Министерство Лечения
На модерации
Отложенный
Миниболь – так его лучше всего обозвать по-оруэлловски.
В идеале чем оно меньше – тем лучше. Но для этого придётся попотеть, и не столько самому этому министерству, а более приоритетному в Секторе Здоровья – Минипреду (Профилактики).
По мере исчезновения заболеваний начнёт отпадать и надобность в лечении, в лечебных учреждениях, в производстве лекарств.
Но если Человек и Гражданин что-то делает в Государстве для Государства – он должен это делать хорошо, потому, что делает это в первую очередь и в конечном итоге ДЛЯ СЕБЯ. И лечить то, что уже есть и нуждается в лечении, нужно ХОРОШО. Даже если это окажется Последний Больной на планете. И Последнее Исцеление. В целом остаётся существующий МинЗдрав с незначительной коррекцией, которая может оказаться незначительной лишь с виду – но повлечёт за собой кардинальные изменения не только во взглядах человека на здоровье и болезнь, но и на методики лечения.
Одним из значимых действий по перестройке существующего на сегодняшний день понимания здоровья и болезни должно стать чёткое разграничение болезней психических и соматических. Лечение психики – не лечение тела, это на самом деле настолько разные вещи, что Миниболи в заботе о нервах, уме и отсутствии навязчивых идей делать нечего. Это забота и работа для специального департамента в Секторе Счастья, в Минивосе. Куда и должны понемногу, планомерно и методично, но неотвратимо быть переданы все уже учтённые и выявляемые психбольные и умственно отсталые граждане. К которым необходимо относить не только людей с полной неадекватностью поведения, но и граждан, способных без угрызений совести причинять вред окружающим: будь это малолетний хулиган, бьющий стёкла из озорства или сам Президент, «позабывший» о Главном Приоритете Государства.
Врачей должно становиться всё меньше с каждым годом – вот главное понимание, которым должны руководствоваться сотрудники Миниболи. В существующей ныне системе здравоохранения попутно с сокращением больных должна происходить и нудная, кошмарная по драматизму судеб врачей работа по перетряхиванию и переаттестации кадров с пожизненными лишениями прав на лечение. Речь идёт о тех врачах, которые заинтересованы в болезнях окружающих как в источнике своего дохода.
О врачах, которые мечтают работать врачами ВСЕГДА, сознательно или подсознательно, зачастую незаметно даже для себя, поддерживающих и увеличивающих количество больных. Врачей должно становиться всё меньше с каждым годом – вот главное понимание, которым должны руководствоваться сотрудники Миниболи.
В существующей ныне системе здравоохранения попутно с сокращением больных должна происходить и нудная, кошмарная по драматизму судеб врачей работа по перетряхиванию и переаттестации кадров с пожизненными лишениями прав на лечение.
Речь идёт о тех врачах, которые заинтересованы в болезнях окружающих как в источнике своего дохода. О врачах, которые мечтают работать врачами ВСЕГДА, сознательно или подсознательно, зачастую незаметно даже для себя, поддерживающих и увеличивающих количество больных. Скорее всего, многие из нынешних «врачей-убийц» (а доктора, заинтересованного в болезнях, по-другому и не назовёшь!) окажутся в Департаменте Коррекции сознания, или Исправительных учреждений – для перевоспитания. Чем-то это напоминает сюжет чеховской «Палаты номер шесть», когда врач-психиатр сам оказался болен душевно. Только различие с рассказом классика в том, что этически больные люди лечат нас сегодня – и вряд ли попадут в разряд больных по причине душевного перенапряжения за наши судьбы. Они бездушны.
При этом должны вводиться и другие принципы оплаты работы Айболитов, обратные привычной нам системе оплаты труда.
Чем меньше работы у доктора – тем он богаче.
Врач-бездельник должен жить как миллионер, но при условии, что его безделье и безработица обусловлены тем, что больные на его участке полностью исчезли, став здоровыми, а новых больных не появилось.
В общем, тотальное исчезновение клиник и полуклиник, и узких специалистов по редким… да и распространённым заболеваниям, и единственные врачи, которые должны быть на работе – это врач-травматолог и врач-акушер.
Куда потом пристраивать кадры, показавшие свою настоящую успешность в деле лечения?
Да в Министерство Профилактики – там работы непочатый край будет всегда, причём работы очень интеллектуальной и профессиональной.
Единственный Департамент, который может расти и развиваться без вреда для Общества, это Департамент Красоты, сфера деятельности которого - от пластической хирургии до коррекции фигур и косметологии.
Счастливый Человек должен быть доволен своей внешностью. А без медицины здесь зачастую не обойтись. Мы привыкли к той мысли, что врач, как и всякий другой человек, должен ЛЮБИТЬ СВОЮ РАБОТУ.
Но всё обстоит не так: врач должен любить ЛЮДЕЙ, а свою работу ненавидеть. Ненавидеть лютой ненавистью не процесс излечения больного, а те причины, которые заставляют Человека болеть.
Комментарии