Лицо царя

На модерации Отложенный

Konstantin Kamyshanov

Жизнь царской семьи (33 фото)

Вера в СССР у меня была подорвана двумя совершенно рядовыми событиями. Я тогда не знал о масштабе геноцида наших земляков-казаков. Не знал о зверствах ЧК. Не знал о сатанинской ненависти к церкви и поголовном истреблении священства. Не знал о бешеной лжи, в которой мы благополучно плавали, как коконы в Матрице. Нас хорошо изолировали от правды. Единственной досадой были занудные комсомольцы и инквизиторы-парторги. В остальном СССР не напрягал

Такими двумя случаями, когда Матрица дала трещину был один из уроков истории и фотография царя

На уроке истории, учитель — бывший фронтовик пулеметчик, дядька огромного роста рассказывал о гражданской войне и перешел к красному террору. У него был громкий голос и веселый характер. Он внезапно рубанул рукой воздух и почти заорал то, казалось ему шуткой:

- И отправили мы белого генерала Духониа к духам на небо - и засмеялся

Засмеялись и дети. А что? Смешно. Духонин к духам!

Духонин был арестован и на автомобиле привезён на железнодорожный вокзал, где его отвели в вагон Крыленко. Однако по городу распространились слухи, что генерал Корнилов со своим полком идёт на Могилёв. У поезда собралась толпа революционных солдат и матросов, требующая выдать Духонина. Крыленко прибыл к вагону и попытался остановить толпу, но уговоры не подействовали В вагон ворвались матросы, вывели Духонина на площадку, кто-то выстрелил ему в голову, а затем его добили штыками и прикладами

 

Как-то это вот , “добили штыками» не понравилось. Потом как-то рассеялись и вдруг он начал говорить про царя:

- Царя расстреляли вместе с семьей. Пришлось убить детей и маленького мальчика, который не ходил ногами. Так было надо. Жалко было убивать, но белые могли из мальчика сделать нового царя. Поэтому всех под корень к чертовой матери

Дети оцепенели. Все понято, так надо. Делать было нечего. Никто не хотел. Но...мальчика! Убили. В упор

Это не уместилось в голове. Романовы сделали стене пропаганды трещину.

Спустя пять лет, в московское общежитие МИИТа кто-то принес фотографию царской семьи. И я стал ее пристально рассматривать и нашел того, мальчика, котрого расстреляли потому что «так было надо». И содрогнулся. Зачем? И мальчик был, судя по фотографии хороший и красивый. И что-то неуловимое и недостижимое было в образах этой семьи. Среди моего окружения не было даже отклика этого внутреннего великолепия

Потом впервые увидел царя. Рассмотрел дочерей и ужаснулся снова. Они такие красивые. Невинные. Завидные невесты. Я за всю жизнь ни разу не поднял руки на женщину. Все таки казак! Срам. А тут было убили девчонок.. Зачем?

Потом вспомнил свиные рожи брежневского политбюро и понял — они все врут. Все врут и даже про Бога. А рожа Сталина — полная противоположность царю. Взор — бритва. И сам он олицетворение опасности и коварства. Жутко было представить себя перед этим хитрым абреком

Истинна может восприниматься не только на вербальном или визуальном уровне. Истина может восприниматься интуитивно, мистично, поверх сознания, через созерцание или посредством тонких инструментов души. Истину мы можем искать и найти. И истина может быть вложена нам в сердце Богом без наших усилий и поисков. Бог может Сам искать случай вложить нам в сердце правду. И ищет. И находит

В тот вечер, мне показалось, что не я нашел правду о царе, а кто-то сверху мне предложил посмотреть на мир под другим углом. Мне как бы предложили найти отражение истины через лицо, через образ. Я стал припоминать всех людей, с которыми мне пришлось столкнуться в жизни. И ни в ком я не нашел того, что было в лицах этой семьи. Ни в ком. И меня это испугало тем, что жил и не знал, что есть нечто, что делает людей иными, лучшими чем мы.

После непродолжительного раздумья пришлось признать: таким людей делает Бог. Фотография Елизаветы и Иоанна Кронштадского полностью убедили меня в этом.

