Учитель из Матильды, на радость нам и Поклонской делает уже сериал
На модерации
Отложенный
Намедни Учитель в печально известной, либеральной постройке«Ельцин центре» Екатеринбурга 9 ноября 2017 разразился революционной речугой. Весьма недовольный результатами проката, он мстительно заявил, что уже заканчивает работу над новой расширенной версией скандального фильма. На этот раз он удлинит Матильду до 4-х серий. Многострадальная старушка, прах которой так тревожит Учитель, уже вероятно в гробу переворачивается как пропеллер, у себя на Сент-Женевьев-де-Буа.
Я даже не хочу представлять себе, что почувствовала Наталья Поклонская, после этой живительной для Кшесинской, благой вести.
Вероятно она просто потеряла дар речи. Меж тем самые вежливые рецензии звучат так,- "Скандальное кино, которое не стоило ни скандала, ни просмотра", Именно этот вариант т будет показан по телевидению, на федеральном канале. "Если фильм идет 1:45, то сериал будет идти три с лишним часа", - сказал Учитель. Он думает что не все рассмотрели бравую, обнаженную балеринскую грудь и растопыренные на неё гляделки немецкого порно актера.
Еще Учитель очень надеется, что уже под юбку печально знаменитой балерины заглянут все таки и за рубежом. Интерес он уже заметил именно к телевизионной версии.
Я не смотрела принципиально Матильду, принципиально не смотрю "Демона революции" Из солидарности с коммунистами между прочим... Но вот мой старинный друг, Александр Хабаров смотрел и сделал вывод,- "Я с интересом посмотрел бы художественный фильм (даже сериал) о голодающих в Поволжье и рационе народных комиссаров и их родственников в 20-е годы ХХ века (жену Троцкого, по её воспоминаниям, всю жизнь потом тошнило от красной икры),
о расстрелах рабочих в Шуе, о выдаче золотых часов и бриллиантов из Гохрана по запискам Красина, Ленина и пр., о продаже "на вес" шедевров Эрмитажа, о превращении в макулатуру архивов лейб-гвардейских полков, о конфискации частных библиотек и коллекций филателистов.
Такие страсти бушевали! а нам теперь пытаются впарить психологические этюды вместо фактического материала.
Такие бандитские сюжеты закручивались, а нам "романтику" с бронепёздами и "матросами революции" суют в пакетиках из-под попкорна. Эпическая сила, б.. ." орфография и пунктуация сохранена.
К слову сказать я бы тоже такое посмотрела, меня в первую очередь интересует историческая правда.
На правду и денег не жалко.На лживую халтуру жалко, а на правду нет. Мне вот интересно, за чей счет опять банкет с Матильдой будет? Когда уже нас государство наше, вместе с министерством культуры уважать будет как народ? Мы же не свиньи какие есть все подряд?
Хлеб у нас уродился, давайте качественных зрелищ для народа, а не продукт сомнительного состава с небольшим содержанием истории. Не художественное произведение, а художественный продукт с резким ароматом несвежих носок, заменяющий запах сыра.
От которого в некоторых местах зрителей полицией оцепляют. На предмет, как бы чего не вышло. В конце концов, снимайте это все на свои деньги Господа, для приятного просмотра западных стран.
Поэтому в анонсах так и пишите,- для экспорта в страны Евросоюза и в США. Мы смотреть и время тратить, даже на трейлеры не будем.
Нас не уважаете, так хоть уважайте наше время.
Комментарии
теперичя ана на мумию ленина переключилась...
Да, мои тётки (1904 и 1914г.р.) пережили голод в Поволжье. Да, они рассказали про порядки в американской столовой для голодающих в деревне. И какой там удивительно белый хлеб был - такого ни до, ни после не встречали. А кому это реально хочется знать???- тем, кто железно уверил себя, что при СССР народу было максимально хорошо, и никак лучше быть не может?
Никакого "качественного продукта" про события столетней давности НИКОГДА не будет. И вот почему.
"Матильду" оплевали ДО её появления на экранах. Если кто возьмётся делать фильм про голод в Поволжье 1921г., то этот фильм тоже заранее оплюют. Найдётся кому, поверьте. А фильмопродукция - это дело тонкое: под неё пиар с интригой нужен, а не с плевками. Плевки убьют прокат, без сомнений.
Я же говорю: если люди выбрали для себя правду, то их и фотками не свернёшь. Лепят минусы, плюются.
