Про животных и людей. Четыре истории зверских издевательств от протестующих зоозащитников

На модерации Отложенный

Про животных и людей. Четыре истории зверских издевательств от протестующих зоозащитников

Фото: 66.RU

Вышедшие в центр Екатеринбурга активисты на примерах из жизни объяснили, почему закон о «Об ответственном обращении с животными» нужно принимать как можно скорей.

В городах России 16 сентября проходят митинги и пикеты с требованием от властей принять закон «Об ответственном обращении с животными». В Екатеринбурге акцию организовали члены Первоуральского городского общества защиты животных.

Фото: 66.RU

На согласованный митинг на площади Труда собрались около 30 человек.

Активисты рассказали корреспонденту 66.RU, как они пытаются бороться с живодерами, и на примерах из своей жизни объяснили, почему закон, предусматривающий серьезное наказание за жестокое обращение с животными, нужно принимать как можно быстрее.

История №1. Живодеры в Артемовском

Заместитель председателя Первоуральского городского общества защиты животных Марк Соколовский поделился событием, которое «оставило очень большой след» в его душе и повергло в «глубокий психологический шок». Речь идет о посещении пункта временного содержания бездомных животных в Артемовском.

Фото: 66.RU

«Это известные в Свердловской области живодеры. Мы, зоозащитники, не скрывая, это говорим, потому что прекрасно знаем о деятельности этих фирм. Это некая территория, которая находится в их собственности, там какие-то ангары построены. Они внутри ангаров поставили вольеры и запихивают туда собак. Животные находятся в ужаснейшем состоянии: покрыты струпьями, их не кормят, не поят, не выгуливают, не лечат. Там стоит страшный трупный смрад, лежат трупы собак. Мы заходим и видим, что эти собаки мертвы, но живодеры нагло, с ухмылочкой утверждают, что собакам дали снотворное и они спят.

Только в 2017 г. они заключили контрактов более чем на пять тысяч собак. По исполненным контрактам — и эта информация находится в открытом доступе на сайте госуслуг — у них должно содержаться две с половиной тысячи собак, мы там насчитали от силы 70 голов. Куда они девают остальных — неизвестно. Точнее известно: большинство убивают, но также занимаются масштабным мошенничеством в отсутствие контроля со стороны властей.

История эта еще не закончилась, поскольку и прокуратура, и департамент ветеринарии, и правительство Свердловской области никак не реагируют на это. Количество наших заявлений о нарушении, в частности, в Артемовском исчисляется уже килограммами».

Фото: 66.RU

История №2. Повешенный Робинзон

Рассказала председатель Первоуральского общества защиты животных Юлия Воронина:

«Свежо в памяти, мы еще не закончили судебные дела по случаю с нашим подопечным по кличке Робинзон.

Это был беспородный пес, но очень умный и красивый, похож на лайку. Мы его подобрали на улице и по договору пристроили в семью в Башкирии. Как нам казалось, это нормальные люди, которые говорили, что любят животных и хотят завести собаку.

Когда мы со спокойной душой проводили очередной патронаж, то обнаружили… В общем, нам, не скрывая, сказали, что собаку просто удушили. Из-за того что он какую-то курицу съел у соседей. Мы приехали, увидели следы крови, а потом нам очевидцы всё рассказали. Есть даже люди, которые знают, кто это сделал.

Мы написали заявление в полицию с просьбой привлечь к ответственности, неоднократно обращались в прокуратуру. У нас не работает статья о жестоком обращении с животными. Мы до сих пор не можем добиться даже возбуждения уголовного дела. Хотя понятно, что если сегодня человек убил какое-то живое существо — собаку или кошку, то завтра он легко убьет человека. Это уже доказанный психологами факт».

Фото: 66.RU

История №3. Избитый лопатами дворняга-бомж

Рассказала Раиса Васильевна, жительница Екатеринбурга, занимается зоозащитной деятельностью с 2013 г., когда умер ее 19-летний пес:

«Первого декабря прошлого года мне позвонила внучка и сказала, что по улице Циолковского ходит пес, и его все обижают. Это был большой пес в возрасте, дворняга, которого, по всей видимости, просто выкинули, когда сносили частные дома. Я собралась, взяла еды и поехала туда.

Когда мы с мужем туда приехали, он был совсем плохой. Его, по всей видимости, били лопатами дворники. Я покормила песика, а на следующий день мы его усыпили и увезли в первоуральский приют. У него было что-то с глазом, пришлось делать операцию. Он ходил в туалет с кровью. Сейчас его вылечили».

Фото: 66.RU

История №4. Вырвавшаяся из петли Принцесса

Еще одна треш-история от Раисы Васильевны:

«Мы ехали с мужем по Верхней Салде, увидели стаю собак. А я всегда с собой в машине вожу еду. Смотрим — одна собачка худая-худая и есть не может. Мы ее попытались поймать, ездили шесть вечеров после работы. Потом нас охотник научил, как сделать ловушку, поймали ее за ногу. Той же ночью повезли к ветеринару, врачи нам сказали, что ее пытались удушить, но она смогла как-то убежать. И вот эта удавка вросла в шею, прямо в мясо. Поэтому она и кушать не могла, и не лаяла, а хрипела. Маленькая такая дворняжка… Наша маленькая внучка назвала ее Принцессой.

Ее прооперировали, она жила у нас полтора месяца, откормили, стала славная, хорошая собачка. Но все равно была диковатая. Я поговорила с ветеринарами, они посоветовали отвезти ее на то место, где мы ее взяли. Когда привезли, выяснилось, что в частном секторе неподалеку живет ее дочка, и у нее уже было шесть щенков. С февраля по октябрь я кормила этих щенков. Они жили под крыльцом мебельного магазина, потом их почти всех пристроили».