 

 

Речь еще к тому, что необыкновенные свойства царя и его семьи известны всем тем, кто умеет видеть в духе. В духе видно, что это реально не такие люди как мы. Не такие как Рокфелер. Ибо не в деньгах дело. Рожа-то то у Рокфелеров и Ротшильдов не лучше чем у нашего военрука-фронтовика. Или даже, у фронтовика-учителя она по-лучше будет

Вся эта Матильда что хочет сказать: царь такой же как вы. Плотской. Страстный. Красивый как актер. Охотник до безобразия. Такой же плотской и низкий. Кажется, в этом весь пафос фильма. Ничего особенно не сгущая и не клевеща прямо, показать, плотскую сторону необыкновенного человека

Однажды обращаясь к Пушкину, его дядя обратился к нему: “Брат”. А Пушкин ответил:” Нет дядя, знай место. Дядя ты мне, а не брат” Имея ввиду нечто иное чем родство. Не брат царь фигляру. Это кино не про царя, а про самого фигляра в фанерной короне

Однажды, нижегородский купец, встретил в заведении Пушкина и оставил заметку:

- Черен.

Ловок. Чистил апельсин как обезьяна длинными ногтями

Прав? Прав. По-своему, по купечески. По-животному. И не прав. Он не увидел Пушкина.

Поэт по лире вдохновенной

Рукой рассеянной бряцал.

Он пел — а хладный и надменный

Кругом народ непосвященный

Ему бессмысленно внимал.

И толковала чернь тупая:

«Зачем так звучно он поет?

Напрасно ухо поражая,

К какой он цели нас ведет?

О чем бренчит? чему нас учит?

Зачем сердца волнует, мучит,

Как своенравный чародей?

Как ветер, песнь его свободна,

Зато как ветер и бесплодна:

Какая польза нам от ней?»

Чернь:

Нет, если ты небес избранник,

Свой дар, божественный посланник,

Во благо нам употребляй:

Сердца собратьев исправляй.

Мы малодушны, мы коварны,

Бесстыдны, злы, неблагодарны;

Мы сердцем хладные скопцы,

Клеветники, рабы, глупцы;

Гнездятся клубом в нас пороки.

Ты можешь, ближнего любя,

Давать нам смелые уроки,

А мы послушаем тебя.

Поэт

В разврате каменейте смело,

Не оживит вас лиры глас!

Душе противны вы, как гробы.

Для вашей глупости и злобы

Имели вы до сей поры

Бичи, темницы, топоры; —

Довольно с вас, рабов безумных!

Во градах ваших с улиц шумных

Сметают сор, — полезный труд! —

Но, позабыв свое служенье,

Алтарь и жертвоприношенье,

Жрецы ль у вас метлу берут?

Не для житейского волненья,

Не для корысти, не для битв,

Мы рождены для вдохновенья,

Для звуков сладких и молитв.

Развратному везде блуд. Лихоимцу все кругом деньги. Безбожнику кругом черти. Развратнику и лихоимцу приятно выпачкать святого, потому что святой невыносим для совести безбожника. Но что проку в свидетельстве дурака?А если он еще и с деньгами, например, с миллиардом, так его еще и не уймешь. Ему кругом все одно — свиные рыла

Из Гоголя:

...И чудится пану Даниле, что в светлице блестит месяц, ходят звезды, неясно мелькает темносинее небо и холод ночного воздуха пахнул даже ему в лицо. И чудится пану Даниле (тут он стал щупать себя за усы, не спит ли), что уже не небо в светлице, а его собственная опочивальня: висят на стене его татарские и турецкие сабли; около стен полки, на полках домашняя посуда и утварь; на столе хлеб и соль; висит люлька... но вместо образов выглядывают страшные лица;

Вот, Если бы учитель снял фильм про настоящего царя. Вот тогда бы была пора испугаться. Что это так, когда безбожник, какое-то ничтожество хвалит праведника? Так Довлатов передал слова Бродского:” Если Евтушенко будет против колхозов, то я буду - за” А так все на месте

Страшен им наш царь, который пробивает бетонные стены, которые построила власть, в руках которой атомная бомба, самая богатая страна в мире и бездна жестокости и руки которой в крови. Страшен им царь, которые уничтожает морок матрицы одним своим взглядом с фотопортрета

В самом деле, это чудо, которое не укладывает в формулы эксперимента. Сломал стену вместе с Богом. Или даже так: Бог сломал стену через царя. Сломают и еще. Дай срок

Лица тоже свидетельство истины. Не только иконы, но лица праведников - есть зеркало Бога, в которым мы можем видеть отражение Христа, также исповедуют Бога молча, как и святые намоленные образа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

facebook