Вот те же фотки с гуманитарными столовыми в Поволжье: https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%20%D0%B2%20%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D1%8C%D0%B5%20%D0%B3%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B5
Как будто специально этот афоризм вчера по ТВ вспомнили!
Мда, если бы кто сказал моей тётке, которая кушала в деревне американский белый хлеб и воровала его из гум.столовой для годовалого братика, что это всё - пиндосская пропаганда, а не то, что она видит, то она бы удивилась.......
Жаль, что она так и не узнала, что колхоз кормил её от пуза!- а то сказала бы... но такой коммент админы удалят.
Но из-за таких вот "элементов", которые наелись советских учебников, никакие действительно правдивые фильмы про те годы снимать невозможно.... заплюют заранее. Яда хватит.
и гаубицы «системы Кшесинской»
Н.С. Михалков в 1998 г. снял фильм «Сибирский цирюльник». В целом получилось слащавенько-лживо, однако и при этом одна из сюжетных линий этого фильма оказалась исторически очень достоверной и социально значимой. Суть этой достоверности в том, что в Российской империи многие судьбоносные для страны и не очень судьбоносные вопросы решались через любовниц членов императорской фамилии или же любовницами по своему произволу.
26 октября 2017 г. вышел в широкий прокат фильм-мелодрама режиссёра А. Учителя «Матильда» на тему «но что ни говори, жениться по любви не может ни один, ни один король» — об отношениях наследника престола цесаревича Николая Александровича и балерины Матильды Кшесинской (слева — представленный в интернете монтаж нескольких фотографий). Как и предполагалось, выход фильма на экраны вызвал бурю эмоций среди некоторой части православно-воцерковленных и монархистов: прозвучали угрозы в адрес создателей фильма и прокатчиков, которые посмеют его показать, и выдвигаются требования запретить показ на государственном уровне с наказанием виновных в растрате средств на его создание. А в Екатеринбур...
«Если там есть вещи, унижающие человека и семью, причисленных к лику святых, это, наверное, не очень хорошо. Я не видел картину, поэтому у меня нет моей точки зрения. Как посмотрю — скажу» .
Мы тоже не видели картину, но организовывать «культпоход» в кинотеатр с целью её просмотра и последующего изложения своего мнения о ней не предполагаем, поэтому обратимся к фактам истории, достоверность которых никто и никогда не оспаривал. Это необходимо для того, чтобы показать, какие задачи пытаются решить посредством целенаправленно раздуваемого скандала вокруг этого фильма.
———————
Что реально было между цесаревичем и юной балериной, ныне достоверно знают их души. Спектр мнений об этом, унаследованных от той эпохи, широк. Два полярных взаимоисключающих друг друга мнения:
• Александр III лично опробовал Матильду Кшесинскую в сексе и потом фактически подложил наивную «девушку» в постель цесаревичу для того, чтобы выросший ребёнок наработал с нею навыки ...
Мы не ставим задачей выявить, какими были их взаимоотношения в действительности, и обосновать достоверность какой-либо своей версии. Речь пойдёт о том, какой вклад в историю страны внесли цесаревич, ставший императором Николаем II, и балерина, жизнь которой включала не только артистическую и педагогическую деятельность.
1.1. Николай II — последний император всероссийский
Если коротко характеризовать его царствование, то всё укладывается в две фразы:
• На протяжении всего своего царствования Николай II сливал в ничто потенциал мирного бескризисного развития страны, унаследованный от эпохи Александра III , что и привело в конечном итоге к катастрофе 1917 г. и последующей гра...
Проходит несколько менее 10 лет — 9 января 1905 г., кровавое воскресенье. Случился расстрел крестного хода к царю рабочих столицы. Николай II в это время находился в Петергофе, а не в Зимнем дворце, и о трагедии узнал только на следующий день. — Опять «верные слуги» подставили, накануне событий запретив заранее согласованный и утверждённый ими же маршрут верноподданного шествия к «царю-батюшке».
Проходит ещё 12 лет — февраль 1917 г., в столице бунт войск, не желающих отправляться на фро...
Воспоминания о той эпохе сообщают о многих случаях увольнения с должностей высших чиновников империи по схеме «личный доклад царю монаршее одобрение доклада и деятельности должностного лица, ласковое прощание по возвращении домой чиновник получает указ об отстранении от должности либо ему об этом сообщает по телефону преемник в должности или кто-то другой». — Это нормальная этика, свойственная добросовестному человеку либо «кидалово»? либо все такого рода сообщения лживо-клеветнические? либо царь имеет право на вседозволенность? — хотя ...
