российский лидер последовательно работает на перспективу своей державы, акцентируя принадлежность русских и украинцев к одному народу. Кто именно в момент будущего нового воссоединения будет у власти в Москве и Киеве – вопрос вторичен. Естественно, грядущее возрождение Общего Отечества будет происходить мирным путем, путем свободного волеизъявления на референдумах населений обеих стран. Не президенты будут решать, не парламенты и не блогеры, а единый народ вольными голосами.

"Западэнские" униаты – вопрос особый и спорный. Он был таким еще перед Первой мировой войной, когда министр внутренних дел Дурново писал царю: «Государь! Единственным призом в этой войне может быть Галиция… только безумец может хотеть присоединить Галицию. Кто присоединит Галицию, потеряет империю... Нам явно невыгодно, во имя идеи национального сентиментализма, присоединять к нашему отечеству область, потерявшую с ним всякую живую связь. Ведь на ничтожную горсть русских по духу галичан, сколько мы получим поляков, евреев, украинизированных униатов?»

Теперь же, более века спустя, России, в силу хотя бы инстинкта самосохранения (нельзя оставлять рядом в живых русофобный антипод, ждущий удобного момента для удара в спину) рано или поздно, но придется возвращать (в той или иной форме, форма - не суть) русские земли и русских людей, решать «украинский вопрос» окончательно. Но чтобы было что и кого (при наличии «майданомора», обнуляющего население Украины рекордными для планеты темпами) возвращать – лучше раньше, чем позже.

И все же лишь тогда, когда развеется «дымок» последней иллюзии «майданувшихся» о том, что сменив первых лиц «своей» власти они спасут Украину. Иначе многие из «новых россиян» (или «новых украинцев», или «малороссов», или «югороссов», или …- не важно, важна суть обновленной «окраины», а не форма) любую неурядицу, любой «лопнувший водопровод» будут ставить в вину Великой Общей Отчизне, обвиняя ее, «недоразвитую» в том, что она их в «богатую Европу не пустила». Нет уж, майданувшиеся должны наесться этой «Европой» по самое «не могу», до тошноты, до рвоты от одного лишь слова «Майдан». К сожалению, из-за них и антимайдановцы страдают, но раз не смогли эффективно противостоять «гидноте», возможно, наказание заслуженно.

Мы все подошли к последнему кругу «украинского ада». Два предыдущих:

1) «Нэзалежнисть» 1991- 2014, приведшая к утрате двух третей экономики и пятой части населения.

2) «Майдан» 2014 - 2017, приведший к утрате еще трети от оставшейся трети экономики, четверти от оставшегося населения, включая население Крыма и части Донбасса.

Последний, третий круг назовем «Постмайданом». 

Когда он начнется – в конце этого года или в следующем - пока не ясно. Старт ему положит утрата президентства непосредственным бенефициаром Евромайдана – главным «украинским» олигархом Петром Вальцманом. С его заменой на «справжню народну владу» Григян, или Саакашвили, или Рабиновича, или Левочкина, … (не важно кого) связаны последние ожидания «майданутых». Пусть и эти «порулят» от души, помайданят«в волю». Уверен: у них «все получится», ведь никто из них не обманывал наших ожиданий – ни Тимошенко на премьерстве, ни Саакашвили в губернаторстве, ни все прочие «пустобрехи».

Да, последняя украинская иллюзия связана со сменой властных персон. Условно говоря: придет на смену дуэту Вальцмана-Гройсмана дуэт Григян-Саакашвили или Левочкина-Рабиновича (хотя эти, похоже, рассорились за «типа оппозиционный электорат»), или даже нацисты-антисемиты, или еще кого-нибудь «цивилизованные» Америка с Европой над ними поставят и - «Украина расцветет».

Не расцветет, у нее для Запада задача другая: «в нужное время (не раньше – пранкеры с Волкером свидетельствуют) пасть смертью храбрых в эпической битве «Добра со Злом, Запада с Востоком, католицизма с православием».

Чтобы Украина не дотянула до «нужного времени» и тем спаслась как часть русского мира: Петя, Юля, Михо, Мустафа, … – жгите, не останавливайтесь. Каждое ваше действо – гвоздь в крышку гроба (цвях в труну) Антироссии.