Волшебный мир акварели.
На модерации
Отложенный
Сегодня мы познакомимся с творчеством замечательного российского акварелиста итальянского происхождения Луиджи Премацци (1814—1891)
Премацци был одним из наиболее плодовитых акварелистов-живописцев. Многие его акварели украшали альбомы членов императорской фамилии и знатных аристократов. Его произведения неоднократно экспонировались на разных выставках в России, Вене, Париже, Лондоне, Милане и Константинополе.
Луиджи Премацци прославился не только как художник, но и как умелый педагог. Он давал много частных уроков, преподавал в Павловском институте, в Академии художеств, в училище технического рисования барона Штиглица. Его учениками были многие известные впоследствии художники.
Сегодня мы посмотрим акварели ОСОБНЯКА БАРОНА ШТИГЛИЦА на Английской набережной в Санкт-Петербурге.
НЕМНОГО ИСТОРИИ.
Александр Любимович (Людвигович) Штиглиц был одним из самых успешных российских коммерсантов в XIX веке. От своего отца он унаследовал огромное состояние торгового дома «Барон Штиглиц и К», в том числе фабрики и мануфактуры. Кроме того, он унаследовал от отца и долю придворного банкира - поскольку кредиты казны и многие торговые операции государственного значения были гарантированы только одним залогом – именем Штиглицев.
Штиглиц поселился в своём доме на Английской набережной сразу после окончания отделки помещений, в 1862 году.
Своих детей у банкира не было и он удочерил девочку, предположительно внебрачную дочь великого князя Михаила Павловича, — Надежду Михайловну Июневу.
После смерти отца в 1884 году Надежда унаследовала особняк на Английской набережной, а спустя три года продала его великому князю Павлу Александровичу.
Новый владелец принялся переделывать интерьеры на свой вкус, что, по мнению некоторых специалистов, разрушило их целостность.
В 1918 году Павел Александрович был расстрелян. Дворец был национализирован. Долгое время в нём размещались различные учреждения.
Позже им владели различные компании. Последнее время он был передан Петербургскому государственному университету .Судя по фотографиям в интернете ,его внутренняя отделка разительно отличается от акварелей.
Благодаря акварелям художника Луиджи Премацци, мы можем заглянуть в особняк управляющего Государственным банком Российской империи барона Штиглица на Английской набережной в Санкт-Петербурге. Строил его архитектор А. И. Кракау, проект был готов в 1859 году, постройка заняла три года.
Комментарии
Совсем никак. ((((((((((
Высочайший уровень фотографии. И это не акварель.
Ты решила поглумиться немного? )))))
Шедевры. Не работы художника, а будто очень хорошего качества фотографии. Уму непостижимо, как можно ТАК рисовать!
Сказать, что восхищена - это ничего не сказать!
Но любуюсь на работы художников с огромным удовольствием.
Художник очень тонко изобразил внутренне убранство дворца, с большой точностью выписаны все детали потолка, стен, мебели.И если это было действительно так, то строителям пришлось много потрудиться, чтобы уложиться в 3 года.
И вдруг такие творения, такие тонкие нюансы, которые нельзя достичь каким-то другим материалом живописи. Результат получается точнее профессиональной фотографии! Поражаюсь!!!
Спасибо, Алина!
И старания реставраторов, оставивших дом в то же время, не оказались напрасными. Только, кажется, мастера слишком торопливо покидали эти стены. Даже оставили эскизы, чертежи и строительные леса на главной лестнице.
Кто теперь займется восстановительными работами, пока неясно. Известно только, что по предварительным подсчетам на реставрацию дворца потребуется около 50 миллионов рублей.
Василий Панкратов, заместитель председателя комитета по культуре: «Конечно, комитет по культуре не в состоянии взять особняк на собственную смету. Мы будем просить деньги у правительства. Музей будет участвовать своим креативным потенциалом, фондами и сотрудниками».
Иначе, как сверхмастерством, не назвать!
Ген, ну ты хоть включи разум!
Акварель, млин...
Выше там написала коротко коммент..
...
Я балдею... Акварель у них...
Слов нет.
Одни ругательства.
Я в шоке!
===
И почему мы его в школе не проходили?
Странно. Очень странно.
Может быть не совращали наш детский ум такими шикарностями? Мол, не знаешь такого, будто и нет. Железный занавес, СССР, не гоже такую красоту показывать. Думаю, что как-то так.
Да, видела этот пост Виктора.
Сначала подумала Гоа, А тут такие шедевры от Луиджи Премацци! Совершенно незнакомый мне художник! Алиночка, спасибо огромное за такое знакомство!!!!
https://www.youtube.com/watch?v=YpFOzqwWhEw