ПРОБЛЕМЫ ОСТАЮТСЯ…

На модерации Отложенный ПРОБЛЕМЫ ОСТАЮТСЯ…В публикации «Генерал Дима: 27-летний юрист становится главой судебного органа» президент Института национальной стратегии Станислав Белковский, комментируя это назначение, прозрачно намекает на природу отношений молодого выдвиженца Дмитрия Плешкова и председателя Высшего арбитражного суда РФ Антона Иванова.

О подобных отношениях во властных структурах с юмором писали еще 18 лет назад в фельетоне «Плюс ваухерация всей страны».
Русское Воскресение: Тайна беззакония : Плюс ваухерация вceй страныПлюс ваухерация вceй страныНедоброй памяти ГайдараФельетон «Плюс ваухерация вceй страны» был написан в 1992 году, а опубликован спустя полгода, уже в 1993 в газете «Наше время» (№15-16), издававшейся Николаем Лысенко, лидером национально республиканской партии. Этой газеты уже нет, как исчез с политического горизонта ее издатель, запомнившийся потасовкой в госдуме с диссидентом-священником Глебом Якуниным. Говорят, Николай занялся наукой, пишет книги по истории. Я вспомнил о фельетоне по случаю широко отмеченному телевидением 54-летия бывшего и.о. премьер-министра Егора Гайдара.

Анатолий Чубайс учредил фонд его имени, имя Гайдара станет носить институт экономики переходного периода, который он возглавлял, появится премия Гайдара… 19 марта в Доме литераторов прошел вечер его памяти. Я тоже решил освежить память о Гайдаре, нашел газету с публикацией и набрал на компьютере. Думается, небезынтересно будет прочесть ироничные размышления 18-летней давности о гайдаровских реформах. Это тоже история. В конце фельетона есть фраза: «И, может быть, не электрическим членом дело кончится, а автоматом Калашникова». Она оказалась пророческой. Через несколько месяцев пришел «черный октябрь» 1993 года. ПЛЮС ВАУХЕРАЦИЯ BCEЙ СТРАНЫ (почти по Ленину) Была до Великого Октября в нашем алфавите буква «хэр» (ее сегодня признали нецензурной, потому через "э"), которую большевики переиме­новали в «ха» (xa-xa!). Не ме­нее великий август 1991 года возвратил нам не только ста­рый флаг, но и напомнил о прежнем звучании забытой буквы. На днях в очереди слышу: «Ты, Вася, получил ваухер?» Лично я ваучер в ЖЭКе выкупил за четвертак, только куда его девать? На службе в ко­ридоре спрашиваю белокурую красотку Инну: «Куда бы мне, Инночка, вложить свой вау­чер?» Инна покраснела и кив­нула на соседнюю дверь: «Если тебя беспокоит твой ваучер, иди к Любе, она в курсе». Лю­бочка у нас девка действитель­но безотказная, а потому посо­ветовала прямо: «А пошел бы ты со своим ваухером в шоп! Хотя опоздал, туда вчера электрические массажеры в форме мужского полового чле­на завезли, и цена такая же – десять тысяч. Дорого, зато не гнется и не ломается!» – Эх, Любка, сказал я, – вот таким бы у Чубайса кое-где провентилировать! – Это все равно, что клопа чесать. Они и так там, в Крем­ле, вкладывают друг другу во все физические отверстия. Чи­тала, что большинство нашего демократического правитель­ства – гомосексуалисты.

Да­же Травкин на съезде упрекнул президента, мол, Бурбулис – не наполеонова Жозефина, тем более можно развестись… Вот, если не веришь, – прочти. И Любочка протянула мне «Московский журнал», издаю­щийся в Москве на английском языке. Я оскорбился за наше пра­вительство, вдрызг поссорился с Любой и прервал нашу бесе­ду. Однако журнал взял, раскрыл в курилке, прочел и... чуть ума не лишился!.. Но, как говорят наши ака­демики, давайте цитировать... «Проблема российского правительства заключается в том, что, по крайней мере, 70 процентов мужчин в кабинете Ельцина – гомосексуалисты... у главного российского эконо­миста Егора Гайдара плохие зубы по причине того, что он слишком часто занимается оральным сексом с другими ельцинскими советниками, сперма которых биологически активна и имеет коррозийные свойства. Галина Старовойто­ва, женщина, которую хотели назначить первым министром обороны России, была изгнана из гостиницы «Москва» за то, что заведовала публичным до­мом, располагавшимся в ее стенах.


