КОСМОИДЕНТИЧНОСТЬ – 4. «АРХИТЕКТОР МАТРИЦЫ». ЦАРЬ МИРА В ЭРУ МОШИАХА

На модерации Отложенный

Ранее я предположительно, в контексте духовной антропологии человеческого вида, писал о том, что человечество, возможно, – это продукт Демиурга, личность которого, о чём и говорится ниже, прослеживается в Традиции древних веков.

В середине XII в. папа Александр III, византийский император Мануил Компин и король Франции Людовик VII знали его, Высшего Иерарха Духа, под именем "пресвитера Иоанна". В XIV в. немецкий космограф Конрад фон Мегенберг сообщал о пресвитере Иоанне следующее: "Это владыка всех живущих на земле и царь всех царей земли. Дворец его наделен такою благодатью, что никто из вошедших в него не сможет заболеть, не будет чувствовать голода и, находясь там, не умрет".

Архетип земного рая, где правит Абсолютно Первый, отражен в русских легендах о Беловодье, слухах о Макарейских островах, куда не дошёл Александр Македонский, кельтских сагах о стеклянном острове в Западной море, мусульманских легендах о стране Каф, хрестоматийных греческих мифах о садах Гесперид, в каббалистическом учении о таинственном городе Луз*, "Обители живых", куда нет доступа Ангелу Смерти.

* Словом «луз» в кабалистических сочинениях обозначают также некую неразрушимую телесную частицу, которая символически мыслится в виде очень твердой косточки, "миндального зернышка", где пребывает после смерти вплоть до воскрешения нетленное начало человеческого существа, а во время жизни локализуется жизнеобразующая энергия Творения (в восточной традиции – Кундалини).

В мифологии махаяны эта земля известна как «Шамбала» — держава царя-жреца Сучандры, символический "центр мира", окруженный восемью горами, и восемью царствами, напоминающими цветок священного лотоса. Так именует ее и Николай Рерих в своем сочинении "Сердце Азии".

Фердинанд Оссендовский, исследователь Тибета писал об «Аг(х)арт(х)и», исполинском подземном святилище, где с незапамятных времен сосредоточена власть "Царя мира", некоего посредника между Богом и людьми.

С современностью, цивилизацию Шамбалы-Агхартхи пытались связать основательница теософии Елена Блаватская (а впоследствии, опираясь на её труды, управление СС Третьего Рейха Ананербе) и французский оккультист Александр Сент-Ив д'Альвейдр, благодаря которому в советской России было создано специальное управление НКВД по «взаимодействию» с глобальным оккультным правительством, под руководством всемогущего Глеба Бокия и научным кураторством Александра Васильевича Барченко.

Мы будем рассматривать модель духовного центра Агхартхи-Шамбалы как портал перехода в надчеловеческую реальность, в которой и человечество, и некоторые характеристики нашего физического мира являются Объектами циклического реинжиниринга для её Архитектора, Царя Мира Брахматмы, Владыки Трёх Миров – «triregnum*; ведущего беседы с Богом лицом к лицу, в индуистской и буддистской версии - Чакраварти.

* мира телесного проявления – «Царя», мира тонкой манифестации – «Жреца» и непроявленного мира духовных начал – «Пророка», Духовного Учителя

Титул "Царя Мира", понимаемый в самом возвышенном, самом полном и в то же время самом строгом значении, прилагается, собственно, к Ману, вселенскому законодателю первозданных времен, воплощенному Логосу, утверждающему преемственность духовно-ориентированной власти.

Ману обладает ключами власти и абсолютного знания царско-жреческого сословия. Основными атрибутами "Царя Мира" являются «Мудрость» (квазирелигиозный концепт символической реальности), «Справедливость» (принципы глобального управления) и «Миролюбие» (формирование баланса полярных сил).

В кабалистической традиции "Князь Мира" (Сар-на-олам) связан с именем Метатрон, включающим в себя значения стража, господина, посланника, посредника"; он — причина богоявления в чувственном мире, "Ангел Лика", а также "Небесный полюс".

В Метатроне олицетворены как принцип царской власти, так и основа жреческого или понтификального могущества, которой соответствует и его функция «посредника». К тому же следует заметить, что «Мелек» ("царь") и «Малеак» ("ангел" или "посланник") — это всего лишь разная вербализация одного и того же смысла.

