Девственность Матильды
На модерации
Отложенный
Николай II не мог быть любовником балерины Кшесинской, ведь он пренебрегал девственницами. Наталья Поклонская через петербургский суд требует запретить «Матильду» за фальсификацию истории.
скриншот видео с сайта youtube.com
Октябрьский суд Петербурга отложил до 30 сентября предметное разбирательство по иску 91-летней вдовы царского племянника и депутата Натальи Поклонской о защите чести и достоинства Дома Романовых. При съемках «Матильды» режиссер Учитель посягнул на непорочность главной героини, что исторически неверно.
О подаче в суд на мелодраму «Матильда» от имени 91-летней гражданки Канады Наталья Поклонская заявила сама. В социальных сетях она отрекомендовалась «истцом по доверенности от полномочного лица», и хотя федеральный закон прямо запрещает депутатам Госдумы участвовать в качестве представителя в суде, сомнений нет – Поклонская активно участвовала в составлении иска.
Заявление было подано 15 августа в Октябрьский суд Петербурга (по месту регистрации кинокомпании режиссера Алексея Учителя «Рок») от Ольги Николаевны Куликовской-Романовой. Она представилась вдовой «родного племянника последнего Российского Императора Святого Царственного Страстотерпца Николая II». Предмет иска – защита чести и достоинства царской семьи.
Отстаивать, безусловно, есть что. Фильм «Матильда» назван главным историческим блокбастером года, но и с Эросом он на короткой ноге. Для главной почитательницы Николая Второго, Натальи Поклонской, содержание трейлеров ужасающе. Отец императора, Александр III, говорит: «За последние сто лет только один русский царь не жил с балериной – это я». Николай следует завету и взглядом протирает дыру на Матильде (роняя бинокль), а потом располагается с ней на шикарной кровати в позе «Двойной лотос» (по классификации Камасутры) с последующим перекатом в миссионерскую (по обывательской классификации). Обнимашки в Мариинском театре и глубокие поцелуи на фоне постельных развлечений кажутся школьным баловством.
Известно, что Наталья Поклонская фильм не смотрела. Но при подготовке к судебной защите образа царя ей и Ольге Куликовской-Романовой пришлось преодолеть себя. К иску приложены 23 листа с фотоизображениями из кинофильмов Ларса Айдингера, играющего Николая Второго.
Выбор немецкого актера поразил истцов: «Особую циничность и оскорбительный характер… имеет тот факт, что в роли Государя Николая II снимается Айдингер, публично поддерживающий движение теософии (сатанизма) и ранее игравший исключительно порнографические образы, в том числе бисексуала, а также совершающего насильственные действия над лицом, страдающим психическим расстройством».
В заявлении упомянуты только две ленты («Гольциус и Пеликанья компания» Питера Гринуэя и «Дора» Стина Веренфельса), а сайт «Кинопоиск» выдает полсотни работ Айдингера. Страшно предположить, каких моральных потерь стоил пересмотр всей фильмографии. А иначе вывод об исключительной порнографичности Айдингера не сделать.
При подаче иска о защите чести и достоинства заявитель оспаривает информацию, которая, по его мнению, не соответствует действительности. И у Поклонской есть аргумент. Стена между Николаем и Матильдой была непреодолимой. Они не могли заниматься любовью из-за предпочтений императора.
«Нет оснований полагать, что между Николаем Александровичем и Кшесинской были интимные отношения сексуального характера. Согласно дневнику Кшесинской, она в последний раз, когда была наедине с Наследником, склоняла его к интимной связи, но получила отказ. Причем одним из главных аргументов наследника при этом отказе была уверенность в девственности Кшесинской. Таким образом, вопрос об интимных отношениях между ними отпадает сам собой», – говорится в иске.
Эта часть заявления взята из исследования, проведенного по инициативе Поклонской. Его соавтором является петербургский историк, член Союза писателей России Петр Мультатули. Вот что он дословно писал: «Согласно дневнику М. Ф. Кшесинской, она в последний раз, когда была наедине с Наследником, склоняла его к интимной связи, но получила от него отказ. Причем одним из главных аргументов Наследника при этом отказе была его уверенность в девственности М. Кшесинской (слова, что «он не хочет быть у нее первым», что «если бы она не была невинна»). Таким образом, вопрос об интимных отношениях между ними отпадает сам с собой».
