Л.Н.Толстой против апостола Павла

На модерации Отложенный

9 сентября родился Великий Мыслитель и Писатель Лев Толстой!

ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ!!! Хватит благонамеренной все"православнейшей" лжи. Поминайте сегодня ВЕЛИКОГО ПРАВЕДНИКА и доблестного ВОИНА Льва Николаевича Толстого! Будем достойны Его Памяти! 

9 сентября День Рождения великого русского писателя и философа Льва Николаевича Толстого. Церковь ему пропела Анафему за то, что он обвинил т.н. "апостола" №13 САВЛА (Павла) в ереси, разрушившей ВЕЛИКОЕ УЧЕНИЕ ХРИСТА СПАСИТЕЛЯ. 

Присоединимся же к нашему Русскому Гению в оценке Христианства и вместе с Львом Николаевичем пошлём ПРОКЛЯТИЕ - ЕРЕСИ , внедрённой лжеапостолом. ВЕЧНАЯ СЛАВА Л. Н. ТОЛСТОМУ! СЛАВА РУСИ ВЕЛИКОЙ! Да откроются все глубины сатанинские умственному взору свободных верующих православных людей! Не "рабов господских", а праведных детей Рода православного!

Речь у Толстого, что есть 2 Еваангелия. Евангелие Любви к ближнему и Богу от Исуса Христа, и "евангелие" о разделении между ближними, как верующими и неверующими - Евангелие Власти над "пасомыми жезлом железным". 

Нигде, кроме как у Савла нет проклятий, посылаемым лицам плохого поведения, не подчиняющимся Савлу, пришедшему "побеждать мир верой". 
"Рабы, повинуйтесь господам своим" - это новшество от Савла, причём к повиновению призываются именно "рабы божии".

Изречения и поступки Иисуса Христа и апостола Павла в тезисах по Л.Н.Толстому. 

Иисус: Человек - Сын Бога. \\\ Павел: раб своих господ. 

Основа - Исполнение воли Бога - любви к людям. \\\ Павел: Искупление грехов людей смертью Христа. 

Награда - Радость сознания свободы и единства с Богом. \\\ Павел: Посмертная - вознесение на Небо. 

Мотивации - Понимание своего предназначения 
и исполнение его. \\\ Павел: Страх наказаний и обещания наград, 
безнравственное положение о том, 
что уверовавший безгрешен. 

Обиды - Человек должен всегда прощать. \\\ Павел: Анафема на голову несогласных. 
Ублажи врага, собрав тем самым на голову его уголья. 
Просит Бога свести счеты с Александром Медником. 

Общество - Равенство всех людей. Что велико перед людьми, мерзость перед Богом. \\\ Павел: Всякая душа да будет покорна высшим властям: ибо нет власти не от Бога (Римл. , XIII, 1,2). 

Насилие - Взявшие меч, от меча и погибнут. \\\ Павел: Начальник - божий слуга, отмститель делающему злое. Он не напрасно носит меч (Римл. XIII, 4) 

Дань - Кесарю отдавай Кесарево, а то, что Богово - твоя душа - не отдавай никому. \\\ Павел: для сего вы и подати платите: ибо они божии служители, сим самым постоянно занятые (Римл. ХIII, 6, 7). 

Личность Христа - исцелял больных и калек; 
-никогда и никого не делал ущербным; 
-не принуждал последовать за ним 
ни силой, ни страхом, ни шантажом; 
-не порождал ситуаций, позволявших 
обвинить его в чём-либо подобном. 
- даже выгнав торговцев, Он никого не сделал калекой и не вогнал в ужас. 

Обращение Савла в ап.

Павла по пути в Дамаск 
(Деяния апостолов, гл. 9) - единственный эпизод 
Нового Завета, где называемый Христом 
ведёт себя не по-христиански: Савл был 
ослеплён, пусть и временно. Савл пребывал 
в трепете и ужасе, когда подчинился тому, 
кто его призвал. 

"... Павел для целой фракции церкви стал опаснейшим еретиком, лжеапостолом, лжепророком, новым Валаамом, Иезавелью, как-бы Симоном Волхвом. Стали считать, что Пётр всюду и непрестанно занят борьбой с ним. Вошло в привычку называть апостола Николаем (победителем народа), что является приблизительным переводом Валаама. 

Прозвище это имело успех; языческий соблазнитель, у которого были видения, хотя он был неверный, человек, поощрявший народ грешить с девушками-язычницами, казался настоящим типом Павла, этого лжеясновидящего, этого сторонника смешанных браков. 
Учеников его таким же образом стали называть николаитами.... 

Евангелие его стало лжеевангелием.... говорили о личности, которую называли "отступником", или "вражеским человеком", или "самозванцем", предшественником антихриста, которого по следам преследует Глава Апостолов Иаков, дабы исправить наносимое им зло". 

Обо всём этом Эрнест Ренан пишет с многочисленными ссылками на первоисточники. 

Например, цитируются Псевдо-Климент, Эвзебий, Ириней, Климент Александрийский, Эпифан, Иероним, Гегезипп, Папий, Св.Иустин, Поликрат Эфесский, Примазий и все они токмо в одной ссылке № 54 на слова:
"Они стали питать к нему (Павлу) ненависть, которая уже при его жизни доставила ему много неприятностей, которая после его смерти привлекла на него кровожадные проклятия.... Оставляя Антиохию, посланные Иерусалимской партии поклялись опрокинуть всё, что основал Павел, разрушить его церкви, разорить то, что он построил с таким трудом". Все одинаково отрицательно высказываются о Павле, и Э.Ренан приводит в этой ссылке №54 ссылки на их конкретные высказывания. 

Но при всём при этом Э. Ренан относится к Павлу лояльно, яко однозначно неверующий француз со скептическим умом и оправдывает его там, где я, как верующий человек, его никогда и ни за что не оправдаю. 

Э. Ренану даже нравится страстность Павла и его способность упрямо "побеждать верой" там, где менее пробивные Апостолы не смогли волюнтаристски изнасиловать умы своих современников. Э. Ренан во многом относится к Павлу с точки зрения: "Победителей не судят". Потому и его вполне научное и объективное исследование особенно ценно. 

См. Эрнест Ренан, "Апостол Павел", Санкт-Петербург, 1907 г., стр. 124. 
Мне совершенно чуждо таковое отношение к искренней вере. Вот с приведёнными взглядами на Павла Л.Н.Толстого полностью согласен. 

 - Е.Обухов-Петрик читает статью Л.Н.Толстого "Почему христианские народы вообще и в особенности русский находятся теперь в бедственном положении". 37:38 Комментарии к статье.