Почему после того, как Николай II делом показал, что он не хозяин своему слову и подписи, в период перед началом первой мировой войны кайзер Вильгельм II обязан был верить телеграмме Николая II, что объявленная Россией мобилизация не означает по её завершении автоматического начала военных действий Россией ни против Австро-Венгерской империи, ни против Германской империи? — И Германия объявила войну России именно в ответ на отказ России отменить начатую мобилизацию.
Второй вопрос связанный, с Бьёркским договором, по сути вопрос о компетентности Николая II как главы государства спустя десять лет после начала царствования: на момент подписания Бьёркского договора знал ли Николай II о содержании существовавших на тот момент договоров России и Франции, которое могло сделать содержание Бьёркского договора несовместимым с ними, вследствие чего Николай II действительно не имел ни международно-юридического, ни морального права подписывать Бьёркский договор в том виде, в каком его предложил на подпись кайзер Вильгельм II, до изменения характера своих договорных отноше...
На первых многомоторных самолётах И.И. Сикорского «Русский витязь» и «Илья Муромец», которые действительно положили начало новой эпохе в развитии авиации, стояли двигатели «Аргус» производства Германии; после того, как началась первая мировая война, на них стали ставить двигатели меньшей мощности, импортированные из Франции, потом — произведённые в России по французской лицензии. Причина в том, что своих авиационных двигателей Россия к моменту создания этих самолётов не производила — совсем не производила: в Российской империи в балы и прочие шоу династией и правящей «элитой» инвестировалось существенно больше, нежели в образование, научно-технический прогресс и наращивание производственных мощностей на инновационной основе.
Эскадренный миноносец «Новик», изменивший облик кораблей этого класса, безусловно — достижение военно-морско...
При этом по всем классам кораблей Российский императорский флот количественно и по темпам строительства новых кораблей в несколько раз уступал и Германскому, и Британскому флотам. И перспектив, что это отставание будет в будущем сокращено, — не было: ни общекультурных, ни экономических. А в наиболее значимом классе кораблей тех лет — в линкорах — из-за длительных сроков строительства кораблей в Российской империи её флот от флотов Великобритании и Германии отставал и качественно: по тактико-техническим данным кораблей на 1 — 2 поколения, т.е. все завершённые постройкой российские линкоры на момент их вступления в строй уступал...
Если Германия за годы первой мировой войны произвела порядка 280 000 пулемётов, то Россия — только 28 000 и то — лицензионных.
О сколь-нибудь массовом производстве автомобилей и тракторов, станочного оборудования, шариковых подшипников и электрооборудования, оптики и радиотехники в Российской империи накануне первой мировой войны вообще говорить не приходится.
В период царствования Николая II доля российского производства в мировой экономике прогрессирующе снижалась, а по большинству перспективных на начало ХХ века видов продукции, определивших характер боевых действий в первую мировую войну и облик техносферы в 1920 е — 1930 е гг., российское производство вообще отсутствовало.
Какие это обещало перспективы? — коалиционную войну государств Европы, США и Японии против России, расчленение страны и колониальный статус её обломков по итогам такой войны, которая вызрела бы если не к началу 1930 х ...
В Германии, в России, в Великобритании, во Франции, в Австро-Венгрии к началу 1917 г. состояние экономики было катастрофическим, а отношение обществ к войне можно было характеризовать как усталость, прежде всего как моральную усталость (за исключением тех социальных групп, которые наживались на войне и потому стояли за «войну до победного конца»). Это было следствием того, что к моменту начала войны в обществах стран-участников (если не считать некоторые слои правящих «элит») не было ни сколь-нибудь широко распространённых агресси...
1.2. Матильда Кшесинская — как «выдающийся разработчик
артиллерийских систем» Русской армии.
Дело не в том, занималась ли сексом Матильда поочерёдно с цесаревичем Николаем и его младшим братом великим князем Георгием, дело в том, что она стала любовницей великого князя Сергея Михайловича, естественно, не став при этом его законной супругой: сословные предрассудки — на такой мезальянс великий князь пойти не мог, однако беспрепятственно блудить с простолюдинкой — мог, а другой великий князь Андрей Владимирович в это же время «наставил рога» Сергею Михайловичу. Но в Российской империи великие князья обычно были на военной службе и по праву рождения в императорской семье занимали должности первостепенной значимости, подчас мало чего понимая в подвластном им деле.
В силу такой кадровой полит...
В то же самое время чудом сохранившиеся в войсках отдельные экземпляры 12-фунтовой стальной осадной пушки образца 1867 года неожиданно оказались эффективным средством борьбы с японскими блиндажами. Калибр этой пушки в линиях как раз и составлял 48, что в переводе в миллиметры равняется 121,92 мм.