Одновременно Мультатули – правнук повара императорской кухни Ивана Харитонова, тоже расстрелянного в Ипатьевском доме. Поэтому не исключено, что у историка имеется какой-то «инсайд» о Николае.
По мнению Ольги Куликовской-Романовой, и это целиком поддерживается Натальей Поклонской, в «Матильде» также унижен образ супруги Николая – Александры Федоровны: «Создателями фильма реализуется порочащий прием наклеивания ярлыка приверженца оккультно-религиозных вероучений и практик (вовлеченность в кровавые ритуалы религиозного сатанизма, спиритизм), что само собой является кощунством и клеветой, а также явным оскорблением христианских святынь, а следовательно царской семьи, меня лично, моего покойного супруга, императора Николая II и императрицы Александры Федоровны».
Из требовательной части иска следует, что суду необходимо разобраться в историко-моральных перипетиях и признать наличие порочащей информации, а также запретить данные о любовных и интимных связях Николая Второго.
Судья Антонина Токарь, прочитав и посмотрев 130 листов заявления и приложений к нему (в том числе кадры из Гринуэя), попросила Ольгу Куликовскую-Романову предоставить документ, на основании которого она защищает Николая, и конкретизировать, какие материалы необходимо запретить к распространению. Иск оставлен без движения до 30 сентября. За это время его подателям придется-таки отсмотреть все сцены, в которых участвует лирический герой порнозлодея Айдингера, и отцензурировать постельное.
Александр Ермаков,
«Фонтанка.ру»
© Фонтанка.Ру
Справка:
Прима-балерина Мариинского театра Матильда Кшесинская родилась в 1872 году. Фавориткой цесаревича, будущего императора Николая Второго, стала в 1892-м. Роман закончился через пару лет после помолвки Николая. Балерина переключилась на великих князей. После революции эмигрировала в Париж. Дожила до 99 лет, скончалась в 1971-м.
Николай Второй расстрелян в 1918 году, ему было пятьдесят лет. Святым признан в августе 2000-го, споры о мученическом или политическом характере смерти продолжаются.
После анонса «Матильды» осенью 2016 года слово взяла депутат Госдумы. Наталья Поклонская выражала беззаветную любовь к Николаю II, подчеркивая не только его святой статус. В 2017 году она прошлась с портретом царя в Бессмертном полку, который должен состоять из родственников-участников ВОВ. О том, что этот Николай не простой для нее святой, Поклонская дала знать 7 сентября, отвечая Жириновскому: «Во время царствования Николая Александровича Романова первый же русский офицер вызвал бы вас на дуэль, уважаемый Владимир Вольфович, потребовав от вас сатисфакции за оскорбление женщины».
Энергию Поклонской в законотворческое русло не может перенаправить даже руководство «Единой России». Судя по количеству запросов и постов, депутат больше ни о чем другом думать не может. Как итог, призывы были подхвачены фанатиками. Студию Учителя в Петербурге едва не сожгли, а в Екатеринбурге противник ленты протаранил микроавтобусом кинотеатр и совершил поджог. Православные радикалы намекают на массовое уничтожение киноцентров в случае выхода «Матильды» в октябре 2017 года.
Комментарии
Товарищи женщины - как лоха-мужчину провести - стать наивной, всего боящейся, кряхтеть и пищать?
Кто просветит сторонников девственности обоих действующих лиц МНОГОСТРАДАЛЬНОГО кинофильма?
А самое интересное - как она его склоняла, в каких выражениях? Неужели в тривиально-современных - трахни меня...?
"Речь Аллена Даллеса, директора ЦРУ, на конгрессе США документ NSC 20/1 "Доктрина Даллеса" от 18 августа 1948
Наш соотечественник, русский писатель Анатолий Иванов выразил всю циничность содержания этого документа в нескольких абзацах, они перед Вами:
«Окончится война, все как-то утрясётся, устроится. И мы бросим всё, что имеем, всё золото, всю материальную мощь на оболванивание и одурачивание русских людей. Посеяв в России хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. … Эпизод за эпизодом будет разыгрываться грандиозная по своему масштабу трагедия гибели самого непокорного на земле народа, окончательного, необратимого угасания его самосознания. …
С таким названием, как и эта
статья...)))))))