Что стоит за стихийными бедствиями?
На модерации
Отложенный
Сегодняшнее состояние мира очень напоминает генеральную репетицию Апокалипсиса, описанного еще Нострадамусом. Практически одновременно произошло несколько природных катаклизмов: землетрясение в Чили унесло жизнь более 800 человек, откол гигантского ледника в Антарктиде угрожает общему состоянию экологической системы планеты, ураган в Европе заставил впасть в панику миллионы людей. Список стихийных бедствий и крупномасштабных трагедий можно продолжать и дальше.
Что происходит? В чем причина столь активного противостояния природы и человека, которое постоянно нарастает? Экономические убытки, вызванные стихийными бедствиями, увеличились за последние годы почти в семь раз и достигли только к 2006 году 575 млрд долларов. Выплаты страховых компаний возросли в 25 раз: до 176 млрд долларов в 1996-2005 годах. Например, в Германии, в течение последних 35 лет число природных катаклизмов увеличилось в четыре раза. Одно только наводнение в Баварии в 2005 году стало причиной экономического ущерба в 220 млн евро. Да и раньше зимние ураганы, такие как "Лотар" или "Керстин", разлив Одера или летняя жара 2003 года становились причиной миллиардных убытков.
Пока человечество пытается понять причины происходящего, правительства развитых государств стараются увеличить квоты на выброс вредных веществ в атмосферу для своих стран, не особо беспокоясь о состоянии окружающей среды. Что же на самом деле происходит и может ли человечество исправить это положение?
Ответ на данный вопрос дает нам
наука каббала. Причиной всех происходящих катастроф и экологических бедствий является дисбаланс между природой, части которой находятся в состоянии баланса между собой, и человечеством, которое находится в "разбитом" состоянии внутри себя.
Многим известно, что человек, единственный во всем мироздании, способен влиять на окружающий мир своими действиями и мыслями. Общество потребления, построенное на основе желания получать для себя, на "выкачивании" материальных ресурсов из планеты земля, неизбежно ведет себя к самоуничтожению - если не военным путем, то восстанавливая против себя природу.
Ненависть к другим, как следствие
потребительского поведения, рождает в человеке мысли, способные разрушительно воздействовать на окружающий его мир.
И в итоге этот мир, в свою очередь, разрушает и самого
"потребителя". Разум природы основанный на альтруизме, входит в прямое противоречие с разумом современного человека, привыкшего жить с целью получения для собственного блага или блага узкого круга лиц, будь то семья или даже государство. Мощный дисбаланс между природой, стремящейся к бесконечной отдаче, и человеком, стремящимся получать для себя, выражается в глобальных бедах и природных катаклизмах.
Выйти из этого состояния мы можем, только научившись управлять своими мыслями и поступками. Наши отношения с окружающим миром должны быть основаны на позитивном
альтруистическом вкладе. Этим мы вызовем состояние совпадения наших свойств с альтруистической природой, и, как следствие, восстановление утраченной гармонии.
Только изменив наше отношение к окружающему миру, заменив чувство ненависти друг к другу и к окружающей нас природе на
любовь, мы сможем предотвратить эти и еще более угрожающие последствия наших действий. Не соблюдение закона альтруизма и любви, действующего в окружающем нас мире, получение благ от природы в размере, значительно превышающем уровень необходимости, ведет к катастрофам, которые мы уже проходили в истории. Достаточно вспомнить исчезнувшие цивилизации и рухнувшие империи.
Может быть, на этот раз у человечества хватит мудрости сделать правильные выводы и действовать в единственно
правильном направлении, заданном нам самой Природой?
Что стоит за стихийными бедствиями?
Комментарии