Сила, происходящая из Центра Власти, Агхартхи, берет начало не из материализованных, пусть даже высокоэнергетичных источников, а из самой Вечности.

 Обладание "чувством вечности" (то есть истинной властью, способной проявиться на земле) связано с тем, что все традиции именуют "первозданным состоянием", обретение которого является целью первой стадии истинного духовного посвящения Традиции и предварительным условием реального достижения "сверхчеловеческих" состояний, через призму которых решаются все глобальные мирские проблемы.

В иудеохристианской традиции Царь Мира проявляет себя в первосвященнике Б-га Всевышнего (Эль-Элион) Мельхиседеке или, точнее, "Мелки- Цедек", царе Салема, «Града Мира».

О нем слова апостола Павла: «… царь мира, без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию, пребывает священником навсегда". (Послание к Евреям, 7:1-3).

Для того, чтобы как-то «приземлить» высокие «сверхчеловеческие» качества, о которых говорится выше, вернемся к кабалистической земле Луз, «обители бессмертия». Речь идет о тайне тайн земного бытия. В Шамбале-Агхартхи, в точке Луз, таится планетарная Кундалини, вездесущая сверхразумная универсальная энергия духовного возвышения и преображения (эволюции) всех живых существ локализованного мироздания. И в каждом человеке также «живёт» Кундалини в непроявленном состоянии, которая определенным образом стремится возвысится до истинного предназначения человека в Вечности. В момент «синхронизации» человеческого и планетарного возвышения, Адам и Ева истории возвращаются в однажды потерянный рай.  

 

Нельзя не сказать и о современном, довольно тревожном этапе планетарной и нашей с вами эволюции. Довольно символично, но Центр Мира, в определенный период священной истории, обозначал Ноев ковчег. Ведь ковчег — это мобильный и неуязвимый образ высшего центра, рассматриваемый в данном качестве постольку, поскольку он архетипически, телеологически и политически обеспечивает сохранность Традиции Освобождения, находящейся, так сказать, в "свернутом состоянии», появляясь в переходную эпоху, в промежутке между двумя циклами, в катастрофический период разрушения прежнего миропорядка ради установления нового.

Воздерживаясь от каких бы то ни было «пророчеств», можно привести в заключение цитату из Жозефа де Местра, основоположника политического консерватизма, которая звучит теперь куда убедительней, чем два столетия назад: "Мы должны быть готовы к событию божественного порядка и огромного значения, — событию, которое надвигается на нас со все возрастающей скоростью. Грозные оракулы возвещают, что сроки уже исполнились". Возможно речь идет о внешнем событии, гарантированно обеспечивающем революционный скачок глобального общественного сознания.

Архитектор Матрицы и Царь мира – это, возможно, встреча современного и древнего мифического построения-символа Внешней Силы, запускающий процесс гиперактивного самопознания человечества, включающей его «код активации», неумолимо ставящий перед нами вопрос «что дальше».

Географические, исторические, да и все прочие факты сами по себе имеют здесь лишь символический характер, что, впрочем, не только не исключает их непосредственной реальности, но наделяет эту реальность высшим смыслом… для нас.

Царь Мира – это, по меньшей мере, модель осмысления политического континуума, в котором нам всем приходится жить, и глобальные трансмутации которого, по всей видимости, коснутся каждого из нас, определяя конкретные судьбы нас и наших близких.

Космополитизм, как ультрасовременная форма (а точнее стиль) политической философии, требует осознания главного вопроса – ЧТО ТАКОЕ ВЛАСТЬ?

В контексте настоящей статьи, «царская» (то есть высшая мирская) власть – это СИЛА истины. «Жреческая» власть (то есть высшая духовная) власть – это МУДРОСТЬ государства. Объединенные эти две силы – это ИСКОМАЯ способность придать человечеству импульс к интеллектуальному и нравственному эволюционному развитию, вывести его из тупика бездарности и лицемерия, основных характеристик международной политики сегодняшнего дня.

И Царь Мира, как и Мельхиседек времён Авраама, появится в Эру Мошиаха там, где падает тень Салема, вечного города Мира, Мудрости и Справедливости.