Добрая, поучительная сказочка на ночь

На модерации Отложенный Ашот и гламурный пёсик.

В одном большом городе жила-была девочка. Она была очень хорошей девочкой и за это мама и папа подарили на день рождения гламурного песика, породы честерширский левстерьер. Девочка очень любила своего пёсика она мыла его дорогими шампунями, натирала ароматными маслами, делала ему гламурные прически и одевала разные гламурные наряды.
Однажды, весенними утром, когда девочка вышла на улицу со своим любимым песиком, он в конец устав от такой любви, вырвался и убежал от девочки к другим собакам на помойку. Девочка звала песика, но он не хотел возвращаться к ней и резвился на помойке со стаей бездомных собак, жрал отбросы и был очень доволен.
Но на помойку нагрянула стая злых, вонючих и голодных бомжей. Они пришли туда в надежде собрать бутылок и полакомиться остатками из консервных банок. Заметив пёсика они решили разнообразить свой скудный рацион шашлыком из собачины, по древнему корейскому рецепту. Вооружившись палками и камнями они пошли на охоту. Старые бездомные собаки завидев на горизонте бомжей дали дёру и были таковы, а гламурный песик не знал повадки бомжей и попал в окружение. Они загнали его в угол и тогда первый бомж метнул в пёсика палку, но промахнулся. Второй бомж замахнулся посильнее и метнул в пёсика бутылку, но тоже промазал. Тогда третий бомж стал пытать своё охотничье счастье, поднатужился, трюкнул в брюку, размахнулся как мог и запустил в пёсика камень. Камень попал пёсику точно в лоб. Песик взвизгнул, повалился на бок, задергался в конвульсиях, обоссался и издох.

Обрадовались злые бомжи удачной охоте, подобрели. Достали из заначки бутылку осетинской палёнки, набрали на помойке объедков, стали костер разводить и на «стол» накрывать.
А в это время мимо помойки проходил шаурмист Ашот. Увидел он что бомжи убили гламурного песика. Не понравилось это Ашоту и достал он из-за пазухи свой любимый разделочный нож и напал на бомжей, потоптал бомжацкий «стол» стал бомжей пинать и ножом грозить. Испугались бомжи Ашота стали разбегаться и прятаться в трешинах, ссаными тряпками прикидываться. Отнял Ашот у бомжей бутылку осетинской палёнки и гламурного пёсика. Взял её своей волосатой рукой пёсика и одним движением срезал всё мясо. Бросил на землю только скелет на котором висели кишки, один глаз, левая почка и маленький кусочек селезенки, а сам пошел на работу.
Отсидевшись в трещинах стали вылезать бомжи, увидели то что осталось от их «стола» и пёсика, стали опять злыми, завоняли. Схватили они камни, набросились на останки пёсика стали их рвать, поедать потроха, раскололи камнями все косточки и высосали из них костный мозг.
А девочка всё ходила, искала и звала пёсика, но не могла его найти. Ходила она весь день, устала, проголодалась, но так и не нашла пёсика. Купила у Ашота шаурму, съела её и начался у неё на следующий день профузный понос, а через 3 дня она умерла от обезвоживания организма. Но ещё 2 недели у неё из ануса выползали глисты и копошились в баребухах.