Однако в начале ХХ столетия принять на вооружение новый образец артиллерийского орудия было уже не так просто, как в предшествующие годы. Дело в том, что в 1905 году генерал-инспектором арти...
При этом эта французская компания, заключая контракт с Военным ведомством России, непременно оговаривала, что определенное количество лет такая-то пушка системы Шнейдера будет изготавливаться исключительно на Путиловском заводе, или вообще будет изготавливаться только на нём. Дело в том, что в числе акционеров завода, помимо промышленника Путилова и банкира Вышнеградского , была ещё и третья особа — балерина Мария-Матильда Адамовна-Феликсовна-Валериевна Кшесинская. (Рассказы о её сожительстве с разными великими князьями опустим по изложенным выше причинам — ВП СССР) Затем она стала любовницей сразу двух грандюков — молодого Андрея Владимировича, четвёртого сына великого князя Владимира Александровича, и уже упомянутого Сергея Михайловича (начальник ГАУ: пояснение ВП СССР), который был пятым сыном Михаила Николаевича — с...
Поэтому уже на следующий год грандюк настоял на том, чтобы была принята на вооружение ещё и гаубица Шнейдера. И как ни странно, на вооружение её приняли, присвоив ей индекс «48-линейная полевая гаубица обр. 1910 г.». Эта гаубица не имела никаких преимуществ по сравнению с гаубицей Круппа. В итоге артиллерия получила две конструктивно различные системы одного калибра, выполнявшие одну и ту же задачу, и юнкера Михайловского артиллерийского училища тут же обозвали шнейдеровское орудие гаубицей системы Кшесинской» .
Из Михайловского артиллерийского училища это определение вместе с его выпускниками распространилось по всей армии. И это не единственный случай, когда Матильда оказывала воздействие на политику развития артиллерии в России. Ниже фрагмент из воспоминаний академика А.Н. Крылова (описываемые им события происходили в 1912 г.):
«Начальником Главного артиллерийского управления был великий князь Сергей Михайлович, только что вернувшийся из Англии; там ему в числе разных ...
Вернувшись с <Обуховского> завода, я написал записку, в которой расчетами и формулами в 12 пунктах показал непригодность предложения.
На следующий день поехали с директором Федоровым в Главное артиллерийское управление. Ввели нас в зал Артиллерийского ученого комитета. Стали постепенно сходиться артиллерийские генералы, пришел и Н.А. Забудский. Началось заседание, прочел я свою записку, и, вместо ее обсуждения по существу, начали артиллеристы-генералы судить и рядить о том, как бы все это скрыть от Сергея; нельзя же ему доложить, что он внес нелепое предложение.
Решили отложить рассмотрение до следующего заседания через неделю под предлогом, что не было генерала А.А. Маниковского , начальника артиллерии Кронштадтского района, для которого главным образом и предназначались эти пушки.
Через неделю опять приехали, приехал и А.А. Маниковский, которого я знал уже лет десять:
— Ваше дело совершенно ясное, это только не по разуму ученый Забудский мог разную ерунду городить.
На этот раз нас с Федоровым в зал заседания не пустили, а предложили подождать в приемной.
Примерно через час выходит капитан, ученый секретарь комите...
— Но как же быть заводу, ведь дело миллионное и срочное, нельзя же работать, не имея журнального постановления.
— Попробуйте устроить так, чтобы Сергей поскорее поехал за границу, где сейчас сезон, — в Трувиль или в Ниццу, — посоветовал ученый секретарь.
Едем с Федоровым обратно на завод.
— Вы поняли, что посоветовал капитан? — спрашивает меня Федоров.
— Понял, поднесите пачечку штук в сто «катенек» (сторублевок) Матильде (балерина М. Кшесинская, метресса Сергея), пусть она увлечет Сергея с собою купаться в Трувиль, тогда и журнал получите.
Отсюда ясен вред, который бессознательно приносили великие князья, стоящие во главе управлений. Знаниями они не обладали, но все должностные лица боялись «огорчить» великого князя оспариванием его мнения: к празднику припомнит строптивость, да из наградного списка и вычеркнет.
Дворец Матильды на углу Каменноостровского проспекта и Дворянской улицы привлекал всеобщее внимание. Еду как-то на Металлический завод мимо этого дворца, извозчик на козлах и отпускает философское замечание:
— Дом-то какой, слышь, царская фря построила, … нажила, — причем он выразился чисто по-извозчич...