У Елены Боннер, акти­вистки в области защиты прав человека и последней жены Андрея Сахарова, такая обиль­ная растительность на лице, что она вынуждена каждое утро бриться электрической бритвой». После такой клеветы я про­стил Любу и люто возненави­дел журнал «Москоу мэгэзин» (апрель-май, 1992, с. 47), кото­рый издается на английском языке для наших зарубежных гостей и российских предпри­нимателей. Но ярость моя не­сколько поутихла, когда узнал, что в редколлегию журнала, оказывается, входят Г. Бурбу­лис, М. Полторанин, О. Попцов, Г. Явлинский. Не хватало только президента Ельцина с электрическим массажером. Я впал в транс и до сих пор пре­бываю в полном недоумении... Кстати, в США отбор на госслужбу и особенно на выс­шие госпосты очень строг. Если у кого-либо заметят склон­ность к «голубым» грезам или к злоупотреблению алкоголем, то его не только на порог Бело­го дома не пустят – в государ­ственную контору не возьмут. По американским тестам наш горячо любимый японцами Горбачсв не только бы в генсе­ки не пролез – секретарем райкома бы не выбрали. По свидетельству бывшего глав­ного психиатра Ленинграда профессора Барабаша, наш бе­лобилетный нобелевский лау­реат – паранойяльный шизо­френик («Глашатай», № 8, 92).

Я этому не верю. Но, с другой стороны, Люба мне говорит: «Какой нормальный человек, будучи президентом могущественной державы, станет ее раз­валивать, чтобы занять место президента какого-то сраного политологического фонда и строить новую цивилизацию, марсианскую что ли?» Жаль, что женщину нельзя оскорблять. Но недоумение осталось. Кругом одни прези­денты суверенных и не суве­ренных республик, фондов, компаний, обществ, палат ... Сотни тысяч президентов. А Любка донимает: раньше были наполеоны, теперь президенты. И сует мне свежий номер «Мо­сковского комсомольца», мол, смотри – в «МК» одни голубые сидят и не скрывают этого. Вот читай, одна дама спра­шивает «МК», дескать, у вас там все гомосексуалисты? «МК» отвечает: «Нет, не все, но многие». «Голубая» тема из номера в номер им покоя не дает. Я до упаду хохотал, когда увидел на первой полосе «Мо­сковского комсомольца» на са­мом видном месте главу партии гомосексуалистов и лесбиянок с восторженным сообщением о том, что гомосексуалисты мужественно защищали Белый дом в августе 1991. «Скорее всего задом, – со знанием де­ла сказала Любка и добавила: А вообще-то пошли бы они все на ваухер, смерть как надоели!» И, засмеявшись, пояснила: «Ваухер – не параход, на него много не посадишь».

Оказалось, что муж у Любы специалист по народному фольклору, и я столько узнал новой лексики производной от ваухера: ваухерезация всей страны, заваухерачить и про­чую чубайсхерню. Беседа с просвещенной в народной лек­сике Любой тоже дала мне обильный материал для разду­мий. Вот, например, имел я на сберкнижке 20 тысяч: на машину десять лет копил, а вза­мен получил одну херогайда­рину. На ней написано, что стоит десять тысяч, а я ее и за шесть не могу продать! Стоял я в очереди на маши­ну, а профсоюзный лидер Жо­ра спустил машину на сторону каким-то черномазым «бизне­сменам» с Кавказа, а мне ска­зал: «Подождешь!». И теперь не знаю, то ли Жоре бить мор­ду, то ли идти митинговать против президента: управы-то на Жору нигде не сыскать, власти нет – одни электромасса­жеры. Один писатель, бывший бе­лоэмигрант, четко уловил па­тологическую генетическую за­данность нашего вечно пьяно­го президента и его бывшего премьера. Дед Егора Гайдара, Аркадий Гайдар, яростно завоевывал власть, уничтожая в кровавых расстрелах цвет на­ции.

Отец бывшего и.о., став­ший адмиралом в газете «Правда», плодами власти в достатке воспользовался. Вну­ку эти рамки показались тесными, и он возглавил буржуазное правительство «всея Рос­сии». Не напрасно дедушка расстреливал русских буржу­ев. Вот только зубы, черт побери, подводят... Но ведь как ваухеракнется, так и откликнется. И, может быть, не электрическим членом дело кончится, а автоматом Калашникова. Вот какие размышления вызвала у меня загубленная революцией буква «хэр» (напоминаю: через "э" из-за цензурного автомата), а на самом деле "е").http://www.voskres.ru