Боремся с пьянством. Водка – только «Medvedeff»!

- Сегодня наш день! – с удовлетворением сказал Бабуин, доставая из рюкзака образцы товара. – Нынче в каждом уголке портала оживленного обсуждают все тонкости приема внутрь и сдачи стеклотары. Это свидетельствует, что в поднявшейся с колен России модернизация так же неизбежна, как и инновация в человеческий капитал.

С этими словами он поднялся с колен и приступил к демонстрации принесенных изделий.
- Вот это, – показал он на поллитру, – именная водка «Жириновский». Это - «Брынцалов». Это – «Путинка». А тут что?
И он, посмотрев на меня с хитроватым прищуром, засунул лапу в рюкзак.
- «Мироновка», - начал я гадать. – «Грызловка». Может, «Сурковка» или «Тулеевка».
Приятель только посмеивался, тряся своей лохматой башкой.
А я все силился припомнить фамилии ведущих в лесу властителей Дум: «Зюгановка», «Слискинская», «Собчаковская»…
- Ладно, - сказал он, наконец. - Все равно не угадаешь.
И он поставил на стол жестяную банку, на которой импортными буквами было красиво начертано «Medvedeff». По имени, стало быть, нашего Лесного царя. Я так и обомлел.
- Позволь-позволь, дружище, - начал я протестовать, приступая к раскупорке. – Но ведь он недавно начал борьбу со «Злодейкой с наклейкой».
И даже предложил правительству разработать пакет соответствующих мер.
Затем я полез в стол и достал свою любимую газету «Вечерний алкоголик» от 12 августа прошлого года. Начал читать стенограмму заседания в Кремле, посвященное мерам обузданию пресловутой злодейки:

- Если говорить откровенно, алкоголизм приобрёл в нашей стране характер национального бедствия. Напомню, что, по данным Минздравсоцразвития, в России на каждого человека, включая младенцев, сегодня приходится около 18 литров чистого алкоголя, потребляемого в год. Сами можете пересчитать это в количество бутылок водки – дух захватывает. Это более чем в два раза превышает уровень, который Всемирная организация здравоохранения определила как уровень, опасный для жизни и здоровья человека. И естественно, что этот уровень просто грозит деградацией нашей стране, нашему народу.

Тут я оторвался от чтения и с победоносным видом спросил Бабуина:
- Что, выкусил? Никаких «медведевок»! Не может наш уважаемый Лесной царь одной рукой душить «Зеленого змия», а другой проталкивать его в широкие лесные массы.
Бабуин с интересом посмотрел на меня и поучительно ответил:
- Наш Лесной царь – Хозяин своего слова. Он его дал, он его и забрал.
И мы сдвинули стопки за Хозяина своего слова.