Те, кто считает, что академик А.Н. Крылов и другие клевещут, пусть подумают, почему никакая другая балерина императорских театров не нажила дворца, такого, какой был у
М. Кшесинской, и не стала акционером (как бы «инвестором») наиболее доходных предприятий Российской империи.
* *
*
Фильм на тему «Гаубица системы Кшесинской» был бы куда более полезен, нежели обсуждаемая в СМИ «Матильда» вне зависимости от исторической достоверности либо клеветнической лживости снятого А. Учителем «кина про будущего святого царя-мученика и его юношескую “любовь”»…
Тем не менее «Матильду» отсняли, и СМИ отрабатывают социальный заказ на скандал вокруг неё как клеветнического произведения, порочащего святого царя-мученика.
Второй: нашему "православному народу", особенно той его части, которая более-мнее регулярно ходит в кино и определяет сборы, глубоко плевать на святость Николая. Смело предполагаю, что они об этой святости раньше и не слышали.
Третий: а откуда информация про порно-актера? Вы можете назвать хоть один порно-фильм (название, или ссылку, или хоть кадр, доказывающий, что это порнуха) с его участием? Насколько мне известно (да оно в Гугле легко обнаруживается), это один из ведущих немецких театральных и кинорежиссеров, регулярно в жюри кинофестивалей сидит.
Насколько я понимаю, Учитель снимал фильм не для "православных душ", а для массового зрителя. Судя по сборам, ему это не удалось, но это совсем другая история. "Православные души" в кино никто силком не загоняет, а если они настойчиво ищут, где бы им на что оскорбиться -- так это не к Учителю надо обращаться, а к психологу.
Ne descend pas dans l'eau sans connaître le gué. Prends soin de toi!
Комментарий удален модератором
Что касается сериала, то он просто напрашивается: в полуторачасовом фильме кое-где проскакивает бессвязнось событий и нелогичность некоторых эпизодов. Надеюсь, в сериале этот недосаток будет устранен.
Со своей стороны могу добавить, что простора для художественно обоснованной эротики в сюжете "Матильды" более, чем достаточно, но режиссер проявил невероятную сдержанность, сделав по сути кино 12+. И это правильно: высокое искусство не должно ориентироваться за запросы быдла.
слабенькое кинцо, даже не на троечку
Переживём!
-Но: не забудем.
Скоро "Выборы".
Но в идущей сегодня антиправославной, антироссийской идеологической войне Запада с Россией именно евреи выступают главной ударной силой врага : лица "либеральной национальности". В данном случае: еврей "Учитель". Это он, а не я -разжигает антисемитизм.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Видимо вот таких любителей икры и репрессировали в 37, а настоящие комиссары и наркомы, такие как нарком продовольствия(!) Цюруюпа, падал в голодный обморок, но лишнего куска не съел. Самарянка, не надо поддаваться либеральному угару, они вам еще не такое наговорят, вы лучше скажите своему другу Хабарову, пусть попросит снять фильм о церковниках, которые ПРЯТАЛИ ГОСУДАРСТВЕННУЮ собственность, а ведь до революции церковь - министерство, и всё имущество принадлежало и принадлежит государству, от изъятия НЕ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ драгоценностей для закупки хлеба голодающим Повольжья, тем самым обрекая тысячи людей на голодную смерть!
Сдалась вам та "Матильда"? Снимите фильм "Екатерина". Про Екатерину 2-ю и её неисчислимых фаворитов.. Поглядеть на такой скрепный блуд российский народ обязательно толпами повалит, а Поклонская от зависти и злости удавится. Будете квиты.
"Вчера была на балете в главной роли с Ксешинской. Мне так понравилось, что я не удержалась и залезла ей в трусики. После этого она стала выделывать таккие ПА, что я упала в обморок. И до сих пор не могу вспомнить, как после этого я оказалась в усах генерала
Или, к примеру, что Гитлер и Рузвельт были агентами Сталина.
Когда мы администрацию заставим. -)
гадость редкостная, игра актеров ниже плинтуса, сюжет дебильный, с точки зрения знания реалий того времени, не говоря уже об исторической правде - развесистая клюква.
Вы можете себе представить, чтобы императрица пришла к шлюхе разговоры разговаривать??? бред..
главный герой - это вообще ужас. где эту тупую чушку взяли? глаза стеклянные, рожа - как будто пил три месяца не просыхая
зря Поклонская устроила скандал вокруг этого фильма. не было бы скандала - вообще бы